Nelson221 типо ты идешь с отрядом, патрулируешь и тут они все по одиночке заходят в воронку и дохнут. Награду ты и вложенные деньги.

  • Nelson221 ответили на это сообщение.

    309 так не, это было бы конечно капец как круто, но я о таком даже не мечтаю. Награда за то, что сам игрок живой вернулся, не НПЦ. Возможно, можно спавнить вместе с игроком пачку из 1-2 нпц примерно его тира, это для патрулирующего будет скорее минус, чем плюс- на стрельбу сбегутся все, стелс не получится особо

    • 309 ответили на это сообщение.

      Nelson221 Стелс миссии в сталкрафте невозможны из-за радара

      • Nelson221 ответили на это сообщение.

        309 я к тому, что боты скорее всего никого не убьют, но точно привлекут ненужное внимание, и игроку сныкаться куда-то будет проблематично. Единственное, не очень понятно, что делать с отрядами, если чел хочет с другом сходить, например. С другой если есть у обоих билетик в рыжий лес, то почему бы и нет? Найти друг друга и не помереть по дороге будет не так просто. В любом случае это разовая акция, второй раз так сходить получится не скоро

        • 309 ответили на это сообщение.

          Nelson221 Тарков с сталкрафте получается

          • Nelson221 ответили на это сообщение.

            309 эх чел, вынуждаешь меня включить таки ноут и скинуть схему и идею насчёт фракций, и вот у монолита там геймплей несколько отличается, ввиду специфики.) А вообще да, мысль эта от таркова и пошла, но такая реализация мне кажется игре ну нисколько не навредит.

            Nelson221 зочем меня прогнали?

            • Nelson221 ответили на это сообщение.

              Xuqynu тебя не прогоняли, я просто помню читал какой-то патч, психанул и удалил группу. Собственно, если никаких подвигов в сторону контента от сообщества не предвидится, то и смысла держать её нету, так, скину то, о чем уже поговорили, а там посмотрим.
              Устал я в целом от ск, пробовал Со, мне больше зашло по направлению в выживач, но 3е лицо вообще не айс, вот вообще.

              • Xuqynu ответили на это сообщение.

                Nelson221 но 3е лицо вообще не айс, вот вообще.

                Также... РДР2 чет захотел.

                • Nelson221 ответили на это сообщение.

                  Xuqynu, странная тема, чёт нет негатива, особо. Походу челы все насчет сигналов дискутируют. Наверное, неправильное выбрали время.
                  Но с другой стороны, реализовать эту систему видится крайне просто, это же по сути просто телепорт.

                  Nelson221 долг как правило сосет на севере, там свободе проще (я сам в долге на сталкере).
                  Дело не в папках или киберкотлетах. Надо учиться выбирать маршруты и где и как зашкериться. Я как соло игрок понимаю, что иной раз проще пропустить врага, чем пытаться его убить. Я умирал и много (как и щас умираю), но процент выноса постоянно растет. Да даже на том же юге новички на кордоне ноют, как невозможно фармить свалку, а я прокачивая нового твинка выношу через ТД 200 срачников, 100 меди и штук 50 алюминия при этом НИКОГО не убив. Также и на севере.
                  Короче, если боя можно избежать - избегай. Если боя не избежать - не ссысь в углу как болотник, а агрессивно нападай

                  • Nelson221 ответили на это сообщение.

                    cornolius555 Мэн, это понятно и я с тобой абсолютно согласен. Но скажи мне, станет ли игра хоть каплю хуже, если ввести эту систему? Почему она станет лучше я уже говорил. Ничего по сути не изменится. Но некоторым станет приятнее играть. И более того, такие ежедневные штуки могут стать тем, что будет поощрять заходить в игру каждый день.

                    Забавно, народ всерьёз обсуждает выпил воронок...

                    Пингану, пожалуй, @Existence, why not

                    Nelson221 Нельсон, зачем ты выбрал долг? Фракция еще в начале декабря перестала имбовать, из за дизайна армов их выносы кемпятся идеально (любимый водоем). Просто перейди в свободу и в пачке с рандомами идите до янова, дальше разбредаетесь по своим делам.

                    9 дней спустя

                    Никто так и не передал идею, похоже, но и не объяснил, чем она плоха

                      Nelson221 Взяв заявку на патруль, можно пройти к специальной двери/нпц, который перекинет игрока на локацию, указанную в патруле, но в одно из нескольких случайных мест. Например, мы берём патруль в РЛ, и появляемся в одном из, например, 5 случайных мест в РЛ.

                      309 тоже будут абузить

                      Баланс фракций таков, что Янов - Долг и Свобода, а Рыжий Лес и РЛС - Завет и Наемники
                      Nelson221 Никто так и не передал идею, похоже, но и не объяснил, чем она плоха

                      Объяснили выше.


                      Телепорты на Север - самое плохое, что может быть добавлено в качестве механики.

                      • 309 и Nelson221 ответили на это сообщение.

                        Nelson221 Никто так и не передал идею, похоже

                        Обычно, об этом просто не пишут.

                        Идея интересная, хотя и доработки нужны.

                        Crios Да

                        • Crios ответили на это сообщение.

                          Crios

                          Crios Телепорты на Север - самое плохое, что может быть добавлено в качестве механики.

                          так это, простите, не объяснение. Это утверждение просто. Не очень представляю, как тот же Долг будут абузить 1 переход в неделю на тот же затон или РЛС. Тебе может банально не повезти и ты сдохнешь от случайного мимокрокодила. Ты можешь навести шороху, да, но выйти - намного сложнее, чем зайти. На союзников тоже рассчитывать на этих локах не придется. Так в чем ужос-то?
                          Главная фича именно в том, что эти переходы крайне ограничены

                          • Crios ответили на это сообщение.