• БарИстории
  • Что вам нравилось до перестройки и ваши хорошие воспоминания о этих временах

fugasman синдрома утенка думают

та самая изобретенная зивом болезнь, которая почему то работает только в его пользу
Интересно, как синдром утенка отражается, если я играю с 2014 года? Я вроде не просил вернуть обт или прт

fugasman что раньше геймплей был каким то иным

раньше геймплей был абсолютно иным

• fugasman ответили на это сообщение.

Tetron

OfficialCat жесть ты угарный) удачи спорить с остальными, сори, лень сегодня балбесам чето доказывать

дам наводку:

idisvoeydorogoi если так бы сделал ты - это не значит что так сделали бы остальные

OfficialCat Если бы так не сделал ты - не значит, что так не сделали бы остальные

может поймешь почему ты не прав, хз

• Tetron ответили на это сообщение.

ProstoDuke Не вижу карасей, будут причины их отсутствия?

• Akimka228 ответили на это сообщение.

Tetron я на своём дуэльки не играю, ток на мосинках и ножах

OfficialCat та самая изобретенная зивом болезнь, которая почему то работает только в его пользу

А где она работает в другую сторону? Я где то писал, что сейчас стало намного лучше?

OfficialCat Я вроде не просил вернуть обт или прт

А дальше че? 2017 год в синдром утенка канает, а 2019 уже нет?

OfficialCat раньше геймплей был абсолютно иным

В чем кардинальные изменения?

• OfficialCat ответили на это сообщение.

fugasman Много извилин наверное нужно чтобы стрелки метать

очень много, когда человек высказывает что то подобное а-ля “если ты так не делаешь не значит что так не делают другие” он уже показывает свою полную глупость.
            Я например в жопу не ебусь, и если другие ебутся - я не собираюсь это принимать и повторять за ними, а так же угадывать ебутся они в жопу или нет, подбирая слова и высказывания под их отношения к жопоебле
            Я ни на какую объективность изначально не претендую и не собирался, все что я говорил и говорю - мое субъективное личное мнение, слова подбирать и вычислять излишне