WWtddw Проблема в том, что игроки перестройки привыкли к хорошим наградам.
Я бы сказал, к СЛИШКОМ хорошим.
Это если учитывать нынешнее распределение по серверам.
WWtddw Сейчас же мало кто готов к испытаниям просто ради самого факта преодоления этого испытаний. Атлас и Хеллоуин тому примеры.
Хз. Сложность можно недокрутить, а можно перекрутить.
Лично мне очень нравится идея использования живых игроков вместо НПС таким вот нехитрым образом располагая нужных НПС в "горячих точках". Оно, вроде, не так сложно, но попотеть заставить изрядно.
Что касается квестов в КБ, их проблема в том, что там слишком много переменных, которые зависят не столько от игрока, сколько от генератора случайных чисел. Да, рано или поздно повезет, но это будет бесить адово. А еще есть паталогически невезучие люди, вроде меня.
WWtddw А из-за чётко выстроенной прогрессии мы не можем теперь просто так выдавать за квест ВССы и центурионы. Так что, как в том анекдоте, "нет наград - нет испытаний".
Вот в этом и прикол.
Хотя, никто не мешает дать калечный поношенный ВСС с 20-патронником и прицелом ПОСП (или как его там).