Моё имхо по будущему ребику.
Одно из ключевых изменений ТТК заключается в изменении разницы старого минимума и максимума в рамках одного тира (уровня) снаряжения.
• Старый ТТК: ~ 0.3 - 1.5 секунд.
• Новый ТТК: ~ 0.5 - 1.1 секунды.
Ну тут давно пора, баночки под сборками уж слишком долго жили, поднятие ТТК на бомжах тоже давно пора было, ибо откисать за 2 пули бизончика вообще рофлан.
Заражения станут значительно сильнее и если раньше они просто наносили много урона и их можно было игнорировать сопротивлением, то теперь их основная направленность - это весомые дебаффы, а также остаточные симптомы в виде отравления, горения и кровотечения.
Тоже давно было пора, ибо когда баночка с двумя артами контрит в опене 3 био и бегает под 100к био - не норма.
Многие артефакты лишатся контр-баффов, так как вместе со сниженным количеством заражения в них просто отпадет необходимость. Сами сборки получат более равномерное распределение баффов, но потеряют в усилении живучести. Почти все артефакты теперь построены по определенным правилам, где у них есть две характеристики, доступные сразу с возможностью усиления их при повышении потенциала. Еще одна добавляется при прокачке потенциала.
Надеюсь сделают адекватное распределение сборок, а не так, что берлога 6 имба, а улей полный мусор или наоборот. Фразой сказанной, что они будут находиться на одном уровне, я понял, что улей либо апнут до уровня берлоги, либо берлогу занерфят до уровня улья, но вот вопрос с КСМ, он же полный мусор, и даже если все будут уравнивать, то хуже он не станет, а может даже будет и лучше.
Учитывая, что тело станет выводить теперь 0.5\0.5\0.5\1.5, надеюсь улью защиту хоть до 85% апнут.(с 5/2 = 2.5, до 0.5/0.15 = 3.33, что по факту не сильно не занерфит улей и добьет его до уровня берлоги с урезанным выводом заражений).
Вся еда работает по схожему с ИРП принципу, давая повышение характеристик на продолжительное время. В противовес сами усиления стали слабее.
Урезания ТТК, хотя стоило ли? С учетом нерфа сборок, водки и ирп были бы хоть каким либо средством апа себе здоровья, получается нерф ящичков с ивентов?
На ОТС будет предоставлен следующий вариант решения данной проблемы: ПТРД-М теряет гарантированный ваншот, но взамен получает адекватную точность – теперь нет необходимости ложится перед выстрелом, скорость перезарядки становится значительно быстрее, ускоряется доставание и снаряжение оружия.
Боеприпас и само ружье получат повышенное останавливающее действие, а также гарантированное накладывание эффектов горения/кровотечения.
Тут рофл, смысл от гана с одним патроном, который даже не ваншотит?
Броня потеряла комплексное улучшение всего и сразу. В обновленной прокачке упор сделан на приведенную защиту от пуль.
Иначе в игре была бы дурацкая ситуация - улучшая одни типы костюмов, другие становились бы попросту не нужны.
АП Зверобоя? Заслужили…
Хз на что все ныли, нужно ждать ОТС, единственное с чем я не согласен - это смерть ПТРД, как ваншот палки, которая уже давно не ваншотит