• Изменено

1. Сопротивление.

Данная характеристика не должна присутствовать на артефактах, т.к. она разрушает зоны заражений, которые вами же и были задуманы, как преграды… Хоть радиацию 100 уровня поставьте, в ней будут обитать танки, пока данные свойства присутствуют на артефактах.


Предлагаю убрать (Не ослабить, а именно убрать)свойства сопротивлений с артефактов, т.к. даже под одним артефактом+таблеткой, можно голым стоять в 10000000000 уровне заражения.

На медикаментах данное свойство должно остаться, т.к. обеспечивает более приятный эффект вывода заражений, чем без него. +нельзя достичь дизбаланса таблетками.


2. Реакция.

Свойство артефактов, которое себя изжило. После удаления (дизбалансного) эффекта лечения Реакция стала свойством-затычкой, которая, практически не несет никакой функции.


Предлагаю вырезать данное свойство у артефаетов. (Хотел предложить переработку, но мои идеи, тем или иным образом, сводятся к исходу эффекта “Сопротивление”)


3. Экзокостюм «Гончий».

Стоимость аналогична другим уникальным костюмам, стоимость заточки, также, аналогична. Только другие костюмы(«Авангард»,«Апостол»,«Каратель») имеют много изначальной пулестойкости и при заточке увеличивают ее кол-во в разы, «Гончий» же получает мизер при заточке, как при покупке был картонным, так и остается при заточке на +15.

«Гончий» не отличается по мобильности от «Альбатроса-разведчика», хотя он стоит 90 Аномальной сыворотки и покупается, только исходя из-за бафа на скорость.


Предлагаю добавить экзокостюму «Гончий» повышение скорости при заточке на максимальный уровень +10%. На +0 - +15%, на +15 - +25%, соответственно.
Это одновременно решит и проблему с заточкой, оправдает стоимость и даст разрыв с «Альбатросом-разведчиком» по скорости, став более быстрой картонкой, которую нельзя получить так просто.


4. Еженедельная награда 3-4 аномальной сыворотки.

Суть проблемы: за выполнение задания дают 3 или 4 сыворотки (практически всегда 3…)
Почему вообще существует кейс в задании, которое ты берешь? Вам зартплату тоже выдают 70-90тыс, не зависимо от того, как вы работали?..


Предлагаю убрать рандом из ужедневных/еженедельных наград.


5. «Мертвое время».

Класс «Налетчик» в режиме «Мертвое время» имея бронебойные патроны крошит босса эффективней чем пулеметчик…
Баланс классов слишком не стабилен, можно пикать как все 5 самых эффективных класса, так и все 5 самых не эффективных.


Предлагаю:
1)убрать у налетчика бронебойные патроны;
2)ограничить выбор одинаковых классов до двух.


6. Персональные патроны в «Мертвом времени».

Суть проблемы: при возрождении/пополнении припасов в твой магазин заряжаются не персональные патроны, остаток которых попадает в инвентарь при перезарядке и в самом разгаре перестрелки ты перезаряжаешься на этот самый остаток в 1-10 патрон


Если заряженные патроны в магазине сложно сделать персональными, то предлагаю одно из двух:
1)Сделать все патроны не персональными (гранаты и воги оставить перс.)
2)Спавнить с разряженным оружием/при пополнении припасов не заряжать, магическим образом, магазин.


7. Охотничьи комбезы.

Хоть вы и отнесли их к классу боевых, они такими не являются. По стоимости, практически не отличаются от боевых по разрыву(я про бартер), а по кол-ву аномальной сыворотки, абсолютно 0 отличий. (а по пулестою - небо и земля)


Предлагаю добавить характеристику «Защита от мутантов», чтобы находясь в охотничьем костюме ощущался комфорт, при охоте на мутантов, в отличии от боевых костюмов.
=> Добавится новый вид урона, и новая характеристика защиты от него.
Вместе с тем характеристика «Защита от разрыва» заменится на «Защита от холодного оружия» (просто заменится нынешнее название характеристики, дабы боевые костюмы не потеряли преимуществ в бою)

Боевые, комбинированные, научные, исследовательские костюмы, получат свою защиту от мутантов, но она будет в разы хуже, чем у охотничьих.

У артефактов нынешнее свойство «Защита от разрыва» заменится на «Защита от мутантов», что также положительно повлияет на актуальность артефактов, предназначенных для повышения живучести в схватке с мутантами.


8. Пси-зона на рлс.

Нынешная расстановка зоны заражений пси на рлс не затрагивает игровой процесс, кроме немного неприятного момента с залазом на дугу.


Предлагаю добавить такую расстановку пси излучния на локацию РЛС:

4-тая пси начинается с 4-го этажа дуги


9. Рандомное распределение лута с аир дропов.

Тут проблема такова, что ты убиваешь 3 человека, пикаешь дроп, убиваешь еще 2 человека, потом приходит отряд союзников, просто афкашит до полного захвата дропа и получает всю основную награду, а ты обсасываешь свои кубики сахара…


Как бы, да…


∞. Переименуйте Лиманск во Вьетнам…

    • Изменено

    TENTREK . Еженедельная награда 3-4 аномальной сыворотки.

    Отписал уже в другом треде, но…
    Его там и так нет, всегда 3 падает. Визуальный баг, возникший после того, как разрабы научились давать отстающим фракциям бафф к луту за контракты и так до сиих пор не пофикшенный

    TENTREK Предлагаю добавить такую расстановку пси излучния на локацию РЛС:

    Весьма нехреновый нерф бандитов, бичатам из Завета или наймов вряд ли понравится увеличение зоны с пси в два раза

    TENTREK Охотничьи комбезы.

    Проблема охотничьих не в том, что мутанты бесполезны, скорее в том, что даже если бы мутанты были реально опасны - охотничью броню бы всё равно никто не носил, ведь игроки гораздо опаснее, и даже в случае баффа урона мутантов вряд ли кто-то будет надевать пакет на 100 пу, чтобы на кабанчиков охотиться эффективнее

    • TENTREK ответили на это сообщение.

      TENTREK Вам зартплату тоже выдают 70-90тыс, не зависимо от того, как вы работали?..

      А что, если бы зарплата разработчиков была ±25%?
      @YTdestroyerYT

      • FreeseStudio ответили на это сообщение.

        TENTREK ограничить выбор одинаковых классов до двух.

        Желательно вообще убрать возможность пикать одинаковые классы

          RussianScream хз раньше было хуже когда все берут +-нормальные классы а тебе доставалось чмо на снайпере

          • Girodjet ответили на это сообщение.
            • Изменено

            Girodjet Проблема охотничьих не в том, что мутанты бесполезны, скорее в том, что даже если бы мутанты были реально опасны - охотничью броню бы всё равно никто не носил, ведь игроки гораздо опаснее, и даже в случае баффа урона мутантов вряд ли кто-то будет надевать пакет на 100 пу, чтобы на кабанчиков охотиться эффективнее

            По сути ты прав, но, если не ошибаюсь хотят ввести что-то на подобие изнанки на постоянной основе, там эти правки будут, как никогда, актуальны

            AVRyaznov во времена отсутствия разных пиков снайпер шотил всё, так что, мб, кому-то рук не хватало?

            • AVRyaznov ответили на это сообщение.

              Girodjet хз я не вижу смысла юзать снайпера в закрытых пространствах, в принципе бред что тебе доставался сложный класс, а безрейтинговая говна на YOLO пикала штурмовика/пулемётчика

              • cornolius555 ответили на это сообщение.

                Girodjet мне кажется лучше сделать ограничение на пик в 2 класса в тиму или 1 в зависимости от класса.

                AVRyaznov апс снайпера без проблем нагибал всё живое вблизи (вроде апс же был, я не помню точно). Ну и снайпа вдаль

                TENTREK 1. Сопротивление.

                ДАДАДАДА

                TENTREK 2. Реакция.

                восстановление выносливости от реакции на ожог хоть какой то смысл имеет

                TENTREK 3. Экзокостюм «Гончий».

                25 многовато, с учетом ещё того что в гончем больше комфорта в сборке ибо можно 3 спирали без контр арта впихнуть, думаю 20 было бы нормально

                TENTREK 4. Еженедельная награда 3-4 аномальной сыворотки.

                это из за +10% к ресурсам которые раньше были у некоторых гпшек, сейчас бафф убрали но это убирать не в приоритете

                TENTREK 5. «Мертвое время».

                TENTREK 6. Персональные патроны в «Мертвом времени».

                зачем ты в это играешь

                TENTREK 8. Пси-зона на рлс.

                ну тогда же банки не смогут бегать свободно по всему рлсу кроме его подножья(((( низя так

                TENTREK 9. Рандомное распределение лута с аир дропов.

                было бы неплохо но думаю это легко абузить
                типо если за какие то определённые действия будут начисляться очки “ активности на дропе ” то в итоге фулл дроп будет брать не тот кто убил 5 людей находясь за 10 метров от зоны дропа, а тот кто убил 2 кабанов под самым дропом
                ну или что то подобное, крч нормально это не реализовать

                  idisvoeydorogoi было бы неплохо но думаю это легко абузить
                  типо если за какие то определённые действия будут начисляться очки “ активности на дропе ” то в итоге фулл дроп будет брать не тот кто убил 5 людей находясь за 10 метров от зоны дропа, а тот кто убил 2 кабанов под самым дропом
                  ну или что то подобное, крч нормально это не реализовать

                  банально начислять в зоне дропа эти “очки активности” за урон нанесенный по игрокам

                    TENTREK а если врагов не будет то рандомом как обычно? а если ты например убьёшь 3 людей на дропе, но его запикает какой то рандом который прятался рядом в кустах, ему условные + доп очки активности а тебе шиш с маслом? думаю сделать такую систему нормальной ( да и сделать её в принципе ) трудновато будет, особенно для скромной питерской конторки, которая голоса в голове от псишки уже второй год не может пофиксить

                    • TENTREK ответили на это сообщение.

                      idisvoeydorogoi
                      Сделать так, чтобы начислялись “очки активности захвата дропа”:
                      · если будучи в зоне дропа игрок наносит урон другому игроку, то ему начисляются очки в размере: 1урон=1очко;
                      · пик дропа начисляет 150 очков
                      (если игроки состоят в отряде, то все очки участников суммируются)

                      т.е. если это дроп без сопротивления - то лут получит первый запикавший, если с попротивлением, то тот, кто внес большую лепту во время обороны

                        TENTREK ну хз учитывая то что пик дропа очень сильно зависит от пинга, то люди живущие не в центре питера с пингом 10 будут раз в 100 раз получать фулл дроп, не круто
                        насчёт урона звучит интересно

                        SilentHill А что, если бы зарплата разработчиков была ±25%?

                        Сука, он еще и мемы теперь из ВГ пиздит, негодяй. Я бы на месте РейнБлада тебе АП кинул

                        • SilentHill ответили на это сообщение.

                          FreeseStudio Сука, он еще и мемы теперь из ВГ пиздит, негодяй.

                            Так а зачем удалять сопротивление? Достаточно для каждого плюсика добавить минусик, очевидно ведь, что если будет 100% сопры без эквивалентного дебаффа то она будет имбой. Вместо удаления и создания кучки артефактов, можно переделать сопротивление так, чтобы оно стало первой ступенью перед чистым выводом не имеющим минусов. Ошибочно полагать, что сопротивление является проблемой, оно по сути своей лишь паразитирует на общей инвалидности всей системы заражения.

                            • TENTREK ответили на это сообщение.
                              • Изменено

                              HiggsBoson Так а зачем удалять сопротивление? Достаточно для каждого плюсика добавить минусик, очевидно ведь, что если будет 100% сопры без эквивалентного дебаффа то она будет имбой.

                              Мне очевидно, что 100% сопры не дожны существовать, т.к. это рушит все ограничения зоны на корню.
                              Повышение дебафов от накопленных заражений, как бы, повлияет не только на игроков под 100% сопротивлением, а на всех игроков, тобишь просто добавит “жоподробительных” ситуаций в копилку зоны

                              HiggsBoson Вместо удаления и создания кучки артефактов, можно переделать сопротивление так, чтобы оно стало первой ступенью перед чистым выводом не имеющим минусов. Ошибочно полагать, что сопротивление является проблемой, оно по сути своей лишь паразитирует на общей инвалидности всей системы заражения.

                              У костюмов есть защита от заражений. Для контра 1лвла заражения требуется 100защиты, 2лвла-200защиты, 3лвла-300защиты и 4лвла-400защиты, соответственно. Если костюму немного не хватает защиты до 3-го лвла заражения, то игрок может пофиксить это артами на вывод, но он попрежнему будет ограничен, т.к. врядли сможет собрать вывода на 4 уровень заражения.(либо это займет весь контейнер)
                              А 100% сопротивление напрочь убивает эти пороги и ты можешь бегать хоть в 100000000 уровне заражения.