klentin Heizor_Gaming предлагаю сделать отдельную категорию тредов “нытьё” с возможностью автомута чтобы их даже не видеть
Perebor_i_ Heizor_Gaming VosmognoITop я друзей потерял из-за распреда, так что буду бороться до конца!
VosmognoITop Perebor_i_ да, но это уже было подмечено миллиард раз и видеть одно и то же из раза в раз не приятно
bringer_of_death Phoenix_2008_18 ну значит я новичок, у меня сборкк за 2 кк. И будучи новичком без топового контейнера и сборки за 10кк я прошел этот квест с 1 раза.
cornolius555 WAGF по изнанке кста, скок у тебя часов на персонаже на котором пытаешься? Чем меньше часов, тем больше бонус к хп изнанки, попробуй на твинках свежих
WAGF cornolius555 Вроде чуть больше 1200 часов. А на твинке не охота, хотелось на основу бронь для посылок, так как там +30 переносимости если не ошибаюсь.
cornolius555 WAGF аномалки не самые лучшие для посылок С 1200 часов у тебя буста похожу нету поэтому трудно так. У меня на твинке в алтыне синем 650 пулика и 700 разрыв под бустами, 50 часов персонаж, на изнанке
WAGF cornolius555 На счет аномальной защиты не знаю, я ношу посылки в “поношенной ПСЗ-10”, но даже если взять полную версию, то “Гренадер” во всем лучше.
xArchangellx Ахахах, ребят, все, прекратите, пожалуйста, у меня уже истерика начинаеться от этой темы 😃
cornolius555 WAGF только весом лучше, без бп выфармить трудно будет, там количество оникса дают мало за уровни и придётся ежедневки
bashir Phoenix_2008_18 в игре есть барабан на 84 патрона для ПМ, и АДХХ с ним как раз и бегает. А для ваганта рекомендую сделать спас12 или какую-нибудь ппшку. Я его на бомж акках легко прошёл. А также за ваганта дают м14, так что сложность оправдана. И если он для тебя трудный, то как ты стража пройдёшь (без пулемёта невозможно)