То что есть
-Обычные сигналы
-Поиск артханетеров
-Сюжетные/квестовые
Так почему бы не развить данную активность
_Часть предложенных активностей, частично реализуемо сейчас, остальные требуют новый ии и взаимодействие с ним. _
Я просто перечислю что придумал:
Сигнальные пкашеры засада
Все просто. Отряд врага спавнится вокруг вас(как артхатеры), когда вы находите сигнал и нажимайте “взаимодействовать” по ящику, так же после “открытия ящика” спавнится Флэшка и слепит вас, и после взрыва флэшки, спавнится отряд врага.
Награда помимо сигнала вещи с убитых (бартер с спотов людей патроны расходники).
Был вариант с гранатой и клеймором, но это было бы слишком весело нелогично.
Причем врагов можно разнообразить , от банальных бандитов/сталкеров, до оф гп и военсталов/военными, в зависимости от локации.
Выживший
Сигнал, приводит к нпс который ранен.
Можно:
- добить ,тогда получишь то что он “собрал” до встречи с тобой;
- дать аптечку и помочь довести до ближайшего укрытия от выброса, и получишь то что он тебе даст, и по почте доп награда.
В зависимости от локации может быть и разнообразие раненого, ученный; сталкер/бандит; чел из твоей оф гп; военстал(как тютя)
Сейчас перечислю что трудно реализуемое, скорее это даже сигнальные минибоссы
Умный кровосос
Кровосос взяв маячок стал охотится на людей по зоне.
Так же научился новым трюкам. Он всегда невидимый, даже при атаке, но постоянно держит маячок. Следовательно, его можно заметить, только по звуку, или через детекторы (дшд расстояние, дуд направление). Из-за чего бой с ним будет сложный.
И да, здесь не ты идешь к сигналу, а сигнал к тебе.
Блаженный псих “Псарь/крысолов”
Обезумевший блаженный используя прирученных тушканов/псевдо собак Заебыв заводит ищущих сигнал в засаду.
Привязав маечек к тушкану/псевдособаке научил ее убегать от игрока заводя в ловушку.
Тут несколько вариантов не успеваешь за сигналом, теряешь награду, убиваешь получаешь только маечек и труп мутанта, доходишь до ловушки начинаешь драку с блаженным психом
Вожак вепрь
Это уже отсылка к аниме “Принцесса Мананоке” и к квесту пули.

Огромный старый вепрь разорвал и сожрал матерого сталкера делающий сигналную нычку. Он сьел и пда и маячок.
Маячок вызывает невыносимую боль, когда его сигнал находит дшд, поэтому он вместе с своей стаей несется в сторону сигналхантера.
Причем при определенном проценте, можно добавить громкий рев, становящийся громче к приближении отметки 100%
Вот для него уже нужен новый ии (хотя скорее это смесь ксерокопыч + псикровосос + Вагант).
Воплем призывает кабанов, и они наносят урон пробегая волнами сквозь игрока, также зачищают собой вожака. Поскольку Вепрь стар и имеет много шрамов и ран (ослабленные зоны), он не в состоянии быстро и часто бегать ,но из-за размеров его громкий рев вызывает Оглушение (как у ваганта)
Я подробно не описал награды, и прочие условности.(В какой местности шанс на попадание на данные активности). Ведь не будет “засады” в чистом поле, под дугой, или “вожак вепрь” в мертвом городе/могильнике.
Это уже на усмотрение разрабов, впрочем как и сами варианты сигнальных активностей, их можно оставить для квестов (побочных/сюжетных), или сделать как вариативность уже имеющимся сигналам.
@Рупоры передайте