Girodjet Так в том и рофл, что в итоге при наличии 8 будет проще разбалансить все, чем балансить 6, кмк. Будет длиннопост, там подробнее распишу, о чем я размышлял, когда это придумывал
Баланс можно делать либо абсолютно зеркальный, что не интересно, либо с различиями, что значительно интереснее

  • Girodjet ответили на это сообщение.

    Nelson221 что в итоге при наличии 8 будет

    Откуда 8 возьмётся? Даже если сталкеров и бандитов учитывать, за которых после конвертации будет ноль смысла играть, наберётся всего 6, откуда 8?

    Nelson221 чем балансить 6, кмк

    Пусть сначала нынешние 4 забалансят

    • Nelson221 ответили на это сообщение.

      sanya_skif я не вижу смысла продолжать спорить о том, что в принципе прямого отношения не имеет к игре и идее. Да, в ориге монолит особо не кентуется с другими ГП, но и тут на одной СЗ они тусоваться не смогут, только почта и аук, а у кого покупать через "интернет" мне кажется не так важно и для монолитовцев тоже

      Girodjet Ну вот если взять моих 2, 4 оф гп и 2 мейн гп, то получается 8. Вот как раз если продумать какой-никакой баланс между ними, то будет смысл и от мейн гп, и от "не захватных" гп, и от 4х существующих оффов

      • Girodjet ответили на это сообщение.

        Nelson221 Вот как раз если продумать какой-никакой баланс между ними

        Ты им собираешься давать баффы и дебаффы, причём не нынешние "активные", которые поощеряют игру в отстающей фраке, а просто так, навсегда, тут 100% не будет баланса

        • Nelson221 ответили на это сообщение.

          Girodjet

          Girodjet Смотри:
          у нас в игре есть такие активности, верно:?

          Ну так давай поделим, условно, эти активности между всеми ними, учитывая зеркальность С/Б

          • Girodjet ответили на это сообщение.

            Nelson221 Ну так давай поделим, условно, эти активности между всеми ними

            Не получится. Активности слишком разные и некоторые со временем теряют актуальность, например, бартер для хайтиров нужен только если ты коллекционер, и я уж не говорю про неравенство активностей в целом, например, при артханте при выбивании редкого осколка можно получить заработок аирдропера за часов эдак 20-30

            • Nelson221 ответили на это сообщение.

              Girodjet Что мешает нам выдать некую "стоимость" каждой активности, и раздать их соответственно по примерно равной стоимости каждой:? Плюс очевидно, что ученые будут "проходной" группировкой, в которой вряд ли останутся навсегда. Монолит, возможно, тоже, поскольку захваты для них будут вряд ли подходящими.
              Вот и получается, что для захватов и постоянной игры будут только 4 оффа. Значит 2 "проходные" получат какие-то большие бонусы/активности. При этом разные, поскольку одинаково = не интересно. Ща, как сделаю - выложу отдельной темой, там и продолжим, наверное

              Nelson221 Тогда неясно, с чего у них должно быть много союзников. Обычные бандосы их не трогают, потому что побаиваются?) , а остальные к ним как бы враги.

              ну как бы ща так и работает

              • Nelson221 ответили на это сообщение.

                Nelson221 тогда в чем смысл завета? Это же аналог монолита.

                • Nelson221 ответили на это сообщение.

                  Tetron смысл завета в первую очередь в зеркальности фракций для сталкеров и бандитов. Поскольку иначе получится не баланс от слова совсем. Как сказал один модер в дискорде, в первую очередь геймплей и баланс, потом уже - лор. Можно другое название фракции сделать, от этого глобально ничего не изменится. Завет = аналог свободы у сталкеров.
                  Ну и мир в страдании, куда ж без этого...

                  Nelson221 насчёт монолита - why not?

                  Монолит кста это же просто одиночки с прт

                  Офигеть здесь годных идей люди навалили
                  Предлагаю все это сформировать в отдельный пост и призвать админов

                  • Nelson221 ответили на это сообщение.

                    BTDartor я сейчас пилю таблицу с полным списком активностей, которые есть в ск (в это порядка 12 штук, я сам офигел), чтобы распределить их примерно равными долями(с учётом важности каждой активности, фарм прикопов =/= захваты или аирдропы) между разными группировками. Единственное, что никак не получается решить, это стоит ли давать какие-то бонусы/дебаффы одиночкам/бандосам. Мне они видятся универсальными ребятами, без особых + и -. Но с другой стороны у них нет ни союзников на севере, ни захватов.

                    Nelson221 Игрокам из разных фракций (сталкер/бандит) приходится либо ходить в мега-противной для всех связке с+б, поскольку фракций общих нет.

                    Только игроки из враждующих гп не должны ходить в одном пати, но да ладно.
                    Забавно что сталкер с бандосом может в пати ходить, а сталкер со свободой/долгом нет.

                      OnlyHellYE

                      OnlyHellYE Только игроки из враждующих гп не должны ходить в одном пати, но да ладно.

                      ну вот это одна из причин, почему как по мне должны быть такие ГП.

                      OnlyHellYE Забавно что сталкер с бандосом может в пати ходить, а сталкер со свободой/долгом нет.

                      Вот спешл для этого там и есть отдельное предложение, поскольку ограничение мега бредовое.

                      Nelson221 Отдельная идея - возможность брать "нейтралов" в пати, т е долг+сталкер, свобода+сталкер. Для баланса, вступив в такой отряд, враги фракций становятся общими врагами, т е технически сталкер в отряде сталкер/долг становится долговцем, но не получает бонусов от фракции. Эффект пропадет после выхода из отряда и попадания на СЗ.

                      Апну, why not.

                      MrFirekiller Легко абьюзится с детектором

                      Так как ты абузить это будешь, мне прям интересно)
                      Единственный вариант, который мне приходит в голову - оставить его в баре, например, или на перс складе, но можно же физически отбирать его в случае, если ты его положил в инвентарь и ты не в учёных.

                      • MrFirekiller ответили на это сообщение.