Понижение характеристик снаряжения и заклин оружия теперь происходят только при текущей прочности менее 25%
Баланс
Оружие
Множитель урона в голову всех всех снайперских винтовок, кроме винтовок с продольно-скользящим затвором, увеличен до х1.5
— ПП-91 «Кедр»
Начало падения урона уменьшено с 14 до 10 м
Конец падения урона уменьшен с 28 до 22 м
— HK MP5
Начало падения урона уменьшено с 18 до 12 м
Конец падения урона уменьшен с 36 до 28 м
— HK UMP9
Начало падения урона уменьшено с 18 до 12 м
Конец падения урона уменьшен с 35 до 30 м
— IMI Uzi
Начало падения урона уменьшено с 18 до 10 м
Конец падения урона уменьшен с 38 до 30 м
— IMI Mini Uzi
Начало падения урона уменьшено с 16 до 10 м
Конец падения урона уменьшен с 32 до 26 м
— IMI Micro Uzi
Начало падения урона уменьшено с 14 до 10 м
Конец падения урона уменьшен с 25 до 20 м
— АЕК-919К «Каштан»
Начало падения урона уменьшено с 16 до 10 м
Конец падения урона уменьшен с 28 до 25 м
— ПП-19 «Бизон-2-01»
Начало падения урона уменьшено с 18 до 14 м
Конец падения урона уменьшен с 36 до 34 м
— ПП-19-01 «Витязь»
Начало падения урона уменьшено с 18 до 15 м
Конец падения урона уменьшен с 38 до 36 м
— ПП-2000
Начало падения урона уменьшено с 16 до 12 м
Конец падения урона уменьшен с 34 до 26 м
— СР-2М «Вереск»
Начало падения урона уменьшено с 14 до 10 м
Конец падения урона уменьшен с 30 до 24 м
— Spectre M4
Начало падения урона уменьшено с 18 до 12 м
Конец падения урона уменьшен с 34 до 28 м
— Steyr AUG 9mm
Начало падения урона уменьшено с 20 до 14 м
Конец падения урона уменьшен с 50 до 40 м
— FN P90
Начало падения урона уменьшено с 18 до 12 м
Конец падения урона уменьшен с 36 до 32 м
— ПП «Орех»
Начало падения урона уменьшено с 10 до 8 м
Конец падения урона уменьшен с 25 до 20 м
— Kbk wz. 88 Tantal
Урон уменьшен с 36 до 35
Урон вдали уменьшен с 27 до 25
— ОЦ-14М «Шторм»
Урон уменьшен с 37 до 36
Урон вдали уменьшен с 27 до 26
— Steyr AUG A1
Урон изменен с 36/16-26/65 на 37/14-27/65
— HK G3A1
Урон увеличен с 41 до 43
Урон вдали увеличен с 30 до 31
— FN FAL
Урон увеличен с 41 до 44
Урон вдали увеличен с 30 до 32
— FN SCAR-H
Урон увеличен с 41 до 43
Урон вдали увеличен с 28 до 29
— HK417
Урон увеличен с 40 до 42
Урон вдали увеличен с 29 до 30
— Карабин Мосина
Множитель урона в голову уменьшен до х1.6
— СВУ
Урон увеличен с 52 до 58
Урон вдали увеличен с 38 до 40
— SIG SG 550 Sniper
Урон вдали увеличен с 30 до 33
Скорострельность повышена с 400 до 450
Добавлен автоматический режим стрельбы
— СВД
Урон увеличен с 56 до 63
Урон вдали увеличен с 40 до 42
— M1A
Урон увеличен с 50 до 53
Добавлен автоматический режим стрельбы
— FN SCAR SSR
Урон увеличен с 48 до 55
Урон вдали увеличен с 33 до 35
Добавлен автоматический режим стрельбы
— HK PSG1
Урон увеличен с 58 до 65
Урон вдали увеличен с 41 до 43
— Walther WA2000
Урон увеличен с 85 до 90
Урон вдали увеличен с 60 до 65
Урон теперь увеличивается при улучшении
— СВ-98
Множитель урона в голову увеличен до х1.8
— L96A1, McMillan CS5
Множитель урона в голову увеличен до х1.9
Повышение урона оружия под патрон 7.62 должно хорошо показать себя с учетом изменений патронов, описанных далее в статье.
Решение о добавлении автоматического огня снайперскому SIG, SCAR SSR и M1A было непростым. Эти винтовки занимают очень узкую нишу между скорострельными винтовками и винтовками с высоким уроном. Автоматический огонь должен повысить эффективность этого оружия — как при убийстве врагов, так и при нанесении большого количества урона.
Винтовки с продольно-скользящим затвором являются отдельной темой для обсуждения. Очень часто в игровых ситуациях они не реализовывали себя как должны, а с введением бронепластин и вовсе стали практически бесполезными. Изучив критику и предложения, было принято решение о дифференциации множителя урона в голову для «болтовок» разного ранга с целью, чтобы их эффективность повышалась параллельно с повышением эффективности брони. Изменения бронепластин, описанные далее в статье, также значительно повлияют на данный вид оружия
Мы будем тщательно следить за ситуацией и вносить изменения при необходимости.
