Несколько циклических квестов

Защита конвоя

Идея: Торговцам необходимо периодически пополнять запасы и вывозить хабар из Зоны. Очевидно, что ввиду их нелегального положения в зоне сделать это ой как непросто. Однако периодически все же удаётся пропустить грузовик - другой под видом помощи ученым, спасательной операцией и другими предлогами. Однако и на этом проблемы барыг не заканчиваются - сокровенную тушенку и боеприпасы отчаянно стремятся получить бандиты и сталкеры других фракций. Благо, всегда найдутся те, кто готов помочь с охраной конвоя за различные припасы.

  • Вариант реализации 1 (сложный): На карте реально спавнится грузовик с несколькими НПЦ как охраной, и едет из точки А в точку Б (судя по всему на custom NPC можно накатить Flanz Mod, т е грузовик технически тоже может быть НПЦ, так что теоретически реализуемо кмк), например,

    Соответственно для фракции, чей этот грузовик, оно отмечается на карте, вторая же фракция может услышать по шуму или по скоплению сталкеров. Сталкеры получат награду, если он доедет в целости и сохранности.
    Бандиты могут повредить грузовик, тогда они смогут расграбить выпавшие из него ящики(переносятся как торговый рюкзак). В случае, если после повреждения сталкеры все же смогли отбить грузовик обратно, они также могут доставить ящики вручную и получить часть награды. Иногда грузовик может сломаться сам по себе - в этом случае его спустя некоторое время починят НПЦ или сами игроки.
  • Вариант реализации 2 (сильно проще, но не такой прикольный): На картах множество стоящих на дороге грузовиков, спавним внутри кучу ящиков, рядом несколько НПЦ, соответственно в случайном месте на маршруте грузовик "ломается" и нужно помочь в его обороне до тех пор, пока его не "починят". Остальное без изменений.
    Награда может варьироваться в зависимости от успеха операции:
    В случае полного успеха (грузовик доехал/перенесены все ящики для налетчиков) все на данной копии сервера получают значительную временную скидку на покупку сумок с патронами/аптечками или бонус к стоимости артефактов и мутантов, если грузовик выезжал из Зоны (либо ввести какие-то ваучеры/купоны на скидку, которые также можно продать на бирже), все участвовавшие в обороне получат рандомные, возможно редкие бартерные ресурсы, характерные для данной области, включая прикопы и данные, либо ввести отдельные виды ресурсов(или использовать те же купоны, которые уже есть), которые можно либо обменивать на обычные ресы, либо продавать. В случае частичного успеха бонусы на цены не появляются, но участники получают ресурсы.
    сейчас начинаю думать, что идея про скидки не оч, но пожалуй оставлю

    Подготовка экспедиции

    Сталкеры на базе хотят организовать экспедицию на северные локации. Им нужны некоторые припасы, ресурсы и предметы, в том числе оружие/комбинезон. Они готовы дать хорошую награду за сбор всего набора. Ограничен по времени, в награду дадут в том числе другие ресурсы и артефакты. (например, им нужен ТОЗ-34, который делается за корни, а они дадут деньги, семечки и немного алюминия.)

Сопровождение учёных

Идея: Учёным зачастую требуется работа в поле, и им требуется хорошая охрана из местного контингента. Оплата может производиться артефактами или ресурсами. Маршрут НПЦ по возможности простой, однако в одном-двух местах спавнятся квестовые мутанты, которые атакуют учёных. В редких случаях (1 задание из 10) анонимные авторитеты могут заказать кого-то из учёных у другой группировки (появится маркер на карте как с перестрелкой), в этом случае достаточно убить ученого и сбежать, что будет однако непросто ввиду близости к базе фракции, ведущей учёных.

Обучение новобранцев.

То же, что и с учеными, для группировок, которые не сотрудничают с ними по ЛОРу. Вместо аномалий просто вылазка на мутантов.

