Deterent Мне кажется он про таймер лутания трупа, условно:
Ты бандит А, сталкер убил Бандита Б, а ты убил сталкера и теперь можешь залутать как и сталкера, так и Бандита Б
Heizor_Gaming Скорее всего он про то, что если ВрагА убил ВрагБ, а после ты убил ВрагА, чтобы сумка ВрагБ была для тебя без таймера на лут.
А, вот про что. Обычно если говорят про сумку, то это либо с бартерным чудом, либо речь вовсе про торговые паки.
А тут конкретно труп.
Слишком много у нас значений в игре для “сумки”.
Gupii Планируется ли ввод функции наследования лутания сумок, а точнее когда условно враг убивает игрока а ты убиваешь “врага”, то тебе становиться доступна его добыча?
По идее ту защиту ввели так, чтобы при убийстве цели другие типы, которые никак не способствовали устранению, не могли воровать добычу+это руинило в какой-то мере замысел связок С+Б (ну и вариаций с фракциями Севера).
Deterent Ты бандит А, сталкер убил Бандита Б, а ты убил сталкера и теперь можешь залутать как и сталкера, так и Бандита Б
Если ввести убирание таймера в случае убийства убийцы, то тут невооруженным глазом просто игрока уже виден абуз в такой вот ситуации. Условно, ты Сталкер в связке с Заветовцем. Заветовец косит двоих выносящих Долговцев/Свободовцев, Ты как Сталкер “даришь” пулю Заветовцу и с трупов убитых слетает таймер. Собираем хлам и выносим на продажу любыми доступными путями, включая и корешей на базах фракций.
Heizor_Gaming Скорее всего он про то, что если ВрагА убил ВрагБ, а после ты убил ВрагА, чтобы сумка ВрагБ была для тебя без таймера на лут.
Такая ситуация ещё как бы на мой взгляд выглядит здорово, но предчувствие лично плохое.
Даже не уверен, стоит ли уже по такой теме спрашивать, ибо ответ может быть вполне очевиден.🤔
Хотя, кто знает.