WWtddw У нас есть механика перемирия и старый добрый спам контрола.
У нас есть перемирие на 20 зомбях, так как люди активно стали выходит после своей смерти. В итоге сидишь и ждешь это перемирие, а зона на том же Копере жопу жарит, если ее не отжарили НИПы или другие игроки.
Даже если и убил Бороду на перемирии 23 игроков, то сразу же разорвут угольки.
Без механик дополнительных маловероятно заключить мало того что союз, так еще потом от этого же напарника сразу глубоко по тылу не получить. За кучу времени мне только один человек такой попался, причем мы были с оружием и в броне, а не голопузыми десантниками. То есть исходила угроза.
WWtddw В деворе люди отлично объединялись, никто не хотел пробираться туда заново.
Пропустил девору. Но раз "долго бежать", то вот и стимул, как сам указал. В этом ивенте ценность жизни нулевая, да и половина всего смысла в убийстве игроков. В итоге просто ПК-игроки высаживается и кормят тяжелыми металлами тех, кто хочет бедра покачать (поприседать).
И важный вопрос: чат забирался? Это к тому, что в ивенте кроме ctrl ничего нет до перемирия. Хоть бы чат с радиусом зрения близорукого.