До сих пор не вижу глобальных проблем в подобном патче :
1) Вводим 4 и 5 уровни гп . Опыт для повышения будет получаться с фарма опена (при открытииф фул баров можно давать чутка опыта в гп за очистку спотов , раньше экспа шла в бары , теперь в гп и установить лимит для участников в неделю ) (причем 1-3 лвл для гп можно фармить при макс верх баре , 4-5 только на севере)
4 лвл гп увеличивает кол-во членов до 50 . Открывает возможность делать союзы . Союзые ГП мирные во всем опене , не зависимо от фаркции . Кол-во союзов ограничено (3) .
5 лвл гп увеличивает кол-во до 80(100) . Дает возможность обустраивать захваченную в опене базу . ( о чем будет дальше)
2) Изменить концепт получения гильз . Пусть даже соло игрок сможет нафармить топ шмот , через силу и боль , но имеет шансы . Вариаций активностей для получения гильз много , но все они требуют серьезной проработки , вот примеры :
- Рейтинговые сессионки (где гильзы выдаются за n-ое кол-во выигранных игр , начиная с определенного высокого рейтинга , дабы не фармили твинами) + стата за рейт сессии (кд+вр) будет идти отдельным параметром , рядом с рейтингом игрока . Рейт будет сбрасываться каждые пол года , сохраняя в стате прошлый результат. Режимов лучше несколько , 1v1 и 10v10 (условно) и разделение по рейтингу жесткое сделать . В общем концепт дал , но всем очевидно , что он требует куда более серьезного осмысления , написан как вариант развития игры
- Большая вармапа . Уже была инфа , что такое должны сделать с вводом Оф ГП , логично будет сделать 4 стороной конфликта все не оф гп , а нагадой за активную игру на карте могут вполне стать гильзы .
- Мирпит . Да-да , люди требуют пве активностей , дайти им отличную пвЕ активность , сделайте 2-4 мир пита (свалка + янов + затон) которые спавнятся 1 раз в неделю в определенный день и время , за победу над которым каждый участник , который нанес урон получит 1 гильзу . Очевидно , что северные локи будут стараться держать топ неоф гп и не подпускать к фарму других игроков , чем не совмещение пвп и пве активки. Боссов , очевидно , сделать нужно не только жирными , но и сильными .
- Еженеделька . Добавьте еженедельный квест на 1 гильзу . От убийства 100 собак , до выноса 500 бартер ресов . 4 гильзы в месяц не критичная цифра (имхо) .
В итоге , я придерживаюсь позиции , что нужно ввести несколько вариантов их получения , в любом случае логичных способов накидал достаточно
3) Меняем награду за захваты . За победу вы получаете базу , которую впоследствии можно апгрейдить , в зависимости от времени её удержания , дабы не было постоянной текучки баз и был стимул защищать свою базу , логично сделать её аналогом кланхола .Бафы за удержание и цифры взяты для примера : Пусть через 1 месяц удержания появится скидка у барыги . За 2 месяца master ремонта. за 3 месяца удержания ученый для подзарядки артов (которые как вы знаете любят сесть в самый неудобный момент) а за 4 месяц удержания добавьте скупщика (очевидно скупающего ресы по копеечным ценам /10 без скидок офк) . Если мы боимся очередного наплыва афк захватов , ибо бусты базы так же являются сверхвыгодными , награду легко заменить банальным кастомайзом базы и игроков. Обвешайте базу знаменами гп , дайте нашивки игрокам и тд . НО! самым важный по прежнему остается следующий пункт
4) Переработка захватов . Все около и топ игроки хотят хорошего замеса . Вполне логичным будет внести следующие изменения
- Привяжите каждый день к определенной локе и давайте на неделю 3 реги.
- Дайте возможность ТП на свою палатку из бара во время захвата . (поможет опаздунам и невезунчикам умершим по пути на локу)
- Добавьте возможность нейтралам залетать на захваты под тегом монолита с ограничением смертей (10 для примера) и единственным бессмертным респом в центре карты . (убьет афк захваты дав фан всем игрокам) очевидно для каждой локи своё кол-во мест в монолите
- Автопобеда при отсутствии чужих палаток (спустя пол часа от начала захвата). Зачем сидеть и ждать по часу -полтора , когда противник побежден.
Надеюсь на здравую оценку предложений , офк с аргументированной критикой и своими идеями