grin_d В Сталкрафте шаги должны быть громче, потому-что их вообще не слышно, и они по сути существуют просто так, чтобы только из-за укрытия услышать шаги на 2-3 метрах и всё, на 5 метрах шаги вообще заглушаются, вот представь, ты в лесу, на радаре кто-то появился, ты бегаешь как угарелый и ищешь это врага, а он оказывается за спиной у тебя всё это время находился, и хер знает как он там оказался, так-как шаги вообще не слышно, а выставлять звук до самого предела так-же не имеет смысла, скорее, ушам будет больно, очень больно, особенно когда просто чистишь споты

  • grin_d ответили на это сообщение.

    Окей, тред называется “предложения по улучшению”.
    Предлагаю:

    1. Сделать шаги персонажа тем громче, чем больше веса он несёт в инвентаре. Таркову привет. Тут будет ролять и броня игрока, потому что те же сверхтяжи вроде как тоже влияют на вес в инвентаре, то бишь много весят, или я ошибаюсь, не помню за этот момент.

    2. Добавить откровенно раненому персонажу кашешь, снова привет Таркову. Почему мне прилетает в голову с гаусса, и я 10 секунд отжираюсь бинтами без единого шороха(кроме звука самого бинта лол)? Это как вы себе предствляете? Просто мужик ни звука не издает когда у него условно голова прострелена навылет. Смешно, конечно, ведь сталкрафт не семая реалити игра, но было бы славно если бы раненый персонаж говорил нам о том, что он ранен.

    @grin_d

      RB Добавить откровенно раненому персонажу кашешь

      >тушкан укусил за мизинец
      >кашляешь

      • pepegrin и RB ответили на это сообщение.

        Krivorychka
        -тушкан укусил за мизинец
        -кашляешь
        -эбола
        -ВИЧ
        -рак
        -СПИД
        -гепатит с
        -бешенство
        -чума
        -пневмония
        -грипп
        -оспа
        -инсульт
        -инфаркт
        -туберкулёз
        -Альцгеймер
        -Альцгеймер
        -Альцгеймер
        -Альцгеймер
        -Альцгеймер
        -Альцгеймер

        RB Добавить откровенно раненому персонажу кашешь, снова привет Таркову. Почему мне прилетает в голову с гаусса

        потому он и не кашляет блять?)
        персонажу похуй на выстрел с гаусса в башку, хули ему кашлять еще? зачем? выше ветеранок у всех уже 45%+ эффективки и -кровотек в сборке, у тебя персонаж и пукнуть не успеет как фул хп отхилит

        • RB ответили на это сообщение.

          @grin_d в чем трабл с одинаковыми звуками у рпла и пкп/CR и гаусса? Я сначала думал что проблема звука CR в калибре, что генитальные кодеры когда то накодили тарелку говна и привязали звук гаусса к калибру. Но нет, у рпл и пкп разные калибры

          Krivorychka >тушкан укусил за мизинец

          кашляешь

          Я бы на тебя посмотрел если б тебя тушкан за мизинец укусил

          ELdascaskcs Хз насчет кашля, я чёто спросони именно о нем решил написать. Конечно я имел ввиду не только его, а просто любые звуки недомогания раненого человека.
          Отхилится - ок, перестанет ныть, но пока ранен нужно привлекать к себе внимание.
          Я просто хочу чтобы в игре были какие-то звуки кроме выстрелов.

          Эх вот би при стрельбе в замкнутом помещении был эффект оглушения ээээх…

          Carcano Какая такая перестройка? @^▽^@
          Над “шумовым загрязнением” будем работать после лета.

          quantumWebX MyLittleVasya Во второй половине 2024 будут обновы и фиксы выстрелов.

          KoPoMaTbIU Вооооот этттооооо наш слон с нашими вопросами! Сегодня с утра я наебенился грушами, жду, когда освободится место под окрошку. ╰(▔∀▔)╯Чё у тебя на обед?

          ban_Tovarishi Знаем. Думаем, как пофиксить.

          RB 1. Сложная механика, не в этом году. 2. Посоветуюсь с геймдизами, но тоже не в этом году.

            @grin_d Звуки РПЛ и АМБ это финальные или плейсхолдеры? Потому что они откровенно слабые по сравнение со старыми ганами и их звуками. Звуки взаимодействия а АМБ(перезарядка и тд), стрельба РПЛ

            • grin_d ответили на это сообщение.

              Kolovorat и всем новоприбывшим. Звуки оружия не финальные, будут обновы.

                grin_d Очень сильно надеюсь что скоро. Потому что реально неиграбельно, уши режет с этими ганами играть

                grin_d А как так вообще получилось, что в релиз вышло оружие с уже существующими звуками?

                • grin_d ответили на это сообщение.

                  quantumWebX Старые звуки были ещё хуже, из разных источников, разные технически и эстетически, местами с грубыми ошибками. Все текущие выстрелы в едином стиле. Хоть и звучат не так, как задумано из-за особенностей (считай ограничений) движка.

                  • Kolovorat ответили на это сообщение.

                    grin_d Все текущие выстрелы в едином стиле

                    Нууууу хреееееееен знает…

                    • grin_d ответили на это сообщение.

                      Kolovorat Хочешь доказать обратное? Кидай аргументы.

                      • Kolovorat ответили на это сообщение.

                        grin_d
                        Я тебе могу щас такой же видос накидать с звуками взаимодействия АМБ и звуками стрельбы РПЛ. Хочешь?

                          @grin_d Как скоро внедрят новый звуковой движок, где будет нормальное позиционирование? Стоит ли ждать в этом году?

                          • _VorT_ ответили на это сообщение.

                            Kolovorat mpx это вообще мем, звук такой будто хуярят с пулемета, но на деле это горохострел