Furgon
Furgon разработчики более чем способны отделять конструктив от шкурного интереса, что, имхо, должно быть очевидным.
ну, поехали
ввод многогранника после многочисленного нытья на "слишком частые смерти от птрд"
ограничение гранат на сессиях, потому что "слишком часто умирали на кротовке от гранат"
нерф нг всса до уровня ниже плинтуса, потому что "слишком часто убивал"
нерф грозы, потому что "слишком часто убивал"
ограничение времени на "заход" на локацию во время кв, потому что "не хотят сидеть все 2 часа на локации, лучше уж 30 минут подождать, а дальше афкшить без ожидания каких-нибудь внезапных рейдов
убрать захват в новый год, потому что "ывывы, пока ми бухаим, более слабые составы могут у нас базы забрать, ыыыыы((("
нерф огнемета, по причине "слишком часто убивал на сессиях"
и это еще лишь малая часть субъективных факторов, которые повлияли на игру лишь потому, что, штурму, которая и так фактически не умирает, при появлении любого контроружия против них, сразу же идет в фг, чтобы побыстрее занерфили