Разведка

Как сталкеры, так и бандиты стараются вести примерные подсчеты численности враждебной фракции (это так же работает для ОФ ГП) Однако в связи с большим притоком людей в группировки, это становится проблемой. Необходимо провести разведку с помощью бинокля. Вариант 1: Нужно навестись через бинокль на несколько разных игроков из других группировок/определенной группировки и "выстрелить", однако вместо урона будет увеличение счета "разведанных игроков". Вариант 2: Нужно просто прийти в определенное место и просидеть там какое-то время тихо, иначе враждебные НПЦ неподалеку откроют огонь, возможно также сделать "скриптовых снайперов".

Помощь ученым и журналистам

Ученый/журналист почти подготовил научную статью о флоре/фауне/аномалии/артефакте/деятельности группировки внутри Зоны, но ему не хватает фотографий для нее. За хорошее вознаграждение он готов купить эти фотографии. В случае с журналистом можно давать также контр-квест для другой фракции, чтобы их грязные делишки оставались неосвещенными СМИ.
В случае выполнения квеста можно было бы заготовить несколько (хотя бы десяток) статей, в которые вставлялись бы скриншоты/фотографии игроков и которые вешались бы на какую-то стенку. В случае помощи журналисту можно было бы на базе начать крутить какую-то определенную новость про заснятую фракцию. В награду бартерные ресурсы или деньги.
Выполнение: Сталкер получает фоторужьё (ставится в 1й слот, ибо что-то посовременнее этим вашим сталкерам давать нельзя, пропьют еще) и цель "найти 5 зеленых грибов на локации "Кордон" и сфотографировать" Грибы не отмечены, можно сфоткать любые. Или, чтобы было проще и не фоткали одно и то же, давать задачу на несколько разных растений/грибов/мутантов/НПЦ определенной группировки.

Микро-квесты от НПЦ

Эти квесты спавнятся с некоторым кулдауном у рандомных НПЦ в мире, в том числе у патрулей и НПЦ на спотах. Часть квестов соответственно пропадает после смерти НПЦ (например квесты на доставку припасов или с продажей артефактов), но часть нужно сдавать кому-то на сейвзоне (например, освобождение пленника)

  • Сталкерам на спотах и в патруле порой нужны какие-то ресурсы, например боеприпасы, медикаменты, радиодетали, артефакты или даже продукты. Они купят их в 1.5 раза дороже, чем они стоят у торговца или поменяются на что-то. Ученые могут также покупать определенные части мутантов
  • Сталкер нашел артефакт и предлагает его купить или обменять. Стоимость и редкость артефакта могут значительно варьироваться
  • Сталкеров пугает стая каких-то мутантов, они заплатят за их устранение ресурсами, деньгами или припасами.
  • Сталкер видел, как бандит делает нычку в одном укромном месте. За небольшую сумму он может поделиться наводкой на него. Тайник может быть заминирован. Тайник может охранять группа НПЦ.
  • Освобождение заложника/спасение потерянного сталкера. Один из курьеров торговца/разведчик/начинающий сталкер не вернулся/пропал/попал в плен, необходимо привести его живым или хотя бы вернуть КПК/груз/документы/жетон. В области спавнится отряд враждебных ботов и раненый/связанный НПЦ. После расправы с угрозой можно попытаться привести его живым. В случае, если он все же умрет, с его трупа можно подобрать требуемые предметы. В случае, если он остался жив, игрок получает значительную награду в деньгах/ресурсах. В противном случае награда меньше.
  • Сталкер является радиотехником и за небольшую плату готов сделать из твоих радиодеталей какое-нибудь полезное устройство. Например, за катушку и пару предохранителей он может сделать радио, которое можно поставить и которое будет играть музыку/предупреждать за несколько минут до выброса появлением помех. Или создать мину из гранаты и предохранителей. Или рацию для чтения чата другой фракции некоторое время.
  • Сталкер просит передать записку/деньги/небольшую посылку другому сталкеру/НПЦ на сейвзоне. За выполнение давать чуть-чуть ресурсов и репутации, в случае смерти получателя можно оставить себе.

