@ProstoDuke Такие инструменты позволяют менее сильным кланам получать и сохраняться преимущество за счет более обдуманного геймплея.
Так что инструменты для удержания точек, по-моему, лишними совсем не будут.
Да, но ты также не учитываешь, в случае выбивания точки сильной группировки, с этими же баффами выбить её более слабой будет около-нереально.
VIDEO
Вот полная запись одного из бойца Король и Шут - SedoyNoMolodoy против группировки “Ауксилия” 1 на 1.
Геймплей должен быть более динамичный, а не как на видео, где из-за моего ошибочного колла, все игроки с точки D пошли упарываться в палатку, а не остались на деффе, из-за чего потом убиты, а Ауксилия заняла точку D и держала буквально с 21 минуты(до конца кв) до 15 минуты(до конца кв), 6 минут держания точки, а потом учитывая видео, когда я заколил держаться на точке после выбивания, мы её с 15 минуты держали все время до 1 минуты и 30 секунды до конца кв, что является целые 13 минут и 30 секунд держания точки около палатки врага на постоянной основе без стягивания.
Можно подвести итог к тому, что геймплей должен быть более динамичный, а не 6 минут группировка держит точку и дефается, а после выбивания другая группировка держит 14 минут на постоянке, это должна быть клановая война, а не, извините за выражение, “дрочка точек”