Сборник актуальных проблем баланса.
Я все еще не особо понимаю какой смысл в подобных темах, когда в ближайшее время должен выйти ребаланс.
Сборник актуальных проблем, обсуждение и поиск решений
- Изменено
ProstoDuke Я все еще не особо понимаю какой смысл в подобных темах, когда в ближайшее время должен выйти ребаланс.
PaTHuK что бы в будущем зайти сюда, глянув сколько из проблем было пофикшено. Если не будет, то буду потихоньку забрасывать треды (как это было с пунктом по броне) со своими предложениями
PaTHuK Игровая экономика опять скатывается в постоянную неконтролируемую инфляцию, что можно понять из цен заточки, батлпасов или популярных комплектов шмота. Естественно, без доступа к метрикам по притоку валют лично я не смогу понять, откуда она появляется (предположу: ветеранки и Лиманск), а значит и предлагать резать те притоки. Но вот причин по которым администрация в открытую не борется с инфляцией я все же не понимаю, ведь все еще не вижу добавления новых дорогих валютных расходников эндгейм игрокам, создания администрацией аукционов на уникальные именные вещи или добавления дорогих косметических услуг
Как вариант решения ввести какому то торговцу условный расходник за лям-пару рублей который с определенным шансом будет апать твой артефакт на качество выше. Условно Вася(эндгейм мужичок) на то чтобы проточить этими расходниками свой искл осколок до легендарного потратит лямов 150-200 и вся эта валюта полностью уйдет из игры. А в нынешней ситуации этот же Вася берет свой осколок, продает его и покупает новый тем самым просто пуская свою валюту дальше в оборот. Надеюсь я понятно все объяснил.
Darkest_MRG Как вариант решения ввести какому то торговцу условный расходник за лям-пару рублей который с определенным шансом будет апать твой артефакт на качество выше. Условно Вася(эндгейм мужичок) на то чтобы проточить этими расходниками свой искл осколок до легендарного потратит лямов 150-200 и вся эта валюта полностью уйдет из игры. А в нынешней ситуации этот же Вася берет свой осколок, продает его и покупает новый тем самым просто пуская свою валюту дальше в оборот. Надеюсь я понятно все объяснил.
Найти бы способ вывода валюты, который на геймплей особо не повлияет. Мне кажется, что тех же аукционов на именный айтемы (Аля: “Фамас - Адский Дрочилла”) хватит, что бы на первое время замедлить темпы и реализовывается это за буквально несколько часов
PaTHuK Распределение работает не справедливо по отношению к соло игрокам на фоне фулл пачек. Так как сейчас не выходит перекрывать количественную разницу за счёт шмота, ибо у остальных он почти такой же, а новый ТТК опена ваншотить пачки не позволяет, без пачки играть околонереально на мастерках. Это принуждает все больше людей сбиваться в огромны группы вне зависимости от собственных предпочтений, а соло игрокам делает игру на мастерках околонереальной. Я вижу возможным работу над ТТК опена через принуждение игроков юзать научно-комбу и работу над системой распределения, но не вижу что бы с этим что-то делали.
Есть очень интересное предложение, отсутствие возможности использование игрокам в пати инъектора, если у них тимейт находится с ними на одной локации.
- Изменено
Porello Есть очень интересное предложение, отсутствие возможности использование игрокам в пати инъектора, если у них тимейт находится с ними на одной локации.
Отредачу более корректно, а то уже отдельный пост создали. Запрещать возможность использования инъектора, если ваш тимейт находится рядом с вами в условном радиусе и вы упали именно от пуль врага на пузо(а не от мобов\аномалий и прочей фигни).
Вообще данная система может очень хорошо быть использована разработчиками при нормальной реализации.
Так хоть какая-то будет возможность облегчить геймплей соло игрокам против дуо\трио\пачек.
Porello Есть очень интересное предложение, отсутствие возможности использование игрокам в пати инъектора, если у них тимейт находится с ними на одной локации.
Кстати, предложение на самом деле крутое. Только сделать в необходимом условии не нахождение человека из пати, а нахождение союзника в радиусе 50 блоков (иначе просто будут заходить на локу и распускать пати). Ну и не полный запрет на использование инъектора, а запрет на условную 1 минуту.
Сделать бы отдельный тред по фиксу пачечников/АПу соло игроков, и добавить бы туда такую фишку
PaTHuK смешно, человек борется за свою жизнь пытается встать , но вдруг понимает тимейт же рядом, да 2к на инъектор тратить как-то не хочется. Скорее уж проще ограничение на количество использований инъекторов в день/неделю лучше ввести, это хоть можно объяснить типа персонаж и так слишком много съел препарата и если съест еще сдохнет
Folobik руководствуясь логикой в целом странно, что человек у которого десяток дыр от 7.62 в голове и теле как только упал - сразу же вкалывает адреналин, встаёт и моментально продолжает воевать.
