MrZakZek Но он чрезмерно сложный и ПвПшный. С командой или без, тебя там все равно убьют ибо туда ходят самые прокаченные игроки.
Скоро основа масок зафармит себе говно и опять забьет на СК. Воевать против них пока нереально.
MrZakZek Ситуация: Ты чел с поношенным легионером, купил на ауке себе параш или фал сидишь кайфуешь. Думаешь, что было бы не плохо обзавестись цельным легионером и новым оружием. Но приходя фармить на север ты видишь кучу перекаченных игроков и постоянный поток обозленных игроков, которые при виде тебя со 90% откроют огонь, даже если ты наоборот отходишь от них. А из прокаченных игроков там модки и штурмасосы, которые просто доминируют над всеми, ходя там огромными стаями и убивая всех. Естественно ты захочешь собрать тиму, но это не поможет. Что могут 5 средненьких игроков, против тех же штурм и модок? Ну убьют 2-3 противников, в редком случае всю вражескую тиму, но потом то другие тимы придут, или эти уже успеют прибежать, когда вы будете возвращаться.
Все сверху.
MrZakZek Я подумал, что можно было бы реализовать несколько способов сократить количество ПвП на севере и вот все мои идеи:
Дальше можно не читать, но рейфар говорил терпеть.
MrZakZek Репутация. Можно убивать игроков, но за это будут забирать репутацию, если это не установка или аир. "Отфармить" репутацию можно ТОЛЬКО на юге. Если репутация уходит: тебя начинает помечать на карте, а после смерти ты получаешь штраф к возрождение (привет ОБТ?)
ДААА ДАВАЙ УРА БОЛЬШЕ ФАРМА МУТАНТОВ БОГУ ФАРМА МУТАНТОВ!
MrZakZek Добавить разделение на фракции. Сейчас ЕДИНСТВЕННЫЙ вход и выход на север - переход ПД-рыжик
2 перехода ПД - рыжик. 3 перехода Ущелье - армы. Итого 5 переходов.
MrZakZek Система телепорта + разделение фракции. Единственный ВХОД через рыжик остается.

чего
MrZakZek Оранжевый - бандиты
Зеленый - сталкеры
Синий - общий переход.
Оранжевая/зеленая линия - примерный маршрут на базу
Пунктирная линия (оранжевая и зеленая) - направление в котором телепортируются игроки. Круг с крестом - конечная.
Оранжевый/зеленый круг в ущелье - точки выхода на армы для фракций.
В данном случае север так же будет +- поделен между фракциями. Янов, Затон и рыжик, будут общими за счет чего там будут частые ПвП стычки между фракциями. Ущелье сталкерам, Радар бандитам. Аиры все еще будут точками полного ПвП, установки наконец-то можно будет нормально фармить, а так же можно будет изучать локации (а не как сейчас с рыжиком, где ты скорее умрешь, чем сможешь найти что-нибудь интересное, кроме ямы, в которой хотят проснуться билдеры)
еще одна непонятная пве моча