ZIV
На самом деле не совсем понял Ziva до конца с его приколом про новую механику(активность) на южные локации, Серьёзно? Насколько это вообще может быть рентабельно, если ты Евгений сам сказал, что не хочешь “Просто зазря потратить время и силы”. Безусловно, интерес к югу надо увеличивать, но может стоит увлекаться им, когда будет хотя бы на какой то процент закончена работа с end game контентом в игре? По моему сугубо личному мнению, пока можно обойтись просто добавлением доп. наград и прикруткой спавн рейта уже нынешних активностей. Что я имею ввиду?
Работа над неконкурентной активностью, которая еще должна быть полезна и интересна слишком тяжелая и требует много сил. Например я вообще не представляю, что можно туда придумать новенького, палка о двух концах, либо этот фарм совсем не будет приносить дохода какого либо(что уже в принципе и есть на юге), либо он будет приносить слишком много денег для медитативного геймплея. В моём представлении сейчас идеальный вариант, к тому же и не сильно трудозатратный, предоставить возможность на юге фармить жетоны всех мастей: детали, обменные монеты, рубли снабженца(рс) (валюта для закупов у снабженца). А также повысить спавн всех спотов, чтобы не было грызения между союзными фракциями за эти же самые споты. Так например в прикопах можно найти деталей, в перестрелках обменные монеты, а во всём остальном - рс. Останется дело за малым - забалансить дроп.
Это может решить например проблемы с нынешней починкой, когда порой надевать мастер шмот душно потому что шатал ты его чинить. Лишний раз не тратить рубли на аптечку другую, а когда лень нафармить те жалкие, недостающие 3 батарейки, докупить их за монеты.
Таким образом интерес к югу появится в том случае, если ты хочешь с более большим комфортом побегать на севере, не беспокоясь о закупах, да починки. Следовательно - это не заберёт слишком много людей с севера, перекинув их на юг. Но у нижних локаций появится смысл, а это пока что уже неплохо.