👆ПИШУ ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАЗРАБАМ.
Проблема баланса игры в том что баланс хромает на две ноги сразу. Почему? вот почему.
Радар т.е. та самая циферка на интерфейсе миникарте/радаре обозначающая кол-во игроков вокруг тебя в Н-радиусе.
Чтобы более полно объяснить проблему приведу кучу примеров.
Для этого возьмем простые ингридиенты:
1.Игрок№1 с сборкой на 6-4 артефакта с баффом от них на +6-12% к скорости передвижения
2.Игрок№2 без сборки, дадим ему рюкзак торговый для пущей правдоподобности
3.Радиус обнаружения радаром в игре примерно 32-60 блока.
Создадим первую ситуацию первую: (эта ситуация самая показательная как я считаю)
Эти двое игроков движутся к друг другу в лесной местности.
Игрок №1 движется с бафом к скорости к игроку №2. В таком случае радар для игрока №2 становится бесполезной функцией в игре потому что радиус недостаточен для поиска врага/принятия решения т.к. триггером к действию для игрока №2 будет оповещающий писк радара, но в момент как он его услышит игрок №1 будет уже слишком близко.
Вывод игроку №2 радар бесполезен, игроку №1 радар полезен т.к. у него в любом случае будет возможность просто развернуться и побежать обратно, игрок №2 его все равно не догонит.
Создадим ситуацию вторую:
Допустим игрок №2 следует по достаточно открытой местности например равнина между двух холмов.
На радиусе визуального контакта движется игрок №1 c бафом к скорости, дадим обоим игрокам оружие снайперского типа пусть это будет СВД или СВ важности не иммеет, главное дальность стрельбы больше чем у автомата.
Игрок №2 вовремя замечает на пригорке игрока №1, начинает стрельбу. Игрок №1 при первом промахе врага или не смертельном ранении начинает двигаться и использовать перепад местности для обхода за пригорком используя преимущество в скорости передвижения. Игрок №2 не может знать о том что у его врага есть сборка, он полагает что враг просто отошел чуть в сторону и скрылся за пригорком чтобы подлечится, поэтому решает подняться на пригорок, радар по прежнему молчит дальность радара не позволяет засечь игрока на таком расстоянии. Во время подъема игрока №2, другой игрок со сборкой уже успевает обойти его в спину и уже видит его в прицел стоя на том пригорке откуда игрок №2 начинал движение в равнину. Игрок №1 убивает игрока №2 поднявшегося на пригорок в спину.
Вывод игроку №2 радар бесполезен, игроку №1 радар полезен т.к. у него в любом случае будет возможность просто развернуться и побежать обратно, игрок №2 его все равно не догонит.
Получается радар для игрока который не использует сборку или пусть даже несет рюкзак абсолютно бесполезен в ситуации когда он встречает игрока со сборкой на скорость. Получается сборка никак не контрится. Отговорки по типу: но он же может спрятаться не пройдут по причине: читай ситуацию первую, просто не успеет ну или кустов и нычек вовсе нету, как быть? никак. Сборка имба, радар не имба.
Спросите че к радару докапался... Ну вот захотел и докопался. Обнаружение на радаре и оповещение сигналом такая же игровая механика как и остальные, и также участвует в общем балансе игры. Почему же она такая бесполезная.
Достаточно легко это поправить просто увеличив дистанцию обнаружения игроков радаром, это позволит игрокам без прямых преимуществ хоть как то побороться на равне пусть и через хитрость просто заметив +1 тело на радаре заранее у него будет чуточку больше времени добежать до укрытия и переждать опасность или занять более выгодную позицию для борьбы против превосходящего по скорости противника.
ЗАМЕЧУ цифра на радаре не обозначает пренадлежность тела к фракции.
НЕ ХОТИТЕ фиксить узкие коридорные переходы на которые все плачут, то дайте игрокам хотя бы радар побольше, чтобы не особо пвп подкрученные игроки хоть как то могли крабить себе ресы, сохранять свой лут, быть предустмотрительнее чтобы не влипать в обидные ситуации в стычках с игроками стариками на фулл сборках и заточенной снарягой.
Увы переиграть сборку на скорость в открытом мире почти невозможно, по причине главного правила всех стратегий всех времен: - тот кто окружил противника или зашел ему в тыл тот и победил.
ДУМАЙТЕ господа РАЗРАБОТЧИКИ думайте... 😒