Ну, если пытаться объяснить со стороны логики, то пуская у человека при отсутствии напарника и шансов на спасение просыпается второе дыхание. Ты там знаешь из чего инъектор сделан? Может после его применения ты станешь наркоманом неизлечимым или писка стоять не будет?
PaTHuK Большинство артефактов, в том числе ценных, бесполезны. Люди используют буквально ⅕ артефактов или ½ ценных артефактов. Хотя бы редкие арты должны стабильно применяться игроками, а сборки должны получить куда большее разнообразие в зависимости от брони и типа контейнера, тем самым улучшив единственный хоть сколько-то интересный элемент прокачки персонажа.
На мой взгляд, так и должно быть. Невозможно использовать все артефакты, если только в определенных условиях и то под ситуацию. Мусорные артефакты всегда шли на продажу скупщику. Не вижу, что тут что-то нужно менять. Если только цену продажи на качественные “мусорные артефакты”.
Разнообразие в лице сборок определенно должно быть, а не просто использование стандартных Осколок + светляки, но это уже совсем другая история.
PaTHuK Из-за того, что с АПом ранее позиционируемых как бюджетные решения 7.62 ганов откровенно переборщили, большинство других стволов, в частности мастер-скорострелок и 9*39 помимо ВСК, потеряли смысл. У каждого оружия должно быть свое место в зависимости от доступности и иерархии (спойлер: если в игре нет топовой 7.62, то это не значит, что бюджетные 7.62 должны занять эту нишу).
Тут согласен от части. Гроза все еще может карать, хоть и с трудом в силу малого боезапаса и малой дистанции. То что нужны недонат 7.62, которые могут конкурировать с донат аналогами это одназначно.
PaTHuK Подавляющее большинство веток и классов брони практически абсолютно не используется игроками из-за отсутствия подходящих геймплейных-активов и нежелания балансера при их отсутствии компенсировать нехватку характеристик АПом непрофильных стат. Народ буквально идет по 2 из 6 веток, хотя вся броня должна быть хоть сколько-то популярна.
Я бы выделил проблему немного иначе: по факту разнообразия брони мало. Игрок получает броню, а огромное количество предшествующих броников более не используются. В данной ситуации, я бы посоветовал добавить по 2-3 топовых броника в каждую ветку с выделяющимися какими-то особенностями.
PaTHuK Баланс оружия ближнего боя абсолютно сломан, ведь большинство ножей нормального противника не может убить вовсе, а какой-нибудь гербер-томагавк часто позволяет устроить резню и отыграть не менее эффективно, чем с автоматом, снося одним ударом все или практически все ХП (иногда на сессионке может быть сразу пару-тройку викингов). Среди ножей должна быть куда большая вариативность, охотничьи костюмы должны по настоящему от них защищать, а балансер должен наконец-то определиться с тем, насколько они должны быть эффективны, подогнав все ножи равного класса примерно под схожие стандарты ТТК и эффективности.
Гербер - кансер, который не должен так играться. По ножам думаю сделать отдельный топик с моими идеями.
PaTHuK Награды главной эндгейм активности в лице захватов абсолютно не ориентированы на эндгейм игрока, по ощущениям они делались сугубо для развивающихся работяг. Там нет крутых уникальных ножей, редких прикольных скинов, незначительно АПающих характеристики уже полученного оружия мастерских модулей, и самого главного – заслуженной славы (частично фиксанули) и признания для бойцов захвативших базу своей фракции + возможности клану-победителю высказаться на всю Зону. Это убивает весь смысл турнирной активности, делая из нее очередную гриндилку с соответствующим поведением игроков в поисках легких путей.
Проблема кроется и в другом – во многих ММО РПГ захват локации дает победителям различные плюшки, которые имеют денежный эквивалент, а не товарный как у нас. Если мне не изменяет память, то в той же БДО захват локации давал возможность получать прибыль в виде налога на все сделки в этом регионе. ( То, что забирал аукцион в виде комиссии, капало частью в копилку победителей с дальнейшими выплатами членам гильдии). В случае СК – багровые гильзы не могут дать ничего стоящего уже плотному игроку, кроме как реролов и инструментов (вопрос - а зачем они, если игрок должен уже был прийти в хорошем шмоте?)
