_Grave_ 2.Фильтрация моделей и качество текстур моделей
Свободно ставьте на максимум , это придает четкость моделям и отбирает всего 6 - 9 кадров (Потребление низкое)
Это как раз таки весомая потеря в кадрах, если кто то играет в 30 фпс
_Grave_ Трава - Включает траву (Потребление низкое)
Качество травы - Придает анимацию траве (Чем больше качество тем быстрей она шевелиться как х*й в банке)) (Потребление низкое)
Опять же если включить на *****ьнице ниже гтс 450 она взорвется
_Grave_ Godrays
Прибавляет в фотокарточку солнечные лучше отнимет 5-10 кадров (Потребление низкое)
Проверю и отредачу
_Grave_ Дальность прорисовки частиц
Прорисовывает аномалии, трассеры , пси-поле. Для пвп ставьте 64 , но можете забить на это и поставить максимальный уровень или минимальный
(Потребление среднее
Как раз таки потребление минимальное
_Grave_ Прорисовка объектов
Свободно ставьте на максимум (Потребление минимальное)
*****ьница начнет тормозить
_Grave_ Поле зрения
Поле зрения (Потребление минимальное)
Потребления нет
_Grave_ Лимит кадров и вертикальная синхронизация
60гц - Ограничьте лимит кадров до 75
75 и выше - Не чего не трогать
Смысла не имеет, вертикальная синхронизация жрет фпс
_Grave_ Хр*ень какая-то , но можете свободно врубать (Потребление минимальное)
Если эту "херь" врубить на интегрированной видюхе, по экрану поползут полосы