Nelson221 по лору сталкача монолит это изначально не гп зомбированных а значит и свои камо у них тоже были
Группировки в СК
- Изменено
Nelson221 Группировки нынче по сути своей одинаковы, нет никаких особо различий ни в целях (реальных, а не лорных), ни в используемой снаряге.
И хорошо. Баланс фракций даже в нынешней ситуации при их абсолютном нуле геймплейных различий нормально настроить не могут, а ты фичи им ещё предлагаешь и две новые ГП (а можно хотя бы с четыремя нынешними разобраться?)
- Изменено
Girodjet Так в том и рофл, что в итоге при наличии 8 будет проще разбалансить все, чем балансить 6, кмк. Будет длиннопост, там подробнее распишу, о чем я размышлял, когда это придумывал
Баланс можно делать либо абсолютно зеркальный, что не интересно, либо с различиями, что значительно интереснее
sanya_skif я не вижу смысла продолжать спорить о том, что в принципе прямого отношения не имеет к игре и идее. Да, в ориге монолит особо не кентуется с другими ГП, но и тут на одной СЗ они тусоваться не смогут, только почта и аук, а у кого покупать через "интернет" мне кажется не так важно и для монолитовцев тоже
Ну так давай поделим, условно, эти активности между всеми ними, учитывая зеркальность С/Б
Nelson221 Ну так давай поделим, условно, эти активности между всеми ними
Не получится. Активности слишком разные и некоторые со временем теряют актуальность, например, бартер для хайтиров нужен только если ты коллекционер, и я уж не говорю про неравенство активностей в целом, например, при артханте при выбивании редкого осколка можно получить заработок аирдропера за часов эдак 20-30
Girodjet Что мешает нам выдать некую "стоимость" каждой активности, и раздать их соответственно по примерно равной стоимости каждой:? Плюс очевидно, что ученые будут "проходной" группировкой, в которой вряд ли останутся навсегда. Монолит, возможно, тоже, поскольку захваты для них будут вряд ли подходящими.
Вот и получается, что для захватов и постоянной игры будут только 4 оффа. Значит 2 "проходные" получат какие-то большие бонусы/активности. При этом разные, поскольку одинаково = не интересно. Ща, как сделаю - выложу отдельной темой, там и продолжим, наверное
Nelson221 Тогда неясно, с чего у них должно быть много союзников. Обычные бандосы их не трогают, потому что побаиваются?) , а остальные к ним как бы враги.
ну как бы ща так и работает
Tetron смысл завета в первую очередь в зеркальности фракций для сталкеров и бандитов. Поскольку иначе получится не баланс от слова совсем. Как сказал один модер в дискорде, в первую очередь геймплей и баланс, потом уже - лор. Можно другое название фракции сделать, от этого глобально ничего не изменится. Завет = аналог свободы у сталкеров.
Ну и мир в страдании, куда ж без этого...
Nelson221 насчёт монолита - why not?
Монолит кста это же просто одиночки с прт
Офигеть здесь годных идей люди навалили
Предлагаю все это сформировать в отдельный пост и призвать админов
BTDartor я сейчас пилю таблицу с полным списком активностей, которые есть в ск (в это порядка 12 штук, я сам офигел), чтобы распределить их примерно равными долями(с учётом важности каждой активности, фарм прикопов =/= захваты или аирдропы) между разными группировками. Единственное, что никак не получается решить, это стоит ли давать какие-то бонусы/дебаффы одиночкам/бандосам. Мне они видятся универсальными ребятами, без особых + и -. Но с другой стороны у них нет ни союзников на севере, ни захватов.
Nelson221 Игрокам из разных фракций (сталкер/бандит) приходится либо ходить в мега-противной для всех связке с+б, поскольку фракций общих нет.
Только игроки из враждующих гп не должны ходить в одном пати, но да ладно.
Забавно что сталкер с бандосом может в пати ходить, а сталкер со свободой/долгом нет.
- Изменено
OnlyHellYE Только игроки из враждующих гп не должны ходить в одном пати, но да ладно.
ну вот это одна из причин, почему как по мне должны быть такие ГП.
OnlyHellYE Забавно что сталкер с бандосом может в пати ходить, а сталкер со свободой/долгом нет.
Вот спешл для этого там и есть отдельное предложение, поскольку ограничение мега бредовое.
Nelson221 Отдельная идея - возможность брать "нейтралов" в пати, т е долг+сталкер, свобода+сталкер. Для баланса, вступив в такой отряд, враги фракций становятся общими врагами, т е технически сталкер в отряде сталкер/долг становится долговцем, но не получает бонусов от фракции. Эффект пропадет после выхода из отряда и попадания на СЗ.