Написал - Fritz_Sauckel. Название давать смысла нет, ибо ежедневки.
Небольшое пояснение, почему собственно ежедневные квесты: как мне кажется, их очень мало на СК. Даже в сравнении с ПРТ, на котором квестовая часть была скудной, сейчас с ежедневными заданиями все слишком плохо, максимум - 2-3 на локацию, в одном из которых как правило нужно еще и артефакты искать, а это ничтожно мало. У бандитов в целом сложнее геймплей, смерть наступает чаще/быстрее, деньги на закупы улетают с космической скоростью (что особенно актуально для нубов с Агропрома, где квестовая часть многим людям порвала жопы из-за сложности при большом количестве сталкеров). В общем, чтобы как-то заполнить пустоту и СДЕЛАТЬ НАКОНЕЦ ЕЖЕДНЕВНЫЕ КВЕСТЫ пишу это…
Отмечу, что в награду также можно добавить бартерные предметы, когда сам бартер будет добавлен в игру.
Фракция: бандиты
Задействованные локации: Темная долина, свалка, кордон, НИИ Агропром, завод “Росток”, болота, кишка Зоны.
Необходимые фичи, которые нужно реализовать кодеру: нет.
Необходимые постройки: вряд-ли необходимы.
Связанные сюжеты: нет.
Описание сюжета:
Ниже будут расписаны все квесты в подробностях, возможные награды за них и прочие интересные и не очень вещи…
Темная долина: получить информацию
Возможные награды: рандомная награда из: 7200 рублей, 8500 рублей, 10000 рублей.
Локации: Темная долина, завод “Росток”.
Квестодатель из Темной долины просит игрока забрать у сталкера-крысы некий отчет о делах в баре. При помощи функции шанса ответа НПС (устанавливаем одинаковый шанс выпадения всех диалогов, а следовательно и вариаций одного квеста) местонахождение нужного НПС может варьироваться, то есть - он может оказаться в нескольких местах. Ниже (синими кругами) отмечены все возможные точки появления сталкера-крысы:

Темная долина: налетчик
Возможные награды: “Доля с хабара лохов” рандомная награда из: “Кровь камня”, “Бенгальский огонь”, “Медуза”, 4500 рублей, 7000 рублей, 8500 рублей.
Локации: Темная долина, свалка.
Квестодатель просит игрока уничтожить один из нескольких возможных лагерей сталкеров, убив также их главарей (под предлогом гоп-стопа, пошугать вконец оборзевших фраеров, которые не отстегивают браткам за крышу) и забрав хабар уже с трупов . На точно таком же фрагменте карты тем-же цветом отмечены возможные лагеря, которые могут выпасть игроку для зачистки.

Темная долина: охотник на тварей
Возможные награды: плоти - 2500, кабаны - 3200, снорки - 3800, наемники - 7500.
Локации: Темная долина.
Квестодатель просит игрока пострелять различных тварей (рандомный квест как и в прошлых ситуациях), под предлогом участившихся нападений и в целом расплодившихся мутантов.
Однако, с шансом в 10% игроку может выпасть квест на наемников, который оплачивается выше остальных (предлог - убийство одного из местных авторитетов).
Пояснения по карте: красный - плоти, желтый - кабаны, фиолетовый - снорки, синий - наймы.

НИИ Агропром: зачистка Агропрома
Возможные награды: 5200 (зачистка северной части), 9500 (зачистка южной части).
Локации: НИИ Агропром
Квестодатель просит игрока зачистить север или юг Агропрома от мутантов (выбирается рандомно при диалоге). Игроку нужно будет зачистить либо плотей и кабанов (красный цвет), либо кошек, собак и кровососов в пси-зоне (синий цвет).

НИИ Агропром: штурм лагеря
Возможные награды: 8600 рублей
Локации: НИИ Агропром
Квестодатель рассказывает игроку, что на северо-восточной окраине Агропрома засели очень странные лохи. Братки, которые пошли стрясти с них денег были перебиты, выжил лишь бригадир, который рассказал о наличии у них весьма дорогой снаряги. Игроку нужно подстрелить самих фраеров и его лидера (да, я знаю что у сталкеров там сюжет, но почему-бы и нет? Не могли же бандиты игнорировать присутствие таких вот товарищей на своей территории, может, они на базу напасть собрались?..), с намеком на сбор отряда таких-же бандитов с таким-же квестом. На карте ниже все отмечено…

НИИ Агропром: обход свалки
Возможные награды: рандомная награда из: “слизняк”, “кислый кристалл” ИЛИ 7000 рублей, 8500 рублей.
Локации: НИИ Агропром, свалка.
Квестодатель просит игрока обойти некоторые важные точки на свалке, вплоть до блокпоста бандитов на входе в темную долину, после чего передать всю полученную инфу старшему на том самом блокпосте возле перехода. Игрок обходит все точки, рассказывает об увиденном тому самому “старшему” братку на переходе и получает награду: артефакт из близкой к блокпосту химической аномалии (если игрок берет награду у братка сразу), либо же (если игрок возвращается к квестодателю) деньги на базе.

