Дисклеймер: мною опубликован лишь крайне сырой концепт режима, который предстоит корректировать и корректировать, однако суть должна быть ясна. Все совпадения случайны, цвета/названия взяты лишь для примера.
Вступление
Уже долгое время на ск нет постоянного занятия, которое было бы полезно и интересно как новичкам, так и опытным игрокам. Данный режим, а так же предлагаемый мною пересмотр наград может поднять интерес к игре на долгое время, заодно решив множество проблем сессионного режима «Противостояние», в просторечии сессионок.
Всего будет 3 главы:
1 - концепт;
2 - отдельное описание некоторых механик;
3 - система наград.
Концепт
1.1 Поверхностное описание концепта режима
Сессионный режим «Битва за блокпост» представляет собою битву длительностью в полтора часа на большой и открытой местности. Главным отличием от режима «Противостояние» является фиксированное снаряжение игроков в наборах снаряжения, обладающих возможностью прокачки, наличие мутантов, а так же полное отсутствие точек для захвата. Побеждает команда, набравшая большее кол-во очков по истечению времени.
1.2 Концепт интерфейса в меню

Старался сделать интерфейс как можно понятнее, однако без подробного описания режима сделать это всё ещё не так легко.
Названия группировок взяты лишь для примера.

Количество захваченных блокпостов является тем числом, в скольких играх «Битвы за блокпост» игрок одержал победу.
Любимым набором снаряжения считается тот набор, с которым было выиграно больше всего игр.
Все цифры на концепте не имеют никакого значения и написаны от балды.

Полоса прогресса уровня в новой системе наград, описание которой будет в третьей главе.

Название текущей игры, а так же время, оставшееся до конца.

Наборы снаряжения, которые может выбрать игрок.
Всего есть 6 наборов: Снайпер, Фельдшер, Штурмовик, Налетчик, Охотник, Подрывник.
Каждый из наборов имеет прокачку до 9 уровня, отличием каждого уровня является сам набор снаряжения, с уровнем совершенствующийся. Прокачка происходит непосредственно игрой за персонажа, а именно победой. Для прокачки от первого до второго уровня достаточно победить лишь 2 раза, как уже для прокачки от восьмого до девятого одержать победу нужно от 50 раз. О самом снаряжении и особенностях каждого набора будет написано во второй главе.
Значок вопроса рядом с названием выбранного набора при наведении на него отображает то, какой комплект снаряжения является текущим, а так же то, сколько побед осталось до след. уровня.

Соотношение очков обеих команд, цвета которых показаны на карте справа.

Миниатюра карты, на которой проходит бой. Иконки группировок - сторона расположения их спавна.

Ежедневная задача на концепте написана от балды, однако суть должна быть ясна. Обновляется она в 0:00 и для всех игроков отличная. Подробнее о них будет в главе 2.
1.3 Концепт интерфейса самого режима

Отличий от интерфейса режима «Противостояние» не так много, однако они есть.

Ещё одно напоминание о том, какой текущий уровень набора и комплект снаряжения у игрока.
Набор так же написан от балды и лишь для примера, однако во второй главе будет подробное каждого уровня одного из наборов, абы вы смогли чуть лучше в этом ориентироваться.