Броня
Улучшения брони теперь зависят от её типа. При максимальном улучшении:
— Одежда получает 5% ко всей защите от прямого урона
— Боевые костюмы получают 15% к пулестойкости и разрыву, 5% к защите от аномального урона
— Комбинированные костюмы получают 10% ко всей защите от прямого урона
— Научные костюмы получают 5% к пулестойкости и разрыву, 15% к защите от аномального урона
— Охотничий костюм, кожаная куртка и аналоги
Пулестойкость повышена с 5 до 6%
— Куртка с бронежилетом и аналоги
Пулестойкость повышена с 20 до 25%
— Костюм Горка-3
Пулестойкость повышена с 5 до 7%
— ЗК-1 «Отмычка»
Пулестойкость повышена с 10 до 15%
— Плащ и аналоги
Пулестойкость повышена с 15 до 20%
— Комбинезон «Заря», бандитский костюм и их производные
Пулестойкость повышена с 20 до 25%
Тип «Зари» с баллонами изменен на «Боевой»
— Комбинезон «КЗ-1»
Пулестойкость повышена с 22,5 до 28%
— Комбинезон «Турист» и аналоги,
Пулестойкость повышена с 22,5 до 28%
— Бронекостюм «Берилл-5М» и аналоги
Пулестойкость повышена с 25% до 30%
— Бронекостюм «КЗ-2»
Пулестойкость повышена с 25% до 30%
Защита от взрыва уменьшена с 33% до 35%
— Костюм АО-1 «Бродяга»
Пулестойкость повышена с 21% до 25%
Защита от взрыва уменьшена с 27% до 25%
— Маскировочный костюм «Смородина
Пулестойкость повышена с 20% до 23%
Защита от взрыва уменьшена с 26% до 25%
Бонус к скорости увеличен с 1% до 2%
— Защитный костюм «Псарь»
Пулестойкость повышена с 25% до 30%
Защита от взрыва увеличена с 33% до 35%
— Костюм «Скаут»
Пулестойкость повышена с 22,5 до 27%
— Бронекостюм «Страйкер»
Пулестойкость повышена с 30 до 35%
— ОЗК
Пулестойкость повышена с 17,5 до 22%
Тип изменен на «научный»
— Комбинезон «СЕВА» и аналоги
Пулестойкость повышена с 22,5 до 28%
— Комбинезон «Магнит»
Пулестойкость повышена с 25 до 30%
— Бронекостюм «Сокол» и аналоги
Пулестойкость повышена с 25% до 35%
Защита от взрыва увеличена с 25% до 35%
— Бронекостюм «КЗ-3А»
Пулестойкость повышена с 30 до 35%
— Тяжелый бронекостюм «Восход» и аналоги
Пулестойкость повышена с 35 до 42%
— Защитный костюм «Ворса»
Пулестойкость повышена с 27,5 до 33%
— Бронекостюм «Гоплит»
Пулестойкость повышена с 32,5 до 40%
— Костюм «Траппер»
Пулестойкость повышена с 25 до 30%
— Комплект «Алтын»
Пулестойкость повышена с 32,5 до 38%
— Бронекостюм «КЗ-3Б»
Пулестойкость повышена с 35 до 42%
— Тяжелый комплект «Алтын»
Пулестойкость повышена с 35 до 40%
— Комбинезон «Тонга»
Пулестойкость повышена с 27,5 до 33%
— Бронескелет «Альбатрос-Разведчик»
Пулестойкость повышена с 25 до 30%
— КИМ-99 «Янтарь»
Защита от взрыва увеличена с 10 до 15%
— КИМ-99М
Защита от взрыва увеличена с 15 до 20%
— Костюм АО-2 «Странник»
Пулестойкость повышена с 22,5 до 28%
— Костюм АО-3 «Поиск»
Пулестойкость повышена с 25 до 30%
— КИМ-х «Атлас»
Пулестойкость повышена с 27,5 до 33%
— УКАЗ АО-4
Пулестойкость повышена с 30 до 36%
— УКАЗ АО-5
Пулестойкость повышена с 30 до 36%
— Защитный костюм «Ош»
Пулестойкость повышена с 25 до 30%
— Экзоброня «Егерь»
Пулестойкость повышена с 35 до 40%
— Тяжелый бронекостюм «Туманный охотник»
Пулестойкость повышена с 37,5 до 45%
— Экзоскелет
Пулестойкость повышена с 40% до 50%
— Экзоскелет «Масть»
Пулестойкость повышена с 37,5 до 45%
Защита от кровотечения повышена с 37,5 до 45%
— ПС3-10 и аналоги
Пулестойкость повышена с 32,5 до 40%
— Бронекостюм «Булат»
Пулестойкость повышена с 35 до 42%
Защита от разрыва увеличена с 35 до 48%
— Бронекостюм «СКАТ-9М»
Пулестойкость повышена с 35 до 45%
Защита от взрыва уменьшена с 53% до 52%
Тип изменен на «Комбинированный»
— Тяжелый бронекостюм «Легионер»
Пулестойкость повышена с 35 до 45%
Количество слотов под пластины уменьшено до 2
— Бронескелет «Центурион»
Пулестойкость повышена с 40 до 50%
— Комбинезон «Ригель»
Пулестойкость повышена с 32,5 до 38%
— Экзоброня JD ZIVCAS 2A
Пулестойкость повышена с 35 до 44%
— Бронескелет «Альбатрос-Лазутчик»
Пулестойкость повышена с 30 до 36%
— Модифицированный экзоскелет
Пулестойкость повышена с 42,5 до 52%
— Бронескелет «Альбатрос-Штурмовик»
Пулестойкость повышена с 45% до 55%
— SBA TANK
Пулестойкость повышена с 50% до 60%
— Исправлена невозможность использования контейнеров с КИМ-85Д
Понижение пулестойкости должно было компенсироваться пластинами, полностью поглощающими урон. Однако это решение оказалось некорректным. Замена полного поглощения урона на частичное должно было исправить проблему, но появилась новая — бронепластины стали влиять на выживаемость гораздо сильнее, чем костюм. Исходя из этого было принято решение частично восстановить значения пулестойкости брони и уменьшить долю урона, поглощаемого бронепластинами.
