LOMANDO, останавливающее действие бьёт по скорости персонажа и затратам стамины после попадания, у аш и мц это ощутимо.
mikibriki, моделька может быть максимум недоработкой, но не ошибкой баланса.
Снайперские винтовки все ещё намного эффективнее любого другого оружия на дистанции, что делает их более чем актуальными. Видимо лёгкие ваншоты всего и вся в игре с открытым миром и долгим передвижением не лучший вариант, с чем я например соглашусь.
mikibriki, странный вывод. Ты говоришь, что ттк неадекватный и он все прощает. Против игроков, которые слабее тебя - да, шансов больше будет. Такой же игрок как ты банально догонит тебя и убьёт, в чем проблема? Как на общий итог повлияет то, что ты куда-то забежал?
Микромоменты в данном случае просто менее значимы, чем макрогеймплей в бою. В каком-нибудь кс го - да, все зависит от одной ошибки, на ск - от общего понимания боя.
Да и, на самом деле, даже топовая приведенка без удара сбривается очень быстро с топ оружия.
Удары, скорее всего, будет немного переделаны.