ProMlg Я уже выше писал, что еще добавили с весны. Карты на сессионки, ивенты, прочие вышеописанные вещи. В игре произошло довольно много разного. Для тебя просто это уже не представляет как правило интереса, ты 5к часов отыграл. Это и называется "замыливанием" взглядов коровой аудитории.
Три ивента, в целом, хороший результат, но это не контент на постоянной основе и они никак не влияют на открытый мир.
Карты на сессионках - плюсик к разнообразию, но никакой ключевой разницы между ними нет.
Ребаланс - а лучше бы его и не было никогда. И к контенту это отнести нельзя.
Кланвары пркдставляли интерес, но очень быстро выявилась нежизнеспособность их на уровне концепта.
Система заточки - просто способ оттянуть топеров от топа, до контента тут далеко.
Система ремонта обновленная вот действительно позитивное изменение.
Ребаланс артефактов - интересен, но в итоге все свелось к гринду на ап потенциала и чинить надо не контейнеры, а артефакты. Подвигали хар-ки, а суть все та же. Опять же, оттягивание топеров от топа.
Новый спаун артефактов после выброса - не новый контент, а неплохая доработка старого, плюсик.
ПВЕ-установки - хороши новичкам. Однако, скучны, ибо дефаются почти в АФК без каких-либо усилий. Выпил ПВП установок - больший минус, чем облегчение гемплея - плюс.
Вроде, все перечислил. Что хочу сказать - изменений не так много, положительных еще меньше. Это не игрок теряеь интерес, а изменения вполне объективно либо портят ему геймплей, либо не имеют влияния вообще, либо не оправдывают ожиданий и он начинает бубнеть.
Модельки - не играбельный контент.