• Изменено

grin_d Т.е. ты хочешь сделать на СЗ что-то вроде Save Room из серии Resident Evil?


Лично я думаю так - сделать звуки на СЗ очень тихими (фоновые) (Либо сделать вместо них тихую расслабляющую музыку, хороший вариант для тех, кто отрубает в настройках Радио на СЗ), а радиус радио увеличить на всю СЗ, чтобы мы слышали музыку не только в центре локации.

P.S. Насчет радиуса радио - у нас вроде как ведущий появился, но его вообще толком не слышно из-за малого радиуса. Вплотную стоять к радио, чтобы хоть что-то услышать - такое себе.

JackSparrovv Не хочу слышать ЖОПА ШЕПЧЕТ ШТО ТЫ ШТО ТЫ

Жопа фигни не скажет, зря ты так.

вот бы удалить гитару из игры, или сиденья на сз, или настройку отключения ее звука..........................................................

Вот бы нпс играли на гитаре

    grin_d раньше радио е6ашило на всю сейву, ну как минимум на помещение. Не знаю как сейчас, но месяц назад музыка звучала только из радио, мб большп источников музыки поставите?

    Хотелось бы чилл-зону под или в стороне от респауна и места деятельности неписей, но это уже к билдерам

    • Crios ответили на это сообщение.
    • Crios и Nagibawka оценили это.

      SweetszZ Хотелось бы чилл-зону под или в стороне от респауна и места деятельности неписей, но это уже к билдерам

      Только в этой чилл-зоне будут по приколу юзать голосовые команды, чтобы всем мешаться.


      Прямо как армия тьфукающих бандитов до перестройки.

      Какие новые звуки , верните старое радио свободы

        JackSparrovv просто выпей чай с молоком или что-то такое😉

        Delorian_ крапыч не одобряет

        grin_d В открытом мире мы бегаем в постоянном напряжении

        а вы не подумывали добавлять на локации разные звуки, крики и т.д. от нпс, которые могут влиять на геймплей?
        Если не понятно, то: на севере можно услышать крики фраз монолита (фармится спот), в Лиманске уловить переговоры натовцев, которые пытаются пробить дыру через темпоральные поля и вызвать аирдроп.
        Ну или монолит просто может захватить радиоэфир на том же янове и проповедовать свои зудо-источники

          grin_d Мистер звуко-мужик, это всё конечно круто и аутентично, но когда добавление звуков шагов как в таркове? Чтоб центу за полкарты можно было услышать, а лёгкая броня без сервоприводов имела хотя бы какие-то преимущества в виде возможности тихо прошмыгнуть мимо врага, жертвуя пулестоем и, возможно, сопротивлением заражениям.

            Nikita_Resheto когда добавление звуков шагов как в таркове?

            А это не то чтобы от него зависит, это всё же к кодерам скорее, а не к нему лично

              grin_d Нужен ли нам такой контраст между опасными локациями и уютными домиками на поселениях?

              Знаешь, когда я хожу по лиманску, то почему-то слышу какую-то сирену, чей-то голос, в кое-каких местах слышу плач (а раньше не было такого) и тут я подумал: где мне раздобыть адрес твой, чтобы ты не сделал ещё где-то такое же. (Под всеми вашими словами, находится скрытое что-то)

                Shustrilka Ну-с, отчасти. Заменить звуки шагов и подкорректировать их громкость всё же, как мне кажется, в его силах.

                • Shustrilka ответили на это сообщение.

                  grin_d

                  Здарова , Гринд_Лыба.

                  grin_d Нужен ли нам такой контраст между опасными локациями и уютными домиками на поселениях?

                  Хотелось-бы видеть немного спокойных тонов и звуков , убавить все классические звуки(ходьба , эмбиэнт , гудение аппаратуры) на 40%~ ниже.
                  Гудит , аж на голову давит , хуже даже чем шиза.

                  Более размеренную и спокойную атмосферу на базе.

                  Кстати , спасибо за звуки "глушёного" Кольта.

                  100 Рентгену , не хватает "зонового раскласифицировния звуков" , т.е. каждый звук , должен быть привязан к своей территории (звуки химических реагентов , подвязанной к стойке с учёными) , но должен быть слышан везде , в одной небольшой точке.

                  100 Рентген очень маленький , а обилие звуков в нем превращается в надоедливую какофонию.

                  artem0313 в Лиманске уловить переговоры натовцев, которые пытаются пробить дыру через темпоральные поля и вызвать аирдроп.

                  Ору, челы запросто ломают целый город-призрак, плавающий во времени и пространстве, так ещё и на будущем аире никакой охраны нету

                  • artem0313 ответили на это сообщение.

                    Lizemer_ в кое-каких местах слышу плач

                    Эт я, скорее всего. Если я и попадаю в Лиму, то обычно у меня именно такая реакция.

                    Physick на будущем аире никакой охраны нету

                    а вдруг там просто сложная экономическая система?

                    Physick Ору, челы запросто ломают целый город-призрак, плавающий во времени и пространстве

                    Ну Костелевский же как-то выкачивает темпоральную энергию в МВ, значит можно связывать то пространство с нашим. Правда вопрос о том, как вертолеты (или кто сбрасывает аиры) улетает из Лиманска остается открытым

                    • Physick ответили на это сообщение.

                      Lizemer_ какую-то сирену

                      там можно расслышать "dungeon master", к слову.

                      Lizemer_ в кое-каких местах слышу плач

                      это натовцы