Кнопка, открывающая окно смены набора снаряжения в самой игре. Сменить снаряжение после старта игры можно лишь 1 раз, во избежание абузов.
Механики
2.1 Наборы снаряжения
Стоит сказать, что отличия в наборах снаряжения разных команд будут лишь визуальные, вроде разных скинов и названий бронекостюмов.
О прокачке и прочем было написано ранее, поэтому перейдем сразу к описанию особенностей каждого из наборов:
Набор снаряжения: «Снайпер» - Наносит дополнительный урон по головам, от х1.5 до х2.4, в зависимости от уровня. Стандартных х2.0 тут не будет из-за малой пулестойкости большинства костюмов.
Набор снаряжения: «Фельдшер» - Все союзники в радиусе 20 блоков получают пассивную регенерацию от 2.3 до 5 лечения в секунду, в зависимости от уровня.
Набор снаряжения: «Штурмовик» - Наносит дополнительный урон по конечностям, от х0.6 до х1.0, в зависимости от уровня. Стоит учесть, что стандартный урон по конечностям - х0.5.
Набор снаряжения: «Налетчик» - Наносит дополнительный урон по раненым целям, от х1.1 до х1.6, в зависимости от уровня.
Набор снаряжения: «Охотник» - Наносит дополнительный урон по мутантам, от х1.5 до х2.5.
Набор снаряжения: «Подрывник» - Имеет дополнительную защиту от взрыва, от +20% до +40%, в зависимости от уровня.
И, как обещал, комплекты снаряжения на уровнях от 1 до 9 набора «Снайпер»:
1 lvl:
- Винтовка Мосина
- Walther P99
- Комбенизон «Неофит»/Комбенизон «Заря» военных
- Телескопическая дубинка
2 lvl:
- Винтовка Мосина
- SW1911
- Комбенизон «Неофит»/Комбенизон «Заря» военных
- Телескопическая дубинка
3 lvl:
- СВД
- SW1911
- Комбенизон «Неофит»/Комбенизон «Заря» военных
- Телескопическая дубинка
4 lvl:
- СВД
- SW1911
- Комбенизон «Адепт»/Бронекостюм «Берилл-5М» военных
- Телескопическая дубинка
5 lvl:
- ВСС «Винторез»
- SW1911
- Комбенизон «Адепт»/Бронекостюм «Берилл-5М» военных
- Телескопическая дубинка
6 lvl:
- ВСС «Винторез»
- SW1911
- Комбенизон «Адепт»/Бронекостюм «Берилл-5М» военных
- M48 Tomahawk
7 lvl:
- WA2000
- SW1911
- Комбенизон «Адепт»/Бронекостюм «Берилл-5М» военных
- M48 Tomahawk
8 lvl:
- WA2000
- Desert Eagle Mark XIX
- Комбенизон «Адепт»/Бронекостюм «Берилл-5М» военных
- M48 Tomahawk
9 lvl:
- Гаусс-пушка
- Desert Eagle Mark XIX
- Бронекостюм «Проповедник»/Бронекостюм «Булат» военных
- M48 Tomahawk.
Данный список подан для того, абы хоть немного разъяснить градацию улучшения снаряжения в наборах. Аналогичная замена будет в каждом из наборов, отличаться будет лишь само снаряжение. К примеру, когда в наборе «Снайпер» бронекостюм «Проповедник» лишь на 9 уровне, в наборе «Штурмовик» бронекостюм «Проповедник» будет ориентировочно на 4 уровне.
Система наборов снаряжения мне показалась крайне интересной, поэтому очень хотелось бы увидеть её в самом ск.
2.2 Ежедневные задачи
Задача, показанная на скриншоте - написана от балды, и не должна иметь особого акцента. Суть этих задач разнообразить геймплей, а так же заставить игрока использовать и прокачивать все наборы снаряжения. Помимо задач на убийство мутантов, могут быть и задачи для выполнения которых нужен определенный набор, вроде: "Убей 20 игроков при помощи пистолета-пулемёта" и подобных.
Задачи на убийство мутантов, кстати, должны сильно цениться среди игроков, ведь мутантов будет крайне много, а поэтому набор снаряжения «Охотник» будет не таким уж и юзлесс, как может показаться.
Система наград
3.1 Система наград
Эту систему я представляю такой, которая была на ивенте «Мёртвое время», исключая уникальные стволы/броню. Просто лента наград в виде полезных расходников и контейнеров победителя, возможно с брелками, ведь делаются они не так уж и сложно. Обновляются награды вместе с уровнем боевого набора ежемесячно, что так же разнообразит геймплей.
Один из примеров наград, написанный от балды (не полный):
1 - 2500 деталей
2 - Коробка ИРП
3 - 10 стандартных инструментов
4 - Контейнер победителя
5 - 2 компоненты брони (Ветеран)
6 - 2 компоненты оружия (Ветеран)
7 - 2 камуфляжа «ERDL ARVN Yellow»
8 - Контейнер победителя
9 - 10 продвинутых инструментов
10 - Брелок «Агрессивный череп»
11 - ...
Если жадные эксбо решат, что донат и тут необходим, вариантом может быть возможность покупки боевого пропуска за 150-300 рублей ради доп. наград, однако с обновлением наград обнуляется и боевой пропуск, поэтому покупать его нужно ежемесячно. Так же люди, купившие пропуск, смогут заходить на заполненную игру. Вполне безобидная монетизация, за сервера ведь тоже нужно платить.
3.2 Очки боевого набора
Изначально я готов представить лишь пять вариантов получения этих очков:
Выполнение ежедневных задач, убийство противников, убийство мутантов, победа в режиме «Битва за блокпост», повышение уровня набора снаряжения.
В зависимости от сложности ежедневной задачи будет и формироваться кол-во очков, даваемых за её выполнение.
За убийство противников будет фиксированное кол-во очков, однако за убийство мутантов будет отличное кол-во очков, начиная от слепых псов, заканчивая какими-нибудь химерами/псевдогигантами. Очки за убийство мутантов будут распределяться равномерно между игроками, наносившими урон. Чем больше урона нанёс - тем больше очков получил, как было на туманном ивенте.
За победу так же фиксированное кол-во, а за повышение уровня, возможно, отличное.
Итог
К моему сожалению, данный режим практически не имеет шансов на существование, ведь запланированных дел в эксбо и без этого хватает. Дискуссия, по большей части, написана ради общего развития, ведь и концепт был придуман не на тру щах.
Жду критику, постараюсь на всё ответить.
Низкий поклон.