Предлагаю создать пятую оф. гп доступную как для бандитов, так и для сталкеров.
Составил перечень пунктов, почему это хорошо и почему в это будет интересно играть:
Группировка будет враждебна абсолютно ко всем остальным игрокам, включая Сталкеров и Бандитов (вплоть до выполнения квеста у вербовщика на вступление).
Вступление в эту оф. ГП можно сделать по очень сложному квесту на Севере, связанному с вербовщиком Монолита. Могу на досуге продумать суть сюжета и прохождения этого квеста, точнее цепочки квестов (Если разработчиков конечно эта идея заинтересует). Но должно быть прям очень сложно (Так как хотелось бы, чтобы эта оф. ГП была исключительно для Скилловичков. Либо для любителей сложных задач).
Базу для Группировки Монолит можно сделать на будущей переработанной локации Радар (База будет подземная, в Лаборатории X-10 как в оригинальном ТЧ. Выходы и входы в Лабораторию, можно сделать сквозь разные тоннели и подземные коммуникации и расположить их вдоль всей локации. Как это сейчас у Свободы и Завета.
После вступления в данную группировку, все споты Сталкеров и Бандитов, становятся автоматически враждебными. Для фарма Вещества, можно сделать споты Сталкеров / Бандитов в Скатах, Штурмах и тд, которые якобы как и по сюжету ТЧ, хотят добраться до Припяти, сквозь Радар. Из мутантов: Химеры (в количестве 2 штук), Кровососы в количестве 4-5 штук, вместо 3 и Псевдогиганты. Можно добавить также пару спотов с пси-собаками в количестве 3 штук. Ещё можно добавить отряды зомбированных сталкеров, но они вроде бы как не враждебны к Монолиту. Поэтому их можно сделать доступными для зачистки сталкерами и бандитами из других группировок. Как и блокпосты Монолита, по всей локации. Награды также будут соответствующими за фарм. Чуть выше, чем на Затоне.
Ну и самое вкусное:
Выбросы можно сделать на локации, уровня Затон. Или даже лучше. От синих артов, допустим. Минимально. Но. Сделать при этом на всей локации 3 Пси заражение, чтобы любители попкшить не могли сидеть на выходе из локаций либо на входах в подземелья X-10 под сборкой на жир. А тот кто захочет полутать этот самый Радар, будет вынужден 2-3 своих артефакта в сборке заменять на Улитки, Дезинтеграторы и тд. Что кстати добавит больше азарта Топерам в бою (ведь на такой сборке они не будут долго жить и придется поднапрячься, чтобы выйти победителем из схватки). Зато награда с таких выбросов, на Радаре будет соответствующей. Плюс это еще оживит на аукционе артефакты на - Пси и поднимет их в цене. Ведь многие активно ринуться лутать Радар, как в своё время это было с Лиманском.
Насчёт брони.
Бойцам Монолита можно сделать доступную для крафта Научно-Исследовательскую броню, с закрытой системой дыхания. Смесь Скат-9б по боевым характеристикам + шлем-купол для пси защиты как у Севы и Сатурна. Можно ещё добавить лёгкие сервоприводы, чтобы было хотя бы +20 кг переносимого веса. Также добавить 3 уровень: Пси, Био и Радиозащиты. Терму можно сделать 2 уровня. По доступности рюкзаков и контейнеров, сделать всё также, как и у Бронекостюма Скат-9б. Чтобы это был по сути, лучший научный костюм. Всё это необходимо для того, чтобы комфортно себя чувствовать на Радаре и иметь возможность отбиваться от всех, кто желает его полутать. Штурму под плотной сборкой такой боец конечно же не осилит, но хотя бы у него, будет какой-то шанс. Либо можно дальше будет бегать в своей броне, но использовать при этом сборку на 3 Псизащиту, передвигаясь по локации. Ещё можно добавить камуфляж Монолита на подобии Сурпата в бартер либо давать его по дефолту, при вступлении, как это сейчас у других группировок.
Сделать выход на Затон, через верхний край карты (и дальнейший выход в Припять в восточной части локации).
Насчёт торговли.
Несмотря на враждебность к другим группировкам, бойцам Монолита будут доступны Почта и Аукцион, чтобы торговать и обмениваться с другими игроками.
Аирдропы.
Ещё на локацию можно добавить Аирдропы, уровня Золотых. Только в малом количестве. Чтобы они падали всего в 2-3 местах на карте. Укомплектовать Аирдроп можно: Продвинутыми инструментами (5-6 шт) и запасками (2-3 шт). Также добавить квантовые батареи в большем количестве и патроны на Гаусс. Ещё можно добавить в такие аирдропы мастерские компоненты, на оружие или броню и 1-2 аномальных батареи (на 5к энергии). В качестве небольшого, но приятного бонуса. Сделать при этом падение аирдропов на довольно большом расстоянии друг от друга и от входов и выходов из базы Монолита, на открытой местности. Чтобы участники группировки Монолит не абьюзили эту функцию в игре и давали возможность забирать эти Аирдропы и другим. Также сделать более редкое по времени падение дропа. Примерно раз, в 2-3 часа. Чтобы был в основном, один дроп на сервер. За него будет резня, но тем оно и интересней).
И самое главное. Сделать лимит на вступление. Чтобы в процентном соотношении, Монолит составлял примерно 10-20% от общей суммы игроков. Чтобы всё было по канону. Допустим 1/5 в соотношении с другими группировками. Это необходимо для того, чтобы туда хотели вступить только те, кто любит по настоящему воевать один против всех. И не планирует при этом возвращаться в бар. Так как всё уже добартерил и сделал там, что нужно. Эндгейм контент, так сказать.
В общем и целом, локация должна быть максимально труднодоступной и сложной. При этом награды должны быть по настоящему стоящими в ней. Также, чтобы те, кто всё таки сумел пройти вступительный квест в Монолит, оправдали свои ожидания и затраты своих сил и энергии из-за сложности его прохождения. А те, кто не собирается вступать в группировку, но будет при этом лутать Выбросы и Аирдропы на Радаре (достаточно при этом рискуя, со сборками на пси), оправдывали бы этот самый риск от своих походов. Довольно высокой наградой.
На этом всё.
Критикуйте, предлагайте, дополняйте.
P.S. Монолит это свет и сила, знание и свет 😉