HiggsBoson Твоё предложение - никоим образом не повлияет на игру, сделав её хорошей. Да, несомненно, она станет удобнее, однако самого концепта игры за Адептов — это никак не исправляет.
Нет, ты не прав (10 букв).
HiggsBoson Твоя задача все еще будет спринтом дойти до установки, а дойдя до неё, молиться, что ты сможешь заработать более 0.001 очка участия, либо тебя не заметят.
Задачей Адептов будет уничтожение людей, за которых необходимо ощутимо повысить награду (в том числе, за нанесение урона), и уже последующий снос тепловой установки. На прошлом ивенте ситуация с уничтожением сначала установки, а потом людей была вызвана как правило рассредоточением самих людей в укромных местах, в которые охотникам было околоневозможно добраться.
Сейчас-же, Адепты тупо выигрывают из-за наличия невменяемого количества станов и "алкаш-effect-спама", огромного численного превосходства и прочих приколов.
HiggsBoson Играть более тактично - просто не получится, Охотник и Шаман, банально не ориентированы на хоть какое-либо сопротивление - они просто беспомощны, даже против Севы с Дуал-глоками.
Потому я и предложил ребаланс Адептов.
По моей задумке, "слабые" классы должны стать сильнее и в целом более похожими на прошлый ивент с теплышами. Они будут держать больше, бежать чуть медленнее и иметь ДРУГИЕ способности, в первую очередь направленные на противостояние людям, а не на безмозглый зерг-раш установки.
Я бы мог расписать более подробно предложения по изменению способностей, но не думаю, что это имеет смысл в данный момент.
HiggsBoson Громилу апать - сложно, он и так является двигателем прогресса, однако одновременно с этим, все еще отлетает довольно-таки быстро.
Громила - одна-единственная большая ошибка геймдизайна. Он приносит боль как игроку за него, так и тем, кто пытается его душить. Это как с ПТРД - дуализм во все поля, только тут обе стороны - жопаболь. Я, в принципе, мог бы в теории сделать этот класс чуть более интересным, чем это реализовал нынешний геймдизайнер... Благо, я опытный игрок Варкрафта, да еще и за ДК, тема ледяной нежити мне не чужда.
HiggsBoson Коль ты собрался увеличить время возрождения Адептов, повышай планку интересности. Мне просто бесполезен АП Адептов, если игра будет иметь однотонность геймплея, где твоя основная задача, это просто получить много очков, банально ради Баттл-пасса.
Именно это я и предложил, как ни парадоксально!
HiggsBoson Я не собираюсь жертвовать своим КД возрождения, в угоду слегка меньшей скорости смерти, просто потому что, людям сложно защищать установку, даже при том факте, что фармить очки участия - им банально легче (нужно ли говорить, что Адептам дают очки за участие в размере 5 единиц, а еще живым людям, могут дать даже 100 единиц?)
Ладно, будем говорить проще:
- Смещение акцента со слома установки и добивания выживших на уничтожение людей и слом установки
- Повышение универсальности и мощности единичного адепта, но снижение эффективности зерг-раша
- Более удобные и практичные способности для адептов, с которыми не надо изголяться и молиться на рег урона
Думаю, я разъяснил понятно.
HiggsBoson Порой играя за Адептов, игроку вовсе не удается собрать достаточное количество Очков участия - при этом, проблема очевидна: За нанесение урона установке, дают мало. За убийство игрока - дают мало.
Я в курсе об этой проблемы, см. выше.
HiggsBoson Практически та-же проблема за теплокровных - мутантов не хватает, вследствие чего, первые пять минут, могут вовсе пролететь с тремястами единицами очков участия.
Тут, скорее, проблема в огромном кол-ве тел на одну конкретную установку при очень быстрой спиливаемости мутантов, в целом их слабости и неспособности дать отпор, ведь они тупо бегут на смерть.
Лично я бы сделал мутантов ВНЕ зоны установки более опасными для игроков, дабы они переагривались на них, да и в целом, не помешал бы спавн особо опасных монстров в большем количестве по нарастающей.
Но у нас, к сожалению, есть только убержирные псевдычи и кровососы с бесконечным засосом.
HiggsBoson Ивент, очевидно, берет ориентир на командную игру, но её он не получает.
Это вообще в целом большая ошибка, заставлять рандомов играть "командно" в ивенте такого формата.
Мы это еще на КБ 2020 на холуине видели, когда у очень многих сгорело из-за спорного баланса "классов" зомби. По-факту, все что требовалось сделать - небольшое разнообразие игры за зомби и отличные способности, а не "классовый" упор, который, повторюсь, в ивентах такого формата или работает крайне спорно, или не работает совсем.
HiggsBoson Люди? Полагаю ни для кого ни будет секретом, что установки дольше держаться при сильной команде. Мне, например, удалось держать позицию до пятой минуты ивента, почему? Потому что была довольно высокого уровня команда, а точнее, наше снаряжение.
Вопрос, скорее, в том, что дурачки бегут бить мутантов или на кристаллы, погибая там по глупости.
В итоге, на установке или не остается никого и ее рашат 20+ Адептов, или там сидит дофига тел и ее все равно обычно рашат, вынося огромным зергом.
HiggsBoson Здесь не ценится командное взаимодействие - за поднятие нокнутого игрока, не начисляют очков. За какое-либо внутреннее взаимодействие - не награждают, каждый пытается убить больше всего мутантов. Буквально тоже самое с Адептами, все просто бегут к Установке, дабы получить очки.
Как я уже сказал - где-то стоит вернуть акцент на соло-игре, а где-то стоит награждать игроков за помощь команде, как с поднятыми игроками.
HiggsBoson Игра не предоставляет фана, не даёт эмоций, не запоминается. Ивент субъективно для меня, оказался провальным, даже Мёртвое Время было более интересно, несмотря на проблемы баланса (команд и гейм-диза) и т.д.
Именно это я и хочу исправить, сделав его более приятным. Но я описал лишь минимум изменений связанный с имеющимися проблемами, без коренных изменений.
HiggsBoson На Мёртвом времени, была свобода! Ты мог бесконечно сражаться с противниками, порой доходя до зажима. Мог захватывать точки, создавая конкуренцию противположной команде. Из-за своих же ошибок, тебе приходилось расчищать пятьсот Снорков у одной установки, что было, на самом деле, даже как-то весело иногда. А под конец, вам открывался даже Босс, который, хоть и сливался легко - однако, это же Эксбо, даже тот ивент был всего на неделю-две.
Где-то у меня лежал скрин, где я сделал 120 киллов на 10 смертей в МВ...
HiggsBoson А что с нынешним? Нынче ты стоишь на одном месте с РПД Дикобраза и ждешь мутантов! Увидел великого Адепта? Табаешь его и начинаешь стрелять. Увидел кристалл неподалеку? Идешь его рушить, а потом снова к Установке.
В нынешний ивент стоило бы внести немного больше разнообразия - как геймплейного, так и в плане наград, дабы был стимул его фармить. Но главное, чтобы фармить было более интересно.
HiggsBoson Здесь нет главного аспекта социальной интеракции в ММО - конкуренция.
Проблема не в конкуренции, которая многим приносит лишь желание дропнуть игру. Проблема в том, что процесс сделали душноватым, превратив награды в казино, которое всегда в выигрыше. Про вещицу с 35 уровня вообще молчу - в ПВП она как ПТРД, а в ПВЕ - мусор, который реализовать можно только при огромном кол-ве врагов, на манер эпидемии у АДК.