Введение 1×1 захватов решает, или частично решает эти проблемы.
- Слабые группировки(например входящие в нижние 33% списка по “силе” могут взять базу с примерно 33% шансом, попавшись против еще более слабого или примерно равного противника.
Даже чуть более сильная группировка может быть повержена благодаря разумному командованию.
- Сильная группировка почти гарантированно проходит первый этап, получая награду, начиная же со второго шанс на серьезное лобовое столкновение растёт, достигая своего пика на третьем или четвертом тире.
- Проблемы с респаунами возможны лишь в комнате с тремя группировками, но я думаю, что эксбо осилит сделать два пресета спаунов, для двух и для трех соотвественно.
- Никакого перемирия.
Группировки могут договорится на пропуск своего противника на следующий тур, но это НЕ будет никому вредить, в отличии от текущей ситуации, где скоопившиеся бомжи выносят ногами вперед топовые составы, так как происходить будет лишь по обоюдному согласию.
Единственно возможная проблема - частичное АФК в ситуациях где лидер слабой ГП попав против сильных автоматически отказывается от схватки.
Ну, во первых схватка 1×1 увеличивает возможную разницу в силе между группировками необходимую для победы, так как сильная ГП может быть повержена из-за поведения отдельных индивидов, из-за грамотного планирования, из-за собственной ошибки или из-за низкого онлайна в какой нибудь четверг.
Во вторых такие ситуации будут редки в будущем, так как топперы перестанут лезть в Тир I захваты и разница в силе между группировками там будет не сильно высокой.
В третьих даже сейчас есть куча ситуаций, когда самый слабый клан из сетки оффает с позором осознавая, что ему ничего тут не светит.