С нынешним искусственным интеллектом - слишком сложно для реализации.
Бессмысленное занятие. На поздних этапах придется почти с нуля делать снарягу по цепочке, по этому эти квесты подходят только для Кордона и Болот. А сейчас проблема с контентом в мидл гейме и энд гейме.
Тоже самое, что и с конвоем. Проблема искусственного интеллекта. Вместо этого отлично подходит "Помощь" ведь она работает примерно так же, как в и в ЗП (защищаешь группу, на которую нападают волнами мутанты)
Звучит конечно интересно, но тут кучу подводных камней. Чтобы обучать новобранцев определенно нужно иметь более высокий навык и снарягу, а значит, что градация квестов будет неудобная. Когда ты сможешь обучать нормальную группу, твоего уровня, награда уже будет тебе не нужна, либо будет слишком маленькая.
Раньше были ежедневные квесты, где надо было просто пробежаться по точкам. Основная проблема как раз таки в том, что это были ПРОСТО пробежки, которые давали тебе деньги по сути ни за что.
Слишком долго разбивать по фактам, так что скажу кратко. Слишком муторно, неинтересно и скучно. Муторно для разрабов, скучно для 95% игроков.
Nelson221 Сталкерам на спотах и в патруле порой нужны какие-то ресурсы, например боеприпасы, медикаменты, радиодетали, артефакты или даже продукты.
По логике они сами отлично справляются. Тот же квест на Кордоне, где ты продаешь пилюли сталкерам. Они говорят, что по сути у них все есть, но бывает чего-то не хватает, но они потом это сами добывают и по нормальной цене.
Nelson221 Сталкер нашел артефакт и предлагает его купить или обменять. Стоимость и редкость артефакта могут значительно варьироваться
Приток артефактов. Это не нужно. + неприятно будет купить арт и потерять его, а если он будет сразу перс, то еще хуже.
Nelson221 Сталкеров пугает стая каких-то мутантов
Значит они плохие сталкеры.
Nelson221 Сталкер видел, как бандит делает нычку в одном укромном месте. За небольшую сумму он может поделиться наводкой на него.
Почему он сам его не обыскал?
Суть тайников в том, чтобы они были скрыты, а если рядом с каким-то местом стоит охрана, то это наводит на определенные мысли, не находишь?
Nelson221 Освобождение заложника/спасение потерянного сталкера.
Такое есть в основных квестах и адекватно реализовать думаю сложно.
Nelson221 Например, за катушку и пару предохранителей
У вас в школе уроков "Технологии" не было?
У нас даже на базы их добавить не могут, о чем ты? Да и в ВК спокойно можно музыку включить.
Nelson221 предупреждать за несколько минут до выброса появлением помех
Выбросы появляются рандомно. Если добавлять систему с оповещение заранее, то это придется менять систему с рандомизацией выбросов, создавая определенные таймеры и сделать так, чтобы для каждого игрока при любой ситуации доходил этот сигнал.
Nelson221 Сталкер просит передать записку/деньги/небольшую посылку другому сталкеру/НПЦ на сейвзоне. За выполнение давать чуть-чуть ресурсов и репутации, в случае смерти получателя можно оставить себе.
Ммм, квесты из Аномали... Правда там был свой интерес в том, что ты заранее не знал, куда тебе это нужно было нести, а так же они не всегда сидели на сейвзонах. По сути, это аналог таскания паков, по этому простой вопрос. А зачем нам точно такая же механика, но в другой обертке?
Вообще в целом всё это, просто квесты для начальных этапов, а я напомню, что на сталкрафте сейчас проблемы с мидл геймом и энд геймом. И эти проблемы надо решать в первую очередь, а не перенасыщать контентом. + большая часть предложенных тобой идей - скучные, либо труднореализуемые.
P.s. Я не против каких-либо новшеств в игре, но нужно понимать, что игроки сейчас хотят видеть не мелочи, о которых они забудут спустя месяц их появления, а хотят видеть реиграбельный контент, который будет интересный и давать вызов. Я например, как и некоторые другие, предлагали добавить длинные PvE рейды на команду игроков, где нужно было выполнять определенные задания, и сами эти задания отличались бы по опасности и требованию к снаряжению.