P.S.
Те же микроквесты сами по себе разнесутся по зоне вместе с уже расставленными НПЦ. Награды - тот же бартер немного и денежка, например, или даже без денежки. На карте их не отмечать, как вариант, чтобы конкретно за ними не бегали. Идешь такой по Лесу, встречаешь сталкеров на стоянке, а у них водяра закончилась, вот проблема... Достаешь им 3 бутылки, они тебе штук 20 радиопередатчиков, например. Не очень много - 2.5 прикопа, но приятно, кмк (цифры естественно примерные, нужно думать как балансить)
Т е идея в том, чтобы не убрать фарм спотов в 0, но немного разбавить его и дать возможность эти ресурсы в том числе получать другими путями кроме спотов.
P.P.S. Просто мне кажется глупо пытаться получить идеальный баланс, если с ним все равно нечего делать. Хотя баланс сам по себе хорошая штука, но о нем пусть говорит кто-то еще

Нужны ли новые активности в открытый мир?

    Транспорт даже в оригинальном сталкере реализовать не могут чисто по лору и аномалия, а ты сразу грузовик кидаешь

    • Nelson221 ответили на это сообщение.
    • Tetron оценил это.

      BoYaRiNN Так я написал второй вариант, когда оно просто стоит. К тому же формально едущий грузовик чем отличается от идущего нпц?
      Плюс, в оригинальном майне Flanz mod был довольно неплохой, как мне кажется

      • BoYaRiNN ответили на это сообщение.

        Nelson221 трудно реализуемо, я про это говорю

        • Nelson221 ответили на это сообщение.

          BoYaRiNN ну, там так и написал, сложный вариант. А второй вариант - просто грузовик из блоков, в кузове валяются те самые ящики, как кажется ничего сложного. А остальные идеи?

          ты типо хоч мнение получить и чсв поднять или что?

          • Nelson221 ответили на это сообщение.

            Nelson221 Защита конвоя

            С нынешним искусственным интеллектом - слишком сложно для реализации.

            Nelson221 Подготовка экспедиции

            Бессмысленное занятие. На поздних этапах придется почти с нуля делать снарягу по цепочке, по этому эти квесты подходят только для Кордона и Болот. А сейчас проблема с контентом в мидл гейме и энд гейме.

            Nelson221 Сопровождение учёных

            Тоже самое, что и с конвоем. Проблема искусственного интеллекта. Вместо этого отлично подходит "Помощь" ведь она работает примерно так же, как в и в ЗП (защищаешь группу, на которую нападают волнами мутанты)

            Nelson221 Обучение новобранцев.

            Звучит конечно интересно, но тут кучу подводных камней. Чтобы обучать новобранцев определенно нужно иметь более высокий навык и снарягу, а значит, что градация квестов будет неудобная. Когда ты сможешь обучать нормальную группу, твоего уровня, награда уже будет тебе не нужна, либо будет слишком маленькая.

            Nelson221 Разведка

            Раньше были ежедневные квесты, где надо было просто пробежаться по точкам. Основная проблема как раз таки в том, что это были ПРОСТО пробежки, которые давали тебе деньги по сути ни за что.

            Nelson221 Помощь ученым и журналистам

            Слишком долго разбивать по фактам, так что скажу кратко. Слишком муторно, неинтересно и скучно. Муторно для разрабов, скучно для 95% игроков.

            Nelson221 Сталкерам на спотах и в патруле порой нужны какие-то ресурсы, например боеприпасы, медикаменты, радиодетали, артефакты или даже продукты.

            По логике они сами отлично справляются. Тот же квест на Кордоне, где ты продаешь пилюли сталкерам. Они говорят, что по сути у них все есть, но бывает чего-то не хватает, но они потом это сами добывают и по нормальной цене.

            Nelson221 Сталкер нашел артефакт и предлагает его купить или обменять. Стоимость и редкость артефакта могут значительно варьироваться

            Приток артефактов. Это не нужно. + неприятно будет купить арт и потерять его, а если он будет сразу перс, то еще хуже.

            Nelson221 Сталкеров пугает стая каких-то мутантов

            Значит они плохие сталкеры.

            Nelson221 Сталкер видел, как бандит делает нычку в одном укромном месте. За небольшую сумму он может поделиться наводкой на него.

            Почему он сам его не обыскал?

            Nelson221 Тайник может охранять группа НПЦ.

            Суть тайников в том, чтобы они были скрыты, а если рядом с каким-то местом стоит охрана, то это наводит на определенные мысли, не находишь?