Бронепластины
— Поглощение урона стальных/керамических/композитных пластин уменьшено с 20/30/25% до 12/22/17% соответственно
Это изменение не только уменьшает чрезмерный вклад пластин в живучесть игрока, но и увеличивает срок службы каждой пластины в отдельности.
— Бронепластины больше не поглощают урон при попадании в голову
Бронепластины сильно влияли на нанесение урона по головам. Больше всего от этого пострадали снайперские винтовки. Повышение пулестойкости, описанное выше, пониженние с первым патчем рeблaнса базового множителя урона в голову с х1.5 до х1.25 и снижение урона оружия в целом позволило принять решене о том, чтобы убрать защиту бронепластин с головы. Однако это решение не oкoнчaтельно и может измениться в зависимости от сложившейся в дальнейшем ситуации.
Патроны
Шанс пробития бронелиста в патронах заменен на пробитие брони — параметр, отвечающий за изменение количества поглощаемого бронепластинами урона (при их наличии). Если показатель меньше 0 — количество поглощаемого урона увеличивается.
— Пистолетный патрон
Пробитие брони -2.5%
— Бронебойный пистолетный патрон
Пробитие брони 2.5%
— Экспансивный пистолетный патрон
Пробитие брони -7.5%
— Зажигательный пистолетный патрон
Уменьшение урона изменено с 20 до 10%
Вторичный урон уменьшен с 30 до 10%
— СБП пистолетный патрон
Пробитие брони 7.5%
— Бронебойный патрон 5.45, 5.56
Пробитие брони 5%
— Экспансивный патрон 5.45, 5.56
Пробитие брони -5%
— Зажигательный патрон 5.45, 5.56
Уменьшение урона изменено с 20 до 15%
Вторичный урон уменьшен с 30 до 15%
— СБП 5.45, 5.56
Пробитие брони 10%
— Патрон 7.62
Пробитие брони 2.5%
— Бронебойный патрон 7.62
Пробитие брони 7.5%
— Экспансивный патрон 7.52
Пробитие брони -2.5%
— Зажигательный патрон 7.52
Вторичный урон уменьшен с 30 до 20%
— СБП 5.45, 5.56
Пробитие брони 12.5%
— Патрон 9 мм СП-5
Пробитие брони 1.5%
— Патрон 9 мм СП-6
Пробитие брони 6%
Цель изменений патронов — сделать подход к выбору аммуниции более продуманным. И хотя против бронированных целей очевидным выбором являются бронебойные патроны, зажигательным патронам теперь отводится особая роль — несмотря на то, что вторичный урон не меняется от модификаторов урона по различным частям тела, он обеспечивает стабильное нанесение урона целям с высоким показателем бронирования от пластин и костюма, но низкой защитой от огня, характерной для многих боевых костюмов
Захваты территорий (группировки)
Вторая сессия тестовых захватов пройдет сегодня — 30 мая. На этот раз одновременно откроется доступ к трем новым базам: Затон, Рыжий Лес, юго-запад Свалки. Начало в 18:00, регистрация открыта с 10:00.
Список изменений
— на 40% уменьшено HP «Мобильного лагеря»
— Процесс захвата Базы ускорен:
- 9 минут вместо 15 при двух захваченных аванпостах
- 5 минут вместо 7,5 при трех захваченных аванпостах
— Максимальный таймер возрождения увеличен с 30 секунд до 40
— При переходе на локацию появился таймер иммунитета (3 секунды)
— Трупы и рюкзаки с лутом после смерти игроков сохраняются на локации не более 120 секунд
— Задержка на постановку «Мобильного лагеря» увеличена до 40 минут
— Задержка на использование пистолета «Вызов снабжения» уменьшена с 40 минут до 30 минут
— Вдвое увеличена стоимость сигнального пистолета у кланового NPC
— Корректно настроен фильтр игроков в статистике захватов