309 ну так кажется очевидно, что патруль и паки - вещи несовместимые. С паком просто не пускать в патруль, и всего делов. Какой командир пустит в патруль солдата, если он для торговцев нагрузился по самые уши хабаром?
Что касается наведения шороху, так это итак можно было сделать, если на локу пробраться, но проблема в том, что выйти тебе скорее всего не дадут, что в этом, что в другом случае, да и не забывай, это 1, может 2-3 перехода за день. На чужие локи (РЛ для долга например) давать 1 переход в несколько дней, на дальний север типа РЛС или Затона - раз в неделю.

309 Ну и искусственный интеллект не всегда ас, иногда он застревает или самовольно идет в воронку.

Не очень понял, при чем тут он вообще.

  • 309 ответили на это сообщение.

    Nelson221 типо ты идешь с отрядом, патрулируешь и тут они все по одиночке заходят в воронку и дохнут. Награду ты и вложенные деньги.

    • Nelson221 ответили на это сообщение.

      309 так не, это было бы конечно капец как круто, но я о таком даже не мечтаю. Награда за то, что сам игрок живой вернулся, не НПЦ. Возможно, можно спавнить вместе с игроком пачку из 1-2 нпц примерно его тира, это для патрулирующего будет скорее минус, чем плюс- на стрельбу сбегутся все, стелс не получится особо

      • 309 ответили на это сообщение.

        Nelson221 Стелс миссии в сталкрафте невозможны из-за радара

        • Nelson221 ответили на это сообщение.

          309 я к тому, что боты скорее всего никого не убьют, но точно привлекут ненужное внимание, и игроку сныкаться куда-то будет проблематично. Единственное, не очень понятно, что делать с отрядами, если чел хочет с другом сходить, например. С другой если есть у обоих билетик в рыжий лес, то почему бы и нет? Найти друг друга и не помереть по дороге будет не так просто. В любом случае это разовая акция, второй раз так сходить получится не скоро

          • 309 ответили на это сообщение.

            Nelson221 Тарков с сталкрафте получается

            • Nelson221 ответили на это сообщение.

              309 эх чел, вынуждаешь меня включить таки ноут и скинуть схему и идею насчёт фракций, и вот у монолита там геймплей несколько отличается, ввиду специфики.) А вообще да, мысль эта от таркова и пошла, но такая реализация мне кажется игре ну нисколько не навредит.

              Nelson221 зочем меня прогнали?

              • Nelson221 ответили на это сообщение.

                Xuqynu тебя не прогоняли, я просто помню читал какой-то патч, психанул и удалил группу. Собственно, если никаких подвигов в сторону контента от сообщества не предвидится, то и смысла держать её нету, так, скину то, о чем уже поговорили, а там посмотрим.
                Устал я в целом от ск, пробовал Со, мне больше зашло по направлению в выживач, но 3е лицо вообще не айс, вот вообще.

                • Xuqynu ответили на это сообщение.

                  Nelson221 но 3е лицо вообще не айс, вот вообще.

                  Также... РДР2 чет захотел.

                  • Nelson221 ответили на это сообщение.

                    Xuqynu, странная тема, чёт нет негатива, особо. Походу челы все насчет сигналов дискутируют. Наверное, неправильное выбрали время.
                    Но с другой стороны, реализовать эту систему видится крайне просто, это же по сути просто телепорт.

                    Nelson221 долг как правило сосет на севере, там свободе проще (я сам в долге на сталкере).
                    Дело не в папках или киберкотлетах. Надо учиться выбирать маршруты и где и как зашкериться. Я как соло игрок понимаю, что иной раз проще пропустить врага, чем пытаться его убить. Я умирал и много (как и щас умираю), но процент выноса постоянно растет. Да даже на том же юге новички на кордоне ноют, как невозможно фармить свалку, а я прокачивая нового твинка выношу через ТД 200 срачников, 100 меди и штук 50 алюминия при этом НИКОГО не убив. Также и на севере.
                    Короче, если боя можно избежать - избегай. Если боя не избежать - не ссысь в углу как болотник, а агрессивно нападай

                    • Nelson221 ответили на это сообщение.

                      cornolius555 Мэн, это понятно и я с тобой абсолютно согласен. Но скажи мне, станет ли игра хоть каплю хуже, если ввести эту систему? Почему она станет лучше я уже говорил. Ничего по сути не изменится. Но некоторым станет приятнее играть. И более того, такие ежедневные штуки могут стать тем, что будет поощрять заходить в игру каждый день.

                      Забавно, народ всерьёз обсуждает выпил воронок...

                      Пингану, пожалуй, @Existence, why not

                      Nelson221 Нельсон, зачем ты выбрал долг? Фракция еще в начале декабря перестала имбовать, из за дизайна армов их выносы кемпятся идеально (любимый водоем). Просто перейди в свободу и в пачке с рандомами идите до янова, дальше разбредаетесь по своим делам.

                      9 дней спустя

                      Никто так и не передал идею, похоже, но и не объяснил, чем она плоха

                        Nelson221 Взяв заявку на патруль, можно пройти к специальной двери/нпц, который перекинет игрока на локацию, указанную в патруле, но в одно из нескольких случайных мест. Например, мы берём патруль в РЛ, и появляемся в одном из, например, 5 случайных мест в РЛ.

                        309 тоже будут абузить

                        Баланс фракций таков, что Янов - Долг и Свобода, а Рыжий Лес и РЛС - Завет и Наемники
                        Nelson221 Никто так и не передал идею, похоже, но и не объяснил, чем она плоха

                        Объяснили выше.


                        Телепорты на Север - самое плохое, что может быть добавлено в качестве механики.

                        • 309 и Nelson221 ответили на это сообщение.

                          Nelson221 Никто так и не передал идею, похоже

                          Обычно, об этом просто не пишут.

                          Идея интересная, хотя и доработки нужны.