Goshan1 Какая дистанция сработки радара игроков на миникарте?
Так-с, хороший вопрос. Общий чат у нас работает примерно на 80-83 блока, если не было изменений и я не заработал склероз.
Радар работал на несколько меньший радиус. Если нас интересует примерный диапазон, то может быть где-то 70 блоков, исходя из сугубо личного, субъективного опыта.
Goshan1 Можно ли добавить на карту зоны в ПДА сетку или другую возможность определять дистанцию?
Гм. Кажется, нечто подобное я уже давным-давно передавал, но не нашёл ответ на это, сложно сказать.
Goshan1 Планируют ли добавить в ПДА отдельную вкладку с контактами Игрока(ов) появившегося в радиусе радара, как в оригинальной игре?
Чтобы можно было сразу определять, кто оказался в зоне радара?
Как-то предлагали ранее фичу, чтобы можно было определять, кто оказался рядом — друг или враг.
Тогда был ответ, что в планах подобного не было и, собственно, вероятно, что такого может и не быть в игре.
Если мы задеваем тему ПДА, то здесь имеется некоторая проблемка. Например, в том, что над ним ведётся работа:
Тык.



Я могу, конечно, такое предложить… Однако не исключено, что такое может быть отклонено. Идея не выглядит чем-то, что было бы максимально приоритетно. Вопрос ещё может быть вообще в уместности.
Goshan1 Планируют ли заменить модельки ПАКов на более яркие(как на южных локациях)? Периодически убивают когда несу ПАК, на вопрос в чате “зачем?” в 90% случаев отвечают что не увидели ПАК и не хотели убивать. Плюс жёлтые ПАКи выглядят прикольно)
Могу поделиться личным опытом, сам я часто сталкиваюсь с “курьерами” и… И торговые сумки более чем сильно выделяются из внешнего вида персонажа. Лёгкая сумка выглядит как светлый контейнер, что уже резко контрастирует с условным Ульём или Коконом, тем более Берлогой из-за кубичности последней.🤔
Да и хороший ещё вопрос, если делать паки заметнее — не демаскирует ли это наоборот игроков?
По возможности спрошу.