1. Сопротивление.
Данная характеристика не должна присутствовать на артефактах, т.к. она разрушает зоны заражений, которые вами же и были задуманы, как преграды… Хоть радиацию 100 уровня поставьте, в ней будут обитать танки, пока данные свойства присутствуют на артефактах.
Предлагаю убрать (Не ослабить, а именно убрать)свойства сопротивлений с артефактов, т.к. даже под одним артефактом+таблеткой, можно голым стоять в 10000000000 уровне заражения.
На медикаментах данное свойство должно остаться, т.к. обеспечивает более приятный эффект вывода заражений, чем без него. +нельзя достичь дизбаланса таблетками.

2. Реакция.
Свойство артефактов, которое себя изжило. После удаления (дизбалансного) эффекта лечения Реакция стала свойством-затычкой, которая, практически не несет никакой функции.
Предлагаю вырезать данное свойство у артефаетов. (Хотел предложить переработку, но мои идеи, тем или иным образом, сводятся к исходу эффекта “Сопротивление”)

3. Экзокостюм «Гончий».
Стоимость аналогична другим уникальным костюмам, стоимость заточки, также, аналогична. Только другие костюмы(«Авангард»,«Апостол»,«Каратель») имеют много изначальной пулестойкости и при заточке увеличивают ее кол-во в разы, «Гончий» же получает мизер при заточке, как при покупке был картонным, так и остается при заточке на +15.
«Гончий» не отличается по мобильности от «Альбатроса-разведчика», хотя он стоит 90 Аномальной сыворотки и покупается, только исходя из-за бафа на скорость.
Предлагаю добавить экзокостюму «Гончий» повышение скорости при заточке на максимальный уровень +10%. На +0 - +15%, на +15 - +25%, соответственно.
Это одновременно решит и проблему с заточкой, оправдает стоимость и даст разрыв с «Альбатросом-разведчиком» по скорости, став более быстрой картонкой, которую нельзя получить так просто.
4. Еженедельная награда 3-4 аномальной сыворотки.
Суть проблемы: за выполнение задания дают 3 или 4 сыворотки (практически всегда 3…)
Почему вообще существует кейс в задании, которое ты берешь? Вам зартплату тоже выдают 70-90тыс, не зависимо от того, как вы работали?..
Предлагаю убрать рандом из ужедневных/еженедельных наград.
5. «Мертвое время».
Класс «Налетчик» в режиме «Мертвое время» имея бронебойные патроны крошит босса эффективней чем пулеметчик…
Баланс классов слишком не стабилен, можно пикать как все 5 самых эффективных класса, так и все 5 самых не эффективных.
Предлагаю:
1)убрать у налетчика бронебойные патроны;
2)ограничить выбор одинаковых классов до двух.
6. Персональные патроны в «Мертвом времени».
Суть проблемы: при возрождении/пополнении припасов в твой магазин заряжаются не персональные патроны, остаток которых попадает в инвентарь при перезарядке и в самом разгаре перестрелки ты перезаряжаешься на этот самый остаток в 1-10 патрон
Если заряженные патроны в магазине сложно сделать персональными, то предлагаю одно из двух:
1)Сделать все патроны не персональными (гранаты и воги оставить перс.)
2)Спавнить с разряженным оружием/при пополнении припасов не заряжать, магическим образом, магазин.
7. Охотничьи комбезы.
Хоть вы и отнесли их к классу боевых, они такими не являются. По стоимости, практически не отличаются от боевых по разрыву(я про бартер), а по кол-ву аномальной сыворотки, абсолютно 0 отличий. (а по пулестою - небо и земля)
Предлагаю добавить характеристику «Защита от мутантов», чтобы находясь в охотничьем костюме ощущался комфорт, при охоте на мутантов, в отличии от боевых костюмов.
=> Добавится новый вид урона, и новая характеристика защиты от него.
Вместе с тем характеристика «Защита от разрыва» заменится на «Защита от холодного оружия» (просто заменится нынешнее название характеристики, дабы боевые костюмы не потеряли преимуществ в бою)
Боевые, комбинированные, научные, исследовательские костюмы, получат свою защиту от мутантов, но она будет в разы хуже, чем у охотничьих.
У артефактов нынешнее свойство «Защита от разрыва» заменится на «Защита от мутантов», что также положительно повлияет на актуальность артефактов, предназначенных для повышения живучести в схватке с мутантами.
8. Пси-зона на рлс.
Нынешная расстановка зоны заражений пси на рлс не затрагивает игровой процесс, кроме немного неприятного момента с залазом на дугу.
Предлагаю добавить такую расстановку пси излучния на локацию РЛС:

4-тая пси начинается с 4-го этажа дуги
9. Рандомное распределение лута с аир дропов.
Тут проблема такова, что ты убиваешь 3 человека, пикаешь дроп, убиваешь еще 2 человека, потом приходит отряд союзников, просто афкашит до полного захвата дропа и получает всю основную награду, а ты обсасываешь свои кубики сахара…
Как бы, да…
∞. Переименуйте Лиманск во Вьетнам…