            Nelson221 Освобождение заложника/спасение потерянного сталкера.

            Такое есть в основных квестах и адекватно реализовать думаю сложно.

            Nelson221 Например, за катушку и пару предохранителей

            У вас в школе уроков "Технологии" не было?

            Nelson221 которое будет играть музыку

            У нас даже на базы их добавить не могут, о чем ты? Да и в ВК спокойно можно музыку включить.

            Nelson221 предупреждать за несколько минут до выброса появлением помех

            Выбросы появляются рандомно. Если добавлять систему с оповещение заранее, то это придется менять систему с рандомизацией выбросов, создавая определенные таймеры и сделать так, чтобы для каждого игрока при любой ситуации доходил этот сигнал.

            Nelson221 Сталкер просит передать записку/деньги/небольшую посылку другому сталкеру/НПЦ на сейвзоне. За выполнение давать чуть-чуть ресурсов и репутации, в случае смерти получателя можно оставить себе.

            Ммм, квесты из Аномали... Правда там был свой интерес в том, что ты заранее не знал, куда тебе это нужно было нести, а так же они не всегда сидели на сейвзонах. По сути, это аналог таскания паков, по этому простой вопрос. А зачем нам точно такая же механика, но в другой обертке?

            Nelson221 Микро-квесты от НПЦ

            Вообще в целом всё это, просто квесты для начальных этапов, а я напомню, что на сталкрафте сейчас проблемы с мидл геймом и энд геймом. И эти проблемы надо решать в первую очередь, а не перенасыщать контентом. + большая часть предложенных тобой идей - скучные, либо труднореализуемые.

            P.s. Я не против каких-либо новшеств в игре, но нужно понимать, что игроки сейчас хотят видеть не мелочи, о которых они забудут спустя месяц их появления, а хотят видеть реиграбельный контент, который будет интересный и давать вызов. Я например, как и некоторые другие, предлагали добавить длинные PvE рейды на команду игроков, где нужно было выполнять определенные задания, и сами эти задания отличались бы по опасности и требованию к снаряжению.

              Nelson221 ю аре велкам.

              Не читал 😎

              Всё что связано с передвижением НПС невозможно в нашей игре

              • Nelson221 ответили на это сообщение.

                Nelson221 , Мужик ты че

                MrZakZek По логике они сами отлично справляются. Тот же квест на Кордоне, где ты продаешь пилюли сталкерам. Они говорят, что по сути у них все есть, но бывает чего-то не хватает, но они потом это сами добывают и по нормальной цене.

                Ну, это ж юг зоны, на более северных локах я думаю не так все хорошо у сталкеров

                MrZakZek Значит они плохие сталкеры.

                ну, не все ж легенды зоны, а учитывая время жизни НПЦ, то они все скорее очень хреновые сталкеры.

                MrZakZek Почему он сам его не обыскал?

                Боится? Хозяин тайника может прийти невовремя его проверить, например.

                MrZakZek Суть тайников в том, чтобы они были скрыты, а если рядом с каким-то местом стоит охрана, то это наводит на определенные мысли, не находишь?

                Хозяин тайника решил туда что-то доложить, например, или просто проведать, как там хабар поживает, или тот чел сдал тебя, вариантов масса.

                MrZakZek Такое есть в основных квестах и адекватно реализовать думаю сложно.

                Было, там заложники/разведчики мертвы обычно.

                MrZakZek У вас в школе уроков "Технологии" не было?

                Была, мы либо писали конспекты в 99%, либо готовили борщ/винегрет, максимум что-то пилили. А так я учусь на радиотехнику, и чтобы что-то собрать обычно неплохо бы иметь плату, паяльник, припой и все же какие-то знания по теме.

                MrZakZek У нас даже на базы их добавить не могут, о чем ты? Да и в ВК спокойно можно музыку включить.

                Я играю месяца 2 и на форуме недавно, не доводилось слышать о таком. Правда попал на появление системы распределения и она неделю тупо не работала.
                Понятно, что музыку можно слушать в ВК, но остальные ее не услышат, например.

                MrZakZek Выбросы появляются рандомно. Если добавлять систему с оповещение заранее, то это придется менять систему с рандомизацией выбросов, создавая определенные таймеры и сделать так, чтобы для каждого игрока при любой ситуации доходил этот сигнал.

                Ну, так сделать рандомное время +3 минуты, а в это рандомное время у всех перестает играть радио и начинаются помехи. Не знаю, насколько сложно, но кажется фича прикольная

                MrZakZek Ммм, квесты из Аномали... Правда там был свой интерес в том, что ты заранее не знал, куда тебе это нужно было нести, а так же они не всегда сидели на сейвзонах. По сути, это аналог таскания паков, по этому простой вопрос. А зачем нам точно такая же механика, но в другой обертке?

                Так там написано ж, что либо от НПЦ до НЦП, либо от НПЦ до СЗ. Можно и разного рандомного размера посылки сделать.

                MrZakZek Ммм, квесты из Аномали...

                так большая часть предложенного там встречалась так или иначе, либо в других модах на сталкер, даже фотографирование.

                MrZakZek Вообще в целом всё это, просто квесты для начальных этапов, а я напомню, что на сталкрафте сейчас проблемы с мидл геймом и энд геймом. И эти проблемы надо решать в первую очередь, а не перенасыщать контентом. + большая часть предложенных тобой идей - скучные, либо труднореализуемые.

                ну, думаю написать их было все же не лишним, 2 скучные штуки все же лучше, чем 1

                MrZakZek P.s. Я не против каких-либо новшеств в игре, но нужно понимать, что игроки сейчас хотят видеть не мелочи, о которых они забудут спустя месяц их появления

                если б такие приколюхи выходили по паре штук в месяц, мне кажется это было бы неплохо, но читая форум, мне показалось, что скорость реализации в проекте не оч высокая.

                MrZakZek Я например, как и некоторые другие, предлагали добавить длинные PvE рейды на команду игроков, где нужно было выполнять определенные задания, и сами эти задания отличались бы по опасности и требованию к снаряжению.

                но опять же, если это будет просто убийство ботов, то это тоже мягко сказать не очень весело

                  GoldBANDITmeN а то, что не связано с их передвижением?

                  Nelson221 но опять же, если это будет просто убийство ботов, то это тоже мягко сказать не очень весело

                  Новогодний ивент передаёт привет. Всем нравится, когда идёт куча стрельбы.
                  Знаю что ты его скорее всего не видел, но стрелять по куче бегущих на тебя мутантов - действительно круто

                    MrZakZek Подозреваю, что у меня есть нехилые шансы его увидеть)
                    Но одно второму не мешает кмк, можно было бы еще аналоги "войны группировок" сделать, с отрядами ботов и игроков одновременно.
                    Можно и в опен добавить миграцию мутантов, типа огромного стада тех же кабанов например

                    • Ded_Vitya ответили на это сообщение.

                      Nelson221 сложно реализовать

                      • Nelson221 ответили на это сообщение.

                        Ded_Vitya ну, перемещение отрядов по карте уже какое-то есть, точки на кордоне боты друг у друга уже перехватывают, только масштабы увеличить, а так...
                        А остальные идеи, на твой взгляд?

                        • Ded_Vitya ответили на это сообщение.

                          Сейчас нужен контент для средних и сильных игроков. По этому твои идеи просто не нужны.

                            Nelson221 Защита конвоя

                            Nelson221 Вариант реализации 2

                            самый лучший вариант как по мне

                            Nelson221 Подготовка экспедиции

                            идея неплохая, но нужно ограничение(к примеру 1 неделя) на рестарт квеста, иначе твинки говорят привет

                            Nelson221 Сопровождение учёных

                            на данный момент сложно реализовать (по крайней мере в такой задумке)

                            Nelson221 Разведка

                            если реализуют нормальные механики скрытности тогда можно будет подумать, пока смысла нету ибо зачастую некоторые нпс тебя палят сразу как их видишь, да и месность нужна такая, чтоб это было нормально зделать проще

                            Nelson221 Помощь ученым и журналистам

                            был разовый квест до перестройки, если и этот релизовать как разовый то прикольно будет(но не более)

                            Nelson221 Микро-квесты от НПЦ

                            нужен дикий баланс, да и реализовать трудно будет(по идее)