MrZakZek В СК игрок это не "легендарный гИрой папетивший все и вся!!!", а простой выживающий бомж (исключая всяких штурм, модок и прочих "легенд"). Это как каноничный книжный ведьмак - перебивается случайным артефактом, спит где-то под трухлявым пнем и косо поглядывает на чародеек псевдоплоть и сидоровича.
Нет, идея личного убежища - имеет место быть. Но это скорее должен быть некий маленький схрон, вроде тайника стрелка. В идеале - несколько разных вариантов на разных локациях. Но тут есть ОДНА маленькая проблема...
Нельзя раздавать каждому мимокрокодилу возможность иметь убежище. Это должно очень дорого стоить и стоить определенных усилий, ну и как-то зависеть от опыта игрока.
В общем, не должно быть такого, что каждый бомжик имеет нечто подобное. Ну и систему заданий из вова перетаскивать не стоит. Просто небольшое убежище с хранилищем и возможностью обставить по своему усмотрению, артефакты там какие-нибудь на полочку поставить (душа от историка до сих пор лежит), оружие и вот все такое прочее.
Чисто переждать выброс или спрятаться с лутом.