PaTHuK Распределение работает не справедливо по отношению к соло игрокам на фоне фулл пачек. Так как сейчас не выходит перекрывать количественную разницу за счёт шмота, ибо у остальных он почти такой же, а новый ТТК опена ваншотить пачки не позволяет, без пачки играть околонереально на мастерках. Это принуждает все больше людей сбиваться в огромны группы вне зависимости от собственных предпочтений, а соло игрокам делает игру на мастерках околонереальной. Я вижу возможным работу над ТТК опена через принуждение игроков юзать научно-комбу и работу над системой распределения, но не вижу что бы с этим что-то делали.
Мне очень понравилась механика повышения характеристик на изнанке, если шмот игрока был довольно низким. Была бы похожая система для соло-игроков, было бы супер и частично бы решало проблему. (Получение таких бафов только при выходе из базы, как и спад таких бафов при формировании отрядов в мире)
Единственная проблема такой механики – расчет этих бафов. Суммарный урон, который могут внести 2-3 человека (пачка противника) должен быть наравне с бафом игрока и его характеристик, дабы игрок смог что-либо противопоставить таким группам.
- Изменено
@Jilee На мой взгляд, так и должно быть. Невозможно использовать все артефакты, если только в определенных условиях и то под ситуацию. Мусорные артефакты всегда шли на продажу скупщику. Не вижу, что тут что-то нужно менять. Если только цену продажи на качественные “мусорные артефакты”.
Разнообразие в лице сборок определенно должно быть, а не просто использование стандартных Осколок + светляки, но это уже совсем другая история.
Противоречие абзацов.
Во-первых, в игре слишком много филлерных артов(пустышек), которые априори как скупщику не продаются, а в игре всего существует по факту “пару артов”, это на жир(осколок, светляк, буса и солнце\призма для антишота) и на скорость(тот же светляк, спираль, гелий, снежинка, браслет).(Зимние арты не указываю, так как сами по себе они ивентовые), ну и пару артов на контр заражений аля еж, атом, гнилец. В итоге остальная пачка артов оказывается либо узко-направленная, либо вообще специфическая.
Сейчас мета такова, что база сборок заключается в том, чтобы получить антишот 15 гаусса, убрать дебаффы, увеличить отжор.
В итоге около 90% сборок состоит из осколка + 2 светляка.
Танк\апостол\авангард\центурион(на редких + 1 искл): буса + буса(для кв спираль для апостола) + осколок + 2 светляка, для центы на особых: буса + солнце + осколок + 2 светляка.
Штурма\кз-4: атом + 2 осколка + солнце + призма + светляк, для штурм на редких атом + 2 осколка + призма + 2 светляка.
Только модки\скатики\каратели и прочие броники имеют специфич. сборки из-за отсутствия возможности составления адекватных сборок для антишота.(и то, есть около шаблоны, с многограном + осколком + светляком\рыбкой + призмой + фариком + солнцем)
Решение заключается данный проблемы в добавлении новых артефактов, имеющих около приблизительные основные статы\допы, но в чем-то отличающихся от других(а условно шанс на какие нибудь бусы, разделить между бусами + новым артом, что в сумме не увеличит количество крутых артефактов за выброс, но также позволит лутать хорошие деньги).
К примеру:
Артефакт “Бубенцы”
Условные статы придуманные с головы:
Хп + реген + +терма, допы на -вывод кровотека, уменьшение термы, реакция на разрыв
Артефакт “Папины перстни”
Пу + эффективка + рада, допы на скорость, уменьшение рады, немного восстановление выносливости
Думаю сам пример понятен и надеюсь не будет воспринят как какой-то обязательный шаблон
Jilee Была бы похожая система для соло-игроков, было бы супер и частично бы решало проблему. (Получение таких бафов только при выходе из базы, как и спад таких бафов при формировании отрядов в мире)
Бегать вместе, но без отряда? Имба, получается
RussianScream Мда, про это я забыл…
Porello Возможно я неправильно понял касательно артефактов от Ратника.
Я имел в виду артефакты на подобие “Жильник” и прочее – хлам, который никому не нужен. Какого-либо противоречия нет.
Если вопрос про добавление новых артефактов - это уже другая стезя.
На изнанке давался отличный артефак и в целом подобный тип артефактов, лично мне, зашел. Артефакты, которые могли бы быть сильными от нужных бафов и в определенных связках.
Jilee На мой взгляд, так и должно быть. Невозможно использовать все артефакты, если только в определенных условиях и то под ситуацию. Мусорные артефакты всегда шли на продажу скупщику. Не вижу, что тут что-то нужно менять. Если только цену продажи на качественные “мусорные артефакты”.
Так проблема как раз таки в том, как я написал в треде, что половина ЦЕННЫХ (не филлерных) артефактов не используются игроками. Буквально целые 2 типа аномалий (батут и карусель) не имеют годноты в дропе, когда у той же жарки почти все ценные арты кроме пламени годнота
Jilee Тут согласен от части. Гроза все еще может карать, хоть и с трудом в силу малого боезапаса и малой дистанции. То что нужны недонат 7.62, которые могут конкурировать с донат аналогами это одназначно.
Не считаю, что 7.62 в принципе чем-то заслужили (в плане доступности) находиться хотя бы на уровне ганов за 45 гильз. Кроме как личной хотелкой балансера резко сделать из них что-то эндгеймное причин нахождения в мете 7.62 нынешних я не вижу. Вот если бы были варианты по 5+к реала, не раздававшиеся или в бартере за 90 гильз, то еще ок, но не то что сейчас
Jilee Я бы выделил проблему немного иначе: по факту разнообразия брони мало. Игрок получает броню, а огромное количество предшествующих броников более не используются. В данной ситуации, я бы посоветовал добавить по 2-3 топовых броника в каждую ветку с выделяющимися какими-то особенностями.
Гениальная рекомендация. При том, что 70% брони не юзается и никогда не раздавалось за так что бы заслужить свою слабость, добавлять еще топовые броники… Даже не знаю как это можно комментировать, надеюсь я тебя не правильно понял
Jilee Гербер - кансер, который не должен так играться. По ножам думаю сделать отдельный топик с моими идеями.
Были бы еще в игре реально труднодоступные ножики и аналоги, то может быть и игралось бы адекватно. Но тут прикол конкретно в том, что ножик из кейса за 750р может убивать, а буквально все остальные мастер ножи не могут
Jilee В случае СК – багровые гильзы не могут дать ничего стоящего уже плотному игроку, кроме как реролов и инструментов (вопрос - а зачем они, если игрок должен уже был прийти в хорошем шмоте?)
Я буквально кратко описал, что эндгейм игрокам нужно и ради чего они зад порвут. За мастерские модули дающие 2-5% преимущества на фоне ветеранских, готов поспорить, СКашеры будут готовы на все. Как и за по настоящему годные скины/ножи. Как и за возможность посветить своим клантегом с каким-то посылом на всю ЧЗО
Jilee Мне очень понравилась механика повышения характеристик на изнанке, если шмот игрока был довольно низким. Была бы похожая система для соло-игроков, было бы супер и частично бы решало проблему. (Получение таких бафов только при выходе из базы, как и спад таких бафов при формировании отрядов в мире)
Работало бы, если условно-мастерских копий было не 1-2, а 10-20. А так, любые бафы или дебафы завязанные на наличии-отсутствии отряда будут работать посредственно. Ну а если появится по настоящему много копий, то в сотни раз эффективнее будет работать с соло/отрядниками/хаче-отрядниками через систему распределения, которая начнет учитывать и наличие союзников (там уже есть способы борьбы с абузерами получше)
Jilee Я имел в виду артефакты на подобие “Жильник” и прочее – хлам, который никому не нужен.
Сугубо из-за шизы балансера, ибо в старых метах это был вполне актуальный арт. Да и сейчас есть та же темка с шансами выпадения и редкостью примерно на уровне светляка/бус, так почему она должна быть юзлес хламом на продажу, а светляк топовым артом нужным в каждую сборку, кроме как “ну, мы не смогли сделать каждый арт нужный, но своему игроку и по своему”?
Интересно было бы узнать, как балансер смотрит на разницу между мастерскими и легендарными комбезами идентичного класса
Если брать разницу между ветеранскими и мастерскими комбезами одинакового класса, то там можно вычислить примерную формулу того, насколько последующий комбез должен быть лучше
Но там это “лучше” не чувствуется за счет того, что ветеранки и мастерки равной прокачки бегают на разных серверах. А вот мастерки и легенды бегают на одних и тех же серверах. Значит ли это, что разница между мастером и легендой должна быть меньше, чем между ветераном и мастером или сталкером и ветераном?
- Изменено
Тут один мужик (или не совсем) предложил добавить КД на таб для того, что бы автотаб не давал такого преимущества. А ведь хорошая же идея, это бы и в целом пофиксило довольно имбовую геймплейную фишку, которая чаще юзается не для того что бы показать союзнику противника, а что бы заметить затаившегося скрытня (в том числе спиной)