Чтобы использовать данный сайт, вам может потребоваться предоставить информацию, указанную в политике конфиденциальности, например, использование «Cookie» файлов. Нажимая кнопку «Принять», вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и полностью согласились с ней, и получили информированное и свободное согласие на сбор и обработку ваших данных способами и для целей, указанных в политике конфиденциальности. Подробнее
Porello уверен, что программисты ЭКСБО без проблем смогут скопировать кусок кода с методами и функциями этой гранаты и просто сделают её копию 2.0, в которой просто изменят время действия гранаты
Они могут отдельным айтемам статы рисовать. На МВ таким образом реализовали пустые контейнеры, которые дают ПУ+взрыв, но забирают скорости больше чем их стандарт вариации
Muse не соглашусь на счет дефа.
Такие инструменты позволяют менее сильным кланам получать и сохраняться преимущество за счет более обдуманного геймплея.
Так что инструменты для удержания точек, по-моему, лишними совсем не будут.
@ProstoDuke Такие инструменты позволяют менее сильным кланам получать и сохраняться преимущество за счет более обдуманного геймплея.
Так что инструменты для удержания точек, по-моему, лишними совсем не будут.
Да, но ты также не учитываешь, в случае выбивания точки сильной группировки, с этими же баффами выбить её более слабой будет около-нереально.
Вот полная запись одного из бойца Король и Шут - SedoyNoMolodoy против группировки “Ауксилия” 1 на 1.
Геймплей должен быть более динамичный, а не как на видео, где из-за моего ошибочного колла, все игроки с точки D пошли упарываться в палатку, а не остались на деффе, из-за чего потом убиты, а Ауксилия заняла точку D и держала буквально с 21 минуты(до конца кв) до 15 минуты(до конца кв), 6 минут держания точки, а потом учитывая видео, когда я заколил держаться на точке после выбивания, мы её с 15 минуты держали все время до 1 минуты и 30 секунды до конца кв, что является целые 13 минут и 30 секунд держания точки около палатки врага на постоянной основе без стягивания.
Можно подвести итог к тому, что геймплей должен быть более динамичный, а не 6 минут группировка держит точку и дефается, а после выбивания другая группировка держит 14 минут на постоянке, это должна быть клановая война, а не, извините за выражение, “дрочка точек”
ProstoDuke Ты не учитываешь тот факт, что эти гранаты могут использовать НЕ только слабые кланы. И тогда получается, что в случае дефа точки преимущество будет получать как и слабый клан, который кинул такую грену, так и сильный клан, который так же кинул грену.
Только вот сильному клану выбить слабый клан под греной будет в разы проще, чем слабому клану выбить сильный клан под греной.
MrForestBlix Ты не учитываешь тот факт, что эти гранаты могут использовать НЕ только слабые кланы. И тогда получается, что в случае дефа точки преимущество будет получать как и слабый клан, который кинул такую грену, так и сильный клан, который так же кинул грену.
Средние сборки и средние игроки под хилящей гранатой не становятся бессмертными
Porello Да, но ты также не учитываешь, в случае выбивания точки сильной группировки, с этими же баффами выбить её более слабой будет около-нереально.
MrForestBlix Ты не учитываешь тот факт, что эти гранаты могут использовать НЕ только слабые кланы
Обычно превосходящая группировка просто брутфорсит более слабую, т.к. это менее трудозатратно.
По крайней мере, так происходит в большинстве соревновательных игр.
Тем не менее, за гранатами стоит следить и держать руку на пульсе, т.к. все что мы тут расписываем – исключительно теоретические выкладки.
Душная двух примерно равносильных группировок. Проблема такого геймплея не сильно связана с механикой кланов, а скорее проистекает из существующего баланса.
А это уже, как грится, совсем другая история.
У кого-то получилось на практике потестить новые гренки? У нас первым же этапом АФК отдача долга была, вышло выяснить только то что и так +- по статам было понятно и что ГП-союзник твоей фракции может тебя хилить гренками
PaTHuK человек в неубиваемой банке жалуется что он стал еще неубиваемее, парадоксально однако
Загрузка...
Что-то пошло не так при попытке загрузить полную версию этого сайта. Попробуйте обновить страницу с удалением кэша браузера (CTRL+F5) для решения этой проблемы.