Humane _IWantTyan_ Оскорбляй, высер. Бездарь ты тупорылый, у тебя даже опыта нет, так что как ты можешь судить о захватах? Прикрой свой рот и не открывай его, если ты не знаешь ничего о захватах
_IWantTyan_ Humane Бездарь ты тупорылый, у тебя даже опыта нет, так что как ты можешь судить о захватах? Прикрой свой рот и не открывай его, если ты не знаешь ничего о захватах Kommynist Короче я понял, ты просто конченый и тебе бесполезно что-то объяснять. Ты в муте клоун 2 высера состава. MrRoze С ведения новых захватов мы воюем там и весьма успешно, уже как минимум этот опыт делает нас более компетентными, чем тебя Скилл и шмот, где опыт? ReiFar Эти захваты и есть некое подобие прт с сесионками, ничего нового тут тол ком, а адаптироваться было не сложно Банальный ребаланс и оружие заставляет задуматься о том, что это совсем другой опыт, чем ПРТ
Kommynist _IWantTyan_ Короче я понял, ты просто конченый и тебе бесполезно что-то объяснять. Ты в муте клоун
_IWantTyan_ Humane поздравляю тебя, ты слился Humane ты слился MrRoze что вести диалог нет смысла. Kommynist Короче я понял, ты просто конченый и тебе бесполезно что-то объяснять. Ты в муте клоун
_IWantTyan_ Klaki Humane поздравляю тебя, ты слился Humane ты слился MrRoze Все, после этого я понял, что вести диалог нет смысла Kommynist ороче я понял, ты просто конченый и тебе бесполезно что-то объяснять. Ты в муте клоун Klaki с тобой нет смысла дела вести, ты не знаешь про захваты и несёшь чушь, а когда тебе указывают на это просто не слушаешь. EduardDW похрюкай Весь маскарад в одном лице.
MrRoze _IWantTyan_ С ведения новых захватов мы воюем там и весьма успешно, уже как минимум этот опыт делает нас более компетентными, чем тебя
Klaki Чо давайте в Джеймс Бонда играть @ReiFar Я готов стать шпионом и мастерски влиться в чужой клан, чтобы узнать инфу, которую можно узнать по количеству ставок на локацию
kakavmakake Klaki Klaki Я готов стать шпионом и мастерски влиться в чужой клан ТНН оценили такой влив