• Изменено

AVRyaznov а может что-то сказать про квест Варга и то какую ему выдали награду?

Не совсем понял, про какую ачивку речь.
Ну и что про него можно сказать, кроме “старый и всратенький”?..

AVRyaznov И я что хотел спросить, в каком виде лучше передать фидбек, касательно технического исполнения квеста на сиг-шепота, чтобы его рассмотрели?

Лед давно переработки просит. Мы это прекрасно понимаем. Просто не на все можно выделить ресурсы. Но мы про это помним.
Но если считаешь, что можешь подчеркнуть какие-то моменты, которые могли не заметить, то велком.
Формат… Ну, свободный, ай гес? Главное, чтоб было понятно, что и где ты предлагаешь исправить.
Я его прошел раз двадцать…

  • AVRyaznov ответили на это сообщение.

    ProstoDuke

    Не совсем понял, про какую ачивку речь.
    Ну и что про него можно сказать, кроме “старый и всратенький”?..

    Я говорю про квест Варга, а не Варяга. Писал это:

    Имеет даже разные награды взависимости от выборов игрока в переговорах, НО награды абсолютно бесполезные за потраченное время и силы - 75 репутации и бесполезный белый калаш (даже в варговских обвесах). Я потратил на квест около 1,5 часов, за это время я бы открыл максимальный уровень болот. Очень сильный таймгейт на моменте поиска курьеров, который к моменту получения награды полностью обесценивает её.

    Это было про текущий квест на ПП Якорь

    Сделать за этот тайник текущую АКСУ Варга, а за Варга - ПП Якорь. Слишком просто и быстро получается эта пушка.

    В сумме:
    Я говорил про то что текущая награда за прохождение квеста Варга (со всем на него потраченным временем) слишком маленькая, по сравнению с квестом на ПП Якорь.

    • ProstoDuke ответили на это сообщение.

      AVRyaznov Я говорю про квест Варга, а не Варяга. Писал это:

      А, сорян. Недавно встал, жопой читаю.
      Ну, некоторые квесты требуют переосмысления их наград. Но это уже вопрос к отделу ГД (Зубу или Вульфу).

      AVRyaznov Я говорил про то что текущая награда за прохождение квеста Варга (со всем на него потраченным временем) слишком маленькая, по сравнению с квестом на ПП Якорь.

      Имеет смысл. Но не моего профиля вопрос)

      • AVRyaznov ответили на это сообщение.

        ProstoDuke как ты считаешь, обратят ли внимание на развернутый фидбек по текущему югу с квестами юга? Планка качества очень сильно проседает после болот, от технической реализации квестов до самих локаций.

        • ProstoDuke ответили на это сообщение.

          AVRyaznov как ты считаешь, обратят ли внимание на развернутый фидбек по текущему югу с квестами юга?

          Можно бесконечно кричать и эмционировать, но это мало влияет на действительный расклад дел.
          Скорость работы над проблемой вряд ли поменяется, если эта проблема уже имеется в планах на решение и не является критической.
          А вот относится к вечно воющему и ноющему человеку станут явно не лучше)
          Как уже сказал, работа над “подтяжкой” Юга уже была в планах до Дня Х. Стэй тюнд, что еще тут говорить…

          • AVRyaznov ответили на это сообщение.

            ProstoDuke

            Можно бесконечно кричать и эмционировать
            А вот относится к вечно воющему и ноющему человеку станут явно не лучше)

            Как-то ты негативно обо мне думаешь. Я бы просто хотел описать пользовательский опыт, который получил при перепрохождении юга + описать опыт тех людей, которые проходят тестовую версию моей реферальной программы (в игру до этого они не играли). Я думаю, что структурированная информация о первом впечатлении от новичков будет очень полезна при принятии решений. Просто это будет очень обширная работа, которая отнимет у меня много свободного времени.

            • ProstoDuke ответили на это сообщение.

              AVRyaznov Как-то ты негативно обо мне думаешь.

              Если честно, то никак не думаю. Простая форумная дедукция.

              AVRyaznov Я думаю, что структурированная информация о первом впечатлении от новичков будет очень полезна при принятии решений. Просто это будет очень обширная работа, которая отнимет у меня много свободного времени.

              Мне будет интересно почитать. Можешь написать или тут, или в отдельном треде и табнуть меня, если решишь сделать.

              • Ola_Banditos ответили на это сообщение.

                ProstoDuke Мне будет интересно почитать.

                🤥

                @ProstoDuke вопрос про боссов в квестах, мы в сюжете сражаемся с киборгом, опцианально с Шаман, который в тебя молнии запускает, и с хозяиным зоны, в мв у нас босс робот-паук, тут чуть ли не киберпанк, а мы убиваем их старым добрым свинцом и экзой, хотелось бы увидеть ситуацию: искатель лезь в броню бери суперпушку и бей главгада

                • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                  FastFury ну, по сути, Хозяина Зоны мы побеждаем не просто измором свинцом, а с помощью окружения. Просто нам не дают “Повелитель Бурь”, а заставляют проходить гиммик.

                  • FastFury ответили на это сообщение.

                    ProstoDuke Хозяина Зоны мы побеждаем не просто измором свинцом, а с помощью окружения.

                    Не спорю, но раз в зоне такие чудо технологии, их бы в ручках подержать, а в рамках квеста это еще допустимо

                    • ProstoDuke ответили на это сообщение.
                      • Изменено

                      AVRyaznov ПП Якорь - это очень смелая и положительная идея давать новичкам за скрытый квест нормальное оружие, но оно просто убивает смысл в прохождении ветки Варга.

                      Просто после обновления ПП у якоря апнулся ранг, тк это ПП-2000, а сделать его обратно “новичком” забыли.
                      Похожий прикол есть с береттой Кожемяки, ей тоже забыли ранг понизить

                      • AVRyaznov ответили на это сообщение.

                        IIEPCIK и с вереском каплана тоже самое. Проблема не в ПП 2000, а в награде за квест Варга. Я не вижу в нем чего-то имбового - кто шарит, тот использует.

                        ProstoDuke Вопрос хороший. Можно скрины?




                        Вот они, слева направо.

                        И вот странные диалоги с ними

                        • Denitsa ответили на это сообщение.

                          Denitsa Я понимаю что они стоят в броне зивкаса что бы мы их заметили как игроки, но с точки зрения логики мира это довольно странно. Могли бы уж в куртках стоять что ли или типа того

                          Denitsa

                          Вот еще один. Очень странные диалоги с ними.

                          • ProstoDuke ответили на это сообщение.
                            • Изменено

                            Denitsa А, это!) В сюжетке Завета это должно подробнее раскрываться)
                            Дело в том, что спецназ Зивкаса не совсем обычные бойцы. Как никак, если Зивкас смог контролировать шепчущих, то бывшие наемники вряд ли бы остались в стороне)

                            • Denitsa ответили на это сообщение.
                            • NewGrafon оценил это.

                              FastFury Просто беда в том, что вводя вундервафлю в квесте, нарративщик обязан ее в нем же и уничтожить. Иначе это вызывает кучу проблем.
                              Но так, да. Идея рабочая. А как известно, раз мы живем в постмодерне, то любые идеи рано или позно будут использованы и переработаны.

                              ProstoDuke понял. Надеюсь это еще сыграет свою роль в сюжете ибо ну их прилично на базе. Ждем.

                              ProstoDuke Тропами Следопыта 🥱

                              эээ заставил задуматься