ZIV
1)(Балансеру)
Почему баланс старого образца (когда все умирали за 1-8 пулек) был в итоге изменен на новый текущий баланс (когда все умирают за 5-30 выстрелов)? Кому это выгодно? И почему вообще до этого додумались когда всем нравился старый баланс?
2)(Геймдизайнерам)
Почему вообще столько лет небыло попыток в развитии хай лвл пве БЕЗ пвп? И будет ли возможность получать всё в пве активностях БЕЗ участия в пвп активностях (аля альтернатива без нервотрепки)
3)(Данже мейкерам)
Почему данжи соло? Ну хотябы на 2-3 человека сделали бы.
4)(Балансеру и экономисту)
Почему оружие за оверпрайс может так сильно быть слабее чем оружие за лоу прайс? (Пример ныне - хм8 за 2.5к рублей против практически любой 7.62 шв за 900-1400 рублей)(У хм8 по факту отобрали отсутствие отдачи как фишку и отдали 7.62 + распил у хм8 намного слабее и не понятно за что переплата в 1.5к реала)
5)(точно не знаю кому)
Будет ли новое распределение на основе (Одетой экипировки и В рюкзаке) а не хранящейся на перс складе? Чтобы вы понимали , в играх с разнообразием билдо-строения уже давно есть система активного распределния и она работает как надо(crossout и robocraft как пример)