Пекло
Госпиталь
Мосты
Морятник
Тюрьма
Крот-2
Колизей
Яма
Путь дураков
Маленькие карты
Это список карт , которые на данный момент доступны игрокам на сессионных боях , и так приступим.
Пекло - маленькая карта, построена приятно, после добавления неуязвимости на респавнах их не стали меньше зажимать, пусть карта эстетически построена красиво, баланса на ней нет, даже с учетом неуязвимости на спавнах, при довольно большом перевесе в шмоте, а на сессионках это довольно часто, ввиду отсутствия балансировки игроков за шмотом , из спавна выйти просто нельзя.
Госпиталь - обычная маленькая приятная карта, выделить минусов не могу.
Морятник - аналогично госпиталю, критических минусов нет, карта вполне играбильна.
Тюрьма - тоже довольно приятная карта, из-за хорошего размещения рандом спавна , зажать на ней нельзя, по моему мнению она лучшая из предоставленных маленьких карт.
Мосты - Зажать на респе довольно просто, по задумкам это должна была быть снайперская карта, но, что-то пошло не так, прожать респ можно откуда угодно, и по своему опыту скажу, что нафармить с штурмовым оружием - пулеметом или автоматом можно куда больше чем с снайперкой ,даже больше чем с гавосом.
Что по итогам? 3 карты из 5 предоставленных в смол сайзе - тобишь на 12/16/30 если не ошибаюсь человек играбильны , пекло и мосты стоит убрать по моему мнению , так-как зажимы на респе пофиксить как по мне анриал, что видно по пеклу, где это пытались пофиксить, но ничего не получилось.
На смолл картах стоит играть, если у вам нужно добить небольшое кол-во очков до некст сундука, но если вы как и я хантите контейнеры лузера, то вам нужно онли первое место, что напрямую зависит от скилла и шмоток, если у вас в избытке первого, а шмот вполне играбильный , то смолл карты для вас.
Средние карты
КротовОчка - Она же кротовая нора, как по мне, одна из самых удобных карт, есть фарм на захвате точек, ожесточенные перестрелки, которые встретят вас каждую секунду, куча места, где можно спрятаться , так-что даже в среднем шмоте можно спокойно набивать по 9-10 к очков, фармить очки для первой победы дня(дальше ППД) стоит именно тут, в среднем набиваю на кротовке по 14-15 к очков, иногда до 20 к и больше.
Присутствует зажим базы, но тут он не критичен , даже когда вас зажали , фармить победителей довольно просто, покупаете гранаты, и кидаете в сторону зажимателей.
Колизей - что-бы много не говорить, и не повторяться , скажу лишь-то , что ситуация аналогична кротовке, хотя фарм на захвате точек тут более выгоден, и присутствует в большей мере , чем на кротовке, из-за возможностей прохода на вражеские споты , с возможностью не встретить никого.
Что по итогам? средние карты как по мне, найболие удачливые, да, на них присутствует зажим респы, но даже с зажатой респой , если приловчиться можно фармить куда больше очков, чем те кто зажимает.
Карты построены приятно, частые стычки с большим кол-вом врагов, 5 точек, вообщем секс, и кайф, для любителей пострелять на скилле, и показать его остальным.
Большие карты
Яма - колизей от мира больший карт, отличная карта для дмрок , и прочих снайперских угодий, куда местов для кемпа, огромный фарм на захвате баз, по факту, можно даже не воевать, а онли захватывать базы, и так не хило нафармить.
Вцелом , минусов как по мне у карты нет, зажим респы есть, но опять же, из него легко задайвить на одну сторону, карта большая, выполнена приятно, море укрытий , для тех, у кого тактическое мышление подойдет в самый раз.
Путь дураков - как по мне , худшая карта, море очагов радиации , что перекрывает или сильно ограничивает боевые костюмы, хотя открывает огромный потенциал комбинированным костюмам, и сборками на защиту от рады. Контент для снайперов, куча точек для захвата, но карта выполнена нелепо - это просто кусок карты из сталкрафта.
Что по итогам? Яма - отличная большая карта, было бы хорошо добавить ее аналог, для разнообразия, приятно выполнена , отлично может раскрыть ваш потенциал снайпера и тактика, ну или просто бегуна за очкам захвата точек))
ПД - как по мне карта требует реворка или полного делита, с заменой.
Куча очагов рады, как я и говорил, что перекрывает доступ боевым костюмам, но, допустим , что это особенность карты, хорошо.
Но, но, но, ПД - это просто лока из карты, впихнутая на сессионки, на карту долго набирается народ, лично я захожу на нее только что бы ее скипнуть, думаю как и многие.
Пожелания
Некоторые карты как я упомянул стоит удалить, те, о которых я хорошо отозвался , и вправду хорошие карты, зажим же в одну сторону это явление сугубо касающейся дизбаланса самих команд, их участников и их шмота.
В прошлом году был добавлен Штурм Рейхстага , о этой карте я тоже хорошо отозвался, и даже просил ее оставить , ввиду того, что карта очень красивая ,и балансная , но к сожалению ее вывели , ввиду того что она была эксклюзивом на 9 мая, все-же попрошу еще раз, рассмотрите эту карту поподробнее, ей нечего пылиться в файлах, ведь ее можно ввести на постоянную основу.
Так-же по моему мнению стоит удалить ПД, Пекло, и Мосты , если Пекло и Мосты плохо выполнены , и из респы сложно выйти даже после добавления неуязвимости на ней, то ПД это полный провал - карта непопулярна и ужасна.
На этом все.
Спасибо за внимание.
P.S Я ВОЯКА ТЫ ВОЯКА Я ВОЯКА ТЫ ВОЯКА Я ВОЯКА ТЫ ВОЯКА.