НИИ Агропром: геологическая разведка
Возможные награды: 6000 рублей
Локации: НИИ Агропром/свалка
Квестодатель просит проверить местную шахту на наличие кровососов, которые обычно регулярно там появляются (любят же темные и сырые места, почему нет то?). В общем, игроку нужно пробежаться по шахте и вальнуть особого кровососа ( надо нового, намного сильнее обычного, ибо те что есть - вата, которая убивается ножом).
Вход в шахту отмечен синим цветом.

Кордон: разведка “Кишки” Зоны
Возможные награды: рандомная награда из: красный маршрут: 5000 рублей, “медуза”, “бенгальский огонь”, синий маршрут: 6500, “батарейка”, “выверт”.
Локации: кордон, кишка зоны.
Квестодатель просит игрока разведать ситуацию в кишке Зоны, случайно выбираются два маршрута, которые отмечены разным цветом. Награда небольшая, задание легкое, в общем, для нубов.

Кордон: зачистка кордона
Возможные награды: 5000 рублей.
Локации: кордон
Квестодатель просит игрока зачистить южный кордон от мутантов, которые расплодились в огромных количествах. Кабаны, плоти, собаки. Все также просто, без вариативности.

Кордон: пограничный курьер
Возможные награды: “принеси на базы” - 4500 рублей, “отнеси на базы - 6000 рублей”.
Локации: кордон
Квестодатель просит игрока принести боеприпасы и медикаменты на четыре поста бандитов. Ящики с добром ВЫПАДАЮТ и весят МНОГО, и тащить придется по одному если нет сборки или экзоскелета. Ящики нужно брать (сюрприз) и относить на четыре поста.
Второй вариант (оба выпадают рандомно) - забрать с этих же постов награбленный хабар, который весит ничуть не меньше и отнести его в общак. Метки лагерей на карте ниже…

Болота: грузчик
Возможные награды: 5500 рублей за оба варианта.
Локации: болота
Квестодатель просит игрока принести или отнести несколько ВЫПАДАЮЩИХ ящиков припасов или хабара, аналогично такому-же на кордоне. Под церковью расположен склад братков, на котором хранится отжатый хабар, боеприпасы и медикаменты. Игроку нужно таскать ящики весом в 30 кило, при том не абы сколько, а пять штук во всех вариантах. Рабочая сила, что сказать. Церковь на болоте и бла-бла-бла отмечена на карте.

Болота: разведка болот
Возможные награды: синий маршрут - 6000, красный маршрут - 5000.
Локации: болота
“Как на кордоне”. Квестодатель просит игрока обойти болота и доложить ему обо всем увиденном. Также два маршрута, один из которых выпадает рандомно. Ну просто и понятно, нубам ничего сложнее по началу давать не надо… подгореть еще успеют…

Болота: болотный налетчик
Возможные награды: за каждый лагерь игрок получает рандомный предмет: 1500 рублей, 1600 рублей, 1700 рублей, 1900 рублей, 2200 рублей, 2500 рублей, 2600 рублей, 2700 рублей, 2800 рублей, 2900 рублей, 3000 рублей, 3100 рублей, “бенгальский огонь”, два “киселя”, “медуза”.
Локации: болота
Квестодатель просит игрока почистить болота от лохов-сталкеров. Все что игрок находит при них он вправе забрать себе. Квест частично аналогичен патрулю почти во всем, кроме одного момента: награды от квестодателя нет, вместо этого игрок получает рандомную награду из списка указанных за зачистку каждого лагеря. Забавно, да? Маршруты зачистки отмечены на карте, которую я конечно же опять прикрепил.

Болота: наркоторговец
Возможные награды: 4500 рублей.
Локации: болота
Квестодатель просит игрока дойти до схрона (красный объект на карте) и, вытащив оттуда партию “высококачественного чернобыльского спайса”, принести его клиентам, которые ожидают возле периметра. “Клиенты” каждый раз разные - военные, какие-то мутные типы, которые закупают это дело для “бара” на большой земле, вторые мутные типы (на самом деле, НАТОвские вояки) и даже сталкеры. Все они отмечены синим цветом.
