Furgon Ты же и сам знаешь что игро-механически это не реализуемо.
Вариант как можно сделать что-то похожее, это добавить копий локаций захвата, и на каждую копию выделять места для 2 оппозиционных кланов/блоков из равного числа кланов. Или вообще всего 2х кланов на локу захвата.
Соперники будут подбираться по совокупности параметров: среднему показателю идекса вооружения, чаще всего используемого игроком, при этом индекс, естественно, нужно будет полностью переработать; среднему времени, проведённому в игре игроками в составе.
Кроме того нужно будет поднять общее количество мест в клане, для меньшего кол-ва серверов с захватом, и сделать бесплатные союзы, чтобы люди могли формировать пары и тройки кланов на захват. Если же противника с равным составом не находится - альянс не участвует на захвате в принципе, но это не значит что он его пропускает, можно уменьшить число кланов в союзе, и попробовать выступить снова.
Естественно, если на локации нет войны, или после захвата выясняется что кланы были в сговоре и решили захватить локу через занимание слотов, то награды естественно аннулируются.
Но тогда мы будем видеть своеобразные спектакли с постановочной войной, всё ради наград. И что вообще тогда с наградами делать, как их распределять и в каких количествах?
Однозначно если оставить всё как сейчас, то всегда будет побеждать тот, кто приведёт с собой больше союзных кланов на захват.