Барыга из Темной долины
Задействованные локации:
Темная долина, Мертвый город, трясина, болота, кишка Зоны, кордон, “Бункер торговца”.
Необходимые постройки:
Небольшой бункер на кордоне, желательно отдельным данжем, вышка связи в трясине.
Необходимые фичи или предметы:
Подранный “ЖНЕЦ” (все характеристики крайне сильно снижены, кроме биозащиты). Снятый с зомбированного и приведенный в нормальное состояние комбинезон “ЖНЕЦ”. Позволит нормально пройти на трясину и не сдохнуть в ней.
“Облегченный Восход” - обычный восход, но со сниженной пулестойкостью, почти нулевой аномальной защитой, без минуса к скорости и в камуфляже.
Скорострельный АКС-74 - АКС, но с очень большой скорострельностью. При этом, имеет очень сильно сниженные урон, точность и надежность.
Связанные квесты: (косвенно) - "Народная медицина"
Действующие лица и их краткое описание из сценария:
Зуб - один из главных перекупщиков в “южной” части Зоны. Работал на благо братвы очень долго и смог неплохо подняться. Пережил очень многих паханов, в том числе Йогу и Борова. Один из самых “нормальных” братков. Является отсылкой к снабженцу бандитов из “Чистого неба”.
Основная цель квеста:
Помочь торговцу/найти и устранить конкурента.
Описание основой линейки квеста:
В Темной долине, прямо в Ангаре игрок обнаруживает барыгу-перекупщика, который называет себя Зубом. Как выясняется из диалога с ним, он главный по “купить и продать что-то крайне специфическое для Зоны” и поддержание “бандитского аналога сталкерской сети” в более-менее рабочем состоянии, а одна из вышек, которая обеспечивала работу связи в Мертвом городе сейчас накрылась. Зуб просит игрока проверить вышку и, в случае возможности, привести ее в рабочее состояние. При этом он объясняет, что для нормального нахождения в трясине нужен костюм с ЗСД. Его деловой партнер в Мертвом городе сможет поделиться одним таким костюмом… Ах, если бы работала связь, но - увы. Торговец дает игроку письмо, которое нужно будет отдать, дабы “подтвердить, что игрок точно от торговца и что ему надо помочь”.
Игрок идет в Мертвый город, где в одной из многоэтажек обосновалась группа Аномала. Во время разговора выясняется, что Аномал может дать старый, зашитый костюм, но взамен просит принести ему коготь Химеры, который считается показателем высокого уровня мастерства у сталкеров, является символом удачи и вызывает у братвы уважение. После этого Аномал скажет игроку “спасибо” и попросит принести еще и два артефакта для предстоящего рейда в Лиманск: “Грави” и “Светляк”.
Игрок может отказаться, но так он не получит ЖНЕЦ и ему придется идти в трясину со своим снаряжением. Тем не менее, Аномал рассказывает где находится передатчик. Более того, еще когда связь работала, снайпер из его группы заметил группу сталкеров, которая шла на трясину, при том эта группа до сих пор не выходила оттуда.
После разговора игрок отправляется к передатчику, который является небольшой вышкой связи на центральной части трясины (возвышенность, что вполне логично). Когда он подходит, его атакует группа очень хорошо снаряженных сталкеров. Убив их, игрок обыскивает тела и находит КПК лидера группы. Как оказалось, группа специально была нанята для уничтожения этой самой вышки, при этом вся информация о заказчике была удалена.
Саму вышку они повредили не сильно - безвозвратно уничтожены лишь некоторые элементы, остальное, возможно, можно будет привести в рабочее состояние. Игрок возвращается к Аномалу, который рассказывает, что с ремонтом вышки помочь может местный техник.
Когда игрок приходит к технику, тот делает ему предложение: найти детали для ремонта вышки в пути Дураков (при этом цена за ремонт всех систем будет значительно снижена), либо заплатить полную сумму технику. Так или иначе, решив вопрос ремонта вышки, игрок должен будет вернуться к Зубу. Сам же техник после диалога “уходит” ремонтировать вышку вместе с Аномалом, которые будут отсутствовать вплоть до завершения всего квеста.
После всего этого у техника можно будет брать ежедневный квест на поиск деталей и всякого барахла в ПД.
Когда игрок возвращается к Зубу, он выдает ему небольшую награду и спрашивает о том, что там вообще случилось. Игрок отдает ему КПК лидера группы с трясины, после чего Зуб предлагает поработать на него еще: его торговый представитель на болотах сообщил, что у них огромные проблемы и нужна помощь опытного вояки, а так как игрок уже имел опыт столкновения с “агрессивно настроенными сталкерами”, то отправить именно его будет наилучшим вариантом.
Когда игрок доходит до представителя и говорит с ним, то выясняется, что суть проблемы заключается в сорвавших сделку снайперах: они пытались толкнуть хабар группе сталкеров, которые собирались в дальний рейд на север Зоны, однако, во время передачи товары группа была обстреляна, а товар потерян из-за невозможности его забрать под обстрелом. Задача у игрока понятная: выпилить снайперов и перетащить сумки с товаром (сумки беруться у НПС, который продает их за рубль, либо бесплатно, если есть такая механика. Каждая сумка весит около 20 килограмм и выпадает. Обычный 2D предмет, не торговая).
После выполнения этих весьма рутинных поручений игроку предстоит разобраться с обнаруженной группой сталкеров, которая случайно нарвалась на отряд братков, когда те шли с кордона (информация о группе наемников поступила от них же, так как обе группы разошлись почти без потерь). Игрок выступает в догонку за сталкерами и убивает их, забирая КПК лидера уже этой группы, после чего идет к Зубу.
Данные в КПК оказываются зашифрованы, однако, техник Зуба смог раскодировать их. Как оказалось, это были два отряда одной группы наемников-ренегатов, которые были наняты неким “барыгой с кордона” для устранения конкурента и последующего “перехвата поставок”. Зуб дает задание на сбор информации об этом “барыге” на самом кордоне.
Игрок прибывает на кордон и опрашивает братков на разных точках, однако, большинство просто ничего не знают, либо несут откровенную чушь. Лишь на АТП обнаруживается достаточно хорошо экипированный бандит, который рассказывает, что закупился у этого самого барыги: его бункер расположен на северной стороне кордона и охраняется “сталкерами в весьма хорошем снаряжении западного образца”.
Игрок самостоятельно отыскивает вход в бункер, после чего отправляется к Зубу: тот дает задание на устранение конкурента, либо же попросту заставить последнего платить процент от прибыли.
После получения задания игрок возвращается к бункеру, устраняет ставшую враждебной охрану снаружи и заваливается внутрь бункера. В тесных коридорах его ожидает настоящий ад из сталкеров с дробовиками и скорострельным оружием. После крайне сложной зачистки, игрок врывается в “кабинет” барыги…
Возможные концовки:
“Смерть торговца”
Игрок врывается в кабинет и расстреливает личную охрану, а также самого просящего о пощаде торговца, после чего обыскивает все помещение. Он находить лишь один сейф, пароль от которого оказывается на КПК у барыги. Там оказывается кейс с весьма значительной суммой денег и документация по поставкам, непонятно зачем продублированная в письменном виде. Игрок относит все это Зубу, за что получает свою награду: облегченную версию восхода в камуфляже “Бутан” или сто тысяч рублей на выбор.
“Пощады мне!”
Игрок врывается в кабинет, расстреливает личную охрану барыги, но самого барыгу после непродолжительного диалога не трогает: тот самостоятельно отдает всю документацию и часть денег игроку, обещая отстегивать процент со сделок и передав игроку координаты своего тайника, где лежит улучшенная “скорострельная” автомата АКС-74 (с учетом того, что торговец остался без охраны как таковой, у него еще остался товар, да еще и люди Зуба наверняка придут к нему “в гости” вариант с процентом от сделок выглядит очень даже реальным, ибо деваться торгашу в общем то и некуда). Игрок обыскивает тайник барыги в кишке Зоны, после чего приходит к Зубу и получает облегченный восход, но уже без выбора броня/деньги.
Краткое описание наград возможных концовок:
“Смерть торговца”
Игрок врывается в кабинет и расстреливает личную охрану, а также самого просившего о пощаде торговца, после чего обыскивает все помещение. Он находить лишь один сейф, пароль от которого оказывается на КПК у барыги. Там оказывается кейс с весьма значительной суммой денег и документация по поставкам, непонятно зачем продублированная в письменном виде.
Игрок относит все это Зубу, за что получает свою награду: Облегченную версию восхода в камуфляже “Бутан” или сто тысяч рублей на выбор.
Суммарная награда:
Возможность торговли с Зубом и покупкой редких и необходимых в других квестах предметов.
Ежедневный квест на поиск различных деталей для техника в МГ.
Облегченная версия бронекостюма “Восход” в камуфляже “Бутан” или деньги на выбор.
“Пощады мне!”
Игрок врывается в кабинет, расстреливает личную охрану барыги, но самого барыгу после непродолжительного диалога не трогает: тот самостоятельно отдает всю документацию и часть денег игроку, обещая отстегивать процент со сделок и передав игроку координаты своего тайника, где лежит улучшенная “скорострельная” автомата АКС-74. Игрок обыскивает тайник барыги в кишке Зоны, после чего приходит к Зубу и получает облегченный восход, но уже без выбора броня/деньги.
Суммарная награда:
Возможность торговли с Зубом и покупкой редких и необходимых в других квестах предметов.
Ежедневный квест на поиск различных деталей для техника в МГ.
Облегченная версия бронекостюма “Восход” в камуфляже “Бутан”.
Скорострельная версия автомата АКС-74.
Небольшое пояснение по поводу получения АКС в конце:
Барыга держал координаты своего тайника “в уме”. В случае его убийства игроком тайник так и остается не найденным, так как единственный человек, который знал о нем погибает.
Описание побочных линеек квеста:
“Воздух за коготь” - Боря Аномал просит принести ему коготь Химеры, взамен он даст подранный ИП-4М для прохода в трясину. Можно пропустить, если у игрока уже есть костюм.
“Поставки из-за периметра” - доступный у представителя Зуба на болотах побочный квест,. Суть примерно та же, забрать у братка ВЫПАДАЮЩИЕ ящики и принести их до хутора. Отличие в том, что ящики стоят денег и окупаются только в случае успешной доставки. В день можно принести не более трех разных ящиков.