WWtddw Да не не так понял - варианты ответа, чтобы влияли на поведение НПС и соответственно построение диалога, чтобы диалог строился именно на твоем ответе, а то сейчас как раз что бы ты не ответил все идет к одному, а так можно будет пообщаться с неписями, узнать какую-нибудь информацию полезную или узнать о какой либо истории. Так же чтобы инициатором диалога был сам игрок - уточняю имею в виду не просто прожатие кнопки и ведущее для всех одинаковому скрипту - а начало общения с ним - то есть мы подходим к неписю и в зависимости от обстановки начинаем с ним общение - как пример:
Подходим к нпс жмякаем клавишу :) (уж без нее никак) и появляется как бы такая характеристика:
_Одинокий сталкер, опечаленно хлебает рюмку за рюмкой - сразу видно, что-то случилось.
Если прислушаться, то он что-то бубнит сам себе и упоминает какого-то сталкера.
Так же заметил, что другие сторонятся его, и стараются не вмешиваться._
Ну а теперь уже переходим к началу диалога - например выпить с ним - можно будет обозначить уже две ветки диалога которые мы сможем начать так: "Вижу ты тут совсем один лакаешь ядреную, давай я присоединюсь, не заливать же тебе горе за свой счет" и тут уже мы предлагаем его угостить - соответственно теряем бутылку из инвентаря, второе ответвление: "Угостишь сталкера готового выслушать тебя и поддержать в сложной ситуации" - второе ответвление, и тут уже на усмотрение квестеров, конечно же, он может согласиться на первый вариант и продолжить диалог, как и со втором, а может в обеих ситуациях отказать продолжить общение, а на простое привет, расскажешь поди, что приключилось и чего все тебя сторонятся - он продолжит общение.
Благодаря такому раскладу можно даже будет сделать разнообразие квеста - например в одном варианте он просит убить друга который его подставил, а при детальной разборке и в зависимости от диалогом можно найти второй вариант решения как примирение друзей - то есть другой квест где ты не просто убиваешь нпс, а уже общаешься с ними решаешь их проблемы, а так же можно сделать изменение зоны - например если ты их примирил они уже оба стоят у того же столика выпивают и с юмором вспоминают свои ошибки, а в случае смерти он остается один или решает покинуть зону или из-за того что он остался один и больше никому не доверял погиб от толпы мутантов.
Таким образом даже можно будет квесты в диалогах оставлять.
Например, для того что-бы непись дал тебе квест - нужно с ним пообщаться узнать про него, что он думает - грубо говоря, спросить - как у тебя дела, что случилось, угостить выпить, одолжить денег и т.п, а не просто давай мне задания и можешь исчезнуть навсегда.