NewGrafon Шустрый язык программирования тот же(Java), графический API такой же(OpenGL), способ рендера чанков такой же(если сравнивать многопотоковый способ в майне и текущий на ск). Вопрос только насколько запарно будет отсоединять зависимости у мода чтобы его можно было вставить в SC. Спасибо что передашь.
DOOMKNIGHT меня жутко бесит жутко рваный тикрейт в игре, играть больно, хотя фпс вроде и в норме так что подпишусь, может введут когда нибудь
NewGrafon LeFreezy на первых демках ск в стиме были проблемы по типу невидимых моделей чего-/кого- либо, сейчас же, походу, починили, и на ОС стима(протон, базируется на линуксе) все работает нормально
Krivorychka tylyn типа DirectX и OGL, но довольно часто дает ФПС больше (особенно для карт AMD Radeon).