WWtddw 1)Порог вхождения. На варпе кое как его реализовали 3 термой, сейчас же оно так просто не сработает. Можно привязаться к уровню вип бара, но это колхоз.
Так есть же куча других способов требовать от игроков непосредственные характеристики.
Всякие небольшие примитивные комнатки, где на тебя выпрыгивает сильный мутант, создающие требования по разрыву и ДПСу оружия.
Те же моменты с 3 заражениями в квестовых местах, требующие проходить в определенной броне.
Прямые требования по наличию тимы в квестовых данжах, как на том же варпе
Требования по переносимому весу через необходимость идти по квестовой локе с чем-то тяжелым из точки А в точку Б пока тебя атакуют
Думаю, если постараться, то можно придумать кучу усложнений геймплейных, которые повысят порог вхождения в квест
WWtddw Награда. Раньше можно было дать хоть пкп, сейчас же любая пушка из бартера сломает выстроенную последовательность. Как вариант - выдавать что-то уникальное, вроде огнемета, но это точно так же может сломать много аспектов игры.
Почему награда обязательно должна быть в виде конкретной шмотки? В чем проблема давать за квесты геймплейные награды, ведь уже был неплохой опыт. Например, в награду за сложный северный квест ты открываешь какой-нибудь дополнительный пузырь под вынос в квестовой лабе. Или же, за сложный квест ты получаешь доступ к какой-нибудь закрытой архи севера. Либо же, что бы ты за квест получал возможность ставить сейв в нижнем баре и выходить из него сразу на Завод, получив экономию сил и нервов уходящих на постоянные переходы. Сложный квест на НПС продающего бустеры, как вы уже делали, но персональные.
В общем, не материальные награды влияющие хоть как-то на геймплей будут толкать проходить квест всех, от топеров с 7+к часов до средняка с 2-к часами