Скажу честно — не замерял, ибо делал это на фоне под звездёж из видео с Youtube. Да и сегодня ещё выбивал мясо.
Top_Cake Когда пофиксят рассинхрон действий и анимаций? Я после перезарядки\бега\перелезания\смены оружия целую секунду не могу стрелять.
Не понял, про какой рассинхрон в точности речь.
• После перезарядки есть некоторая задержка с обновлением счётчика патронов, что передавалось, но оперативного исправления ожидать вряд ли получится.
• После перелезания — какого в точности перелезания? Если оно не требует убирание оружия, т.е. в один блок, то стрельба не прекратится (какое-то время персонаж будет даже стрелять из оружия, держа его одной рукой), если же препятствие высокое и требуется убрать оружие, то после того, как персонаж заберётся — он будет доставать оружие обратно. Иными словами — здесь не задержка, а время доставания оружия.
• Смена оружия — опять же у оружия есть определённое время доставания, разве что местами могут не поспевать пушки по анимации.
• После бега — нужен пример ситуации.
Top_Cake Неужели нельзя на своём то движке реализовать нормальную работу вместо магазинчиков хуинчиков? Может на unity пора переезжать?
Игра на текущий момент и так базируется на собственном движке, а именно «EXBO Engine», созданный под нашу игру. Увы и ах, но Рупоры не рассматривают какие-либо предложения сменить движок как что-то, что можно было передать Команде Разработки.
Смена движка является огромным пластом работы, который может ещё и испортить положение, если текущий движок функционирует специально с учётом особенностей игры, заточен под неё, что про “Unity” вряд ли сказать, полагаю.
Top_Cake ТТК не для таких задержек. Если это шутер то делайте для шутерной части. В том-же баттлбит такого нет.
Не вижу смысла сравнивать технические разные игры, на самом деле. Конечно, исправление каких-то недоработок это не оправдывает (да и не должно — не об этом речь), но функционируют игры под капотом всё же несколько по-разному.
ban_Tovarishi Как работают места?
Они работают так, что ты например фармишь билет участника, с поднимаешься только у своего стримера, или у всех?
Игроки зарабатывают билеты для себя, для розыгрыша, а не для стримера. Конкретно стример получает также некоторый процент очков в качестве поддержки от игроков своей команды.
