Goreney Начнём хотя бы с того, что на захваты, в их текущей форме, без наград - никто ходить не будет
Маски ходили пару месяцев , как бы кто к ним не относился , но челики шли на убой ради фана , а не наград , сомневаюсь , что ганза , отель и тнн условные отказались бы от интересного финал пвп контента из-за отсутствия на нём плюшек , топ игроки не испытывают нужды в деньгах , у них потребность в контенте , которого нет имхо .
Goreney Если в нормальных ММОРПГ есть довольно много способов заработка опыта и денежных активов практически или полностью лишенных пвп составляющей, то сталкрафт - недоРПГ ... фармя все это дерьмо часами напролёт, любой мимокрокодил может убить тебя и нивелировать весь твой многочасовой фарм. Сейчас абсолютно любая активность на сталкрафте - ебаный пвп дрочь на узких переходах и затуманные перестрелки
Как это относится к топ игрокам ? захваты это финал контент , для людей в финал/предфинал шмоте , которым уже не особо нужно фармить (а если и нужно , у них с этим проблем меньше чем у кого-либо)
Goreney Даже в ММОРПГ, где есть пвп в опене, потипу Альбиона, где ты теряешь все свои вещи при смерти, фармя соло данжи пару часов напролёт и умерев от случайного ганкера, ты не остаешся ни с чем, ты прокачиваешь мастерки и зарабатываешь немного серебра, из-за этого горечь поражения не так душит. Это уже не говоря о том что в альбионе имея должный скилл ты можешь избежать смерти, когда в сталкрафте зажим в спину - практически равносильно смерти, если ты не в штурме/модке с сборкой
При этом в ск ты не теряешь репу в баре (аналог мастерок , только вместо процентного усиления чара дает серьезнейшие экономические преимущества) , а вот вернуть деньги в дроп с активок будет достаточно логичным шагом (хотя бы за бродячих нпс) Заметь , большую часть поста вместо аргументации на тему "почему при хорошо сделанных захватах на них не будут ходить топы только ради качественного пвп" , ты пишешь о слабостях в экономической системе + геймдизайне сталкрафта . Большая часть написанного тобой справедлива , но для новичков и средняков , ребятам в топ обвесах эти проблемы обходят стороной по большей части .
Goreney В итоге, если в других рпгшках, в которых как правило пвп ограничен, на КВ ходят ради интересного группового пвп контента, то как много людей, которые и так сотни часов занимались вынужденным пвп, решат пойти за спасибо на сессионку в опенворлде, где ещё и надо деньги тратить?
Если ты внимательно читал , я писал о слабой концепции захватов , ибо сессионка в опене (как ты верно заметил) никому особо не интересна , поэтому и написал , что нужно сделать интересный гвг контент , ради которого игроки будут посещать захваты , где будет разнообразие задач / тактик и продуманный баланс , а не банальная сессионка в опене , тогда игроки будут стремиться туда , даже с учетом финансовых трат (которые , кстати , не обязательно должны быть конскими , сделайте цену закупа из нижнего бара (без скидок) , условный юзер будет за захват выводить по 200-500к , сомневаюсь , что такие траты раз в неделю критично ударят хоть по 1 из топов .
Мысль всех постов от лидеров ГП (парижанин , коммунист , рейфар и тд) максимально простая .
1) ГП хотят достойный финал пвп контент . Побоку траты , побоку редкость , если это будет действительно достойный , интересный контент :
- Где нельзя будет задавить превосходством в шмоте (для этого достаточно не делать захваты в коридорных картах)
- Где тактика будет решать исход боя (для чего нужно не бездумно сессионить в опене , а скорее всего создавать продуманные карты для захватов )
- Где нельзя будет задавить количеством ( для чего нужно ограничить количество кланов на локе с обеих сторон , ибо забалансить можно только противостояние 2х сторон , где с каждой стороны будет по условных 3 клана , имеющие респы , приоритетные цели и тд)
2) ГП хотят адекватный комфорт . Ограничения на 30 человек , отсутствие альянсов , отсутствие баз и знаков отличия .
И это ВСЁ . Дайте мяса и адекватные условия для развития , точка . Этого будет достаточно . Сделайте возможным делать блоки по 3 союзных клана , которые и будут сражаться на закрытых кв картах в формате 3х3 ( хотя имхо это костыль) куда логичнее выглядит расширить до 100 человек кланы , запуская на захваты в формате 1х1 (причем пускать ограниченное кол-во людей , например 50) однако сделать единовременным 2 захвата , что бы условные маски с онлайном 80 грамотно распределяли свои силы , переводили пати с одного захвата на другой при надобности и тд . В чем проблема усложнить геймплей не натужно , а нативно . Вариантов куча , вопрос , почему нет подвижек в этом направлении ...