Негодяй.
SkifM
Я примерно такую же карту в голове рисовал. Только у меня была концепция, что мобы позади спавна гп, на краях карты. В центре круг(условный подземный бункер) с заражениями и аномалиями, где копошатся научки, а вокруг бункера или прямо на его крыше сражаются боевые. В бункере пве и чисто игра на скорость и аккуратность. После того как научка налутает артов, надо вывести её из бункера и прикрыть, чтобы она дошла до палатки и обменяла арты на очки. Срезать боевым броникам разрыв, либо сделать область с мобами, куда пускает только охотничьи броники.
За арты, мобов и килы дают очки. У кого больше по окончанию, тот и победил.
Насчёт казны не размышлял, но можно сделать, чтобы при старте было очень мало казны и казну зарабатывала охотничья броня. Хочешь чтобы твои челики много стреляли, активно фарми кабанчиков.
На мой взгляд, такие кв будут поинтересней нынешних.
Но в одну руку мечтай, в другую сри, потом посмотрим какая быстрей заполнится.