1) Альтернативные способы фарма сыворотки. Когда кв?
2) Бесполезность брони Долга. Зачем она? Будет ли ап?
3) Кривая сложности мастерских каналов. Будет ли деление мастерок на ещё 2 канала?(предлегенды\мастерки) У человека, впервые попавшему на мастерки с неточенным шмотом, нет ни единого шанса против завсегдатаев. Да и на ветеранках намного комфортнее играть. Сделать возможность понизить распределение, ношением слабых предметов.
4) Соло-контент. Будут ли какие-нибудь пвп 1х1 активности с наградой, или хотя бы пве.
5) Контент противостояния группировок в опене. Не кв, а активность на карте с задачей для двух враждующих группировок, призванная мешать друг другу.
6) Нерф центуриона. Будет ли и когда?
7) Артхантерство для бедных. Что делать новоприбывшим в зону, если им нравится заниматься поиском артефактов? Эльбрус на рынке стоит сейчас 13 миллионов, что является неподъемной ценой для новичков(поднимите шанс дропа, пожалуйста). А бурят требует 275!! отрытых сигналов, при чем 75 из них надо найти на маленьком островке под названием МГ, в котором сигналы дольше 3 секунд не живут(уменьшите требования к буряту или увеличьте спавн сигналов)
8) Мёртвое Время сдача. Когда добавят досрочное поражение в мёртвом времени, если у одной из команд уже нет шансов на победу, либо они понимают что играют хуже?
9) Стоимость переход между группировками. Не лучше ли сделать долгим квестом, а не тратой денег? Одни трату не почувствуют и перейдут в доминирующую группировку для афк фарма, а другие не смогут себе позволить и будут страдать.
10) Выброс и артхантинг. Будет ли удаление выброса или добавление аналогичных путей для постоянного способа добычи артефактов? Мало кому нравится заходить раз в 4 часа на 30 минут, чтобы заняться интересным геймплеем.