Лутаемый процедурно-генерируемый данж, где фармится какой-либо хлам, а после выносится для продажи за определенную валюту.
Такой вид данжа могу вспомнить в GoW 2018 года, а именно - Нифльхейм.
Бродим по туману с ограниченным временем, уклоняемся от простеньких ловушек и периодически ведем нелегкие бои.
По механике, открывая сундуки (в нашем случае лутаемые итемы) мы получаем валюту и небольшой буст ко времени, которое у нас осталось.
Чем больше сунудков - тем больше падает валюты, но они должны быть расположен так, что чем их больше залутано - тем меньше времени остается у игрока на возврат в безопасную зону.
Что можно сделать в нашем случае?
Несколько десятков комнат, которые соединяются пространственными пузырями и каждые 2-3 комнаты идет бой с NPC и/или мутантами по нарастающей сложности.
Так же в каждой комнате будет лежать 1 или 2 хранилища, которые будут давать вам токены времени и разнообразный хлам на продажу.
Обратный путь должен быть спокойным, но ловушки никто не отменял, возвращается игрок тем же путем, что и пришел.
Можно еще навесить всякие скрытые комнаты (как в рогаликах) или квесты, но это уже идет "мяско" механики, это стоит обсуждать уже